
Используя опыт, наработанный при создании качественных авиационных двигателей, сконструированных в годы первой мировой войны, "Изотта-Фраскини" в 1919 году представила свой первый крупный автомобиль Tiро-8 с восьмицилиндровым двигателем, имевшим объем 5902 см3 и имела огромный успех. С тех пор марка "Изотта-Фраскини" стала символом всего наилучшего, что существовало в двадцатые годы в автомобильном мире. Фирма открыла свои представительства в Америке, Аргентине, Бразилии, Англии, Франции, Испании, Бельгии и Швейцарии.
В конце 1924 года тип 8А получил двигатель, объем которого был увеличен до 7300 см3, мощность составляла 81-89 кВт (110-120 л. с.). "Изотта-Фраскини" никогда не сообщала точных данных о мощности производимых ею двигателей. После внедрения синхронизированной коробки передач на автомобилях фирмы "Кадиллак" в 1929 году и "Изотта-Фраскини" представила свою новую модель Tipo 8В с четырехступенчатой коробкой передач Вильсона, с синхронизаторами.
В 1935 году фирма оказалась в затруднительном финансовом положении. Последнюю попытку вернуть первоначальный успех она предприняла в 1947 году на Парижском автосалоне, где представила заслуживающий внимания прототип 8С Моnterosa с v-образным восьмицилиндровым двигателем заднего расположения. Были изготовлены только четыре экземпляра, так как в феврале 1948 года ворота фабрики закрылись навсегда.
История заводов
Бенц БМВ Бугатти Кадиллак Ситроен Даймлер Де-Дион-Буттон Форд Фиат Испано-Сюиза Хорьх Изотта-Фраскини Ягуар Ланча Роллс-Ройс Панар-Левассор Пежо Рено Татра
Комментариев нет:
Отправить комментарий