Изготовитель: Хорх Уэрк Аг, Цвикау, Германия 1938г.
Династию восьмицилиндровых автомобилей Хорха открыл тип 303, который был впервые представлен общественности на Берлинском автосалоне в 1926 году. В Германии это был первый серийно производимый автомобиль с восьмицилиндровым двигателем. Конструктором двигателя был ни кто иной, как Пауль Даймлер.
На базе этого двигателя объемом 3 литра были созданы последующие варианты с объемами двигателей, разнящихся на 0,5 л. Кроме того, возникла типовая программа с использованием шести двигателей на двух различных ходовых частях. Автозавод Хорха стал в 30-е годы предприятием, обладающим наибольшим опытом в производстве восьмицилиндровых двигателей. Всего их было выпущено более 30000 экземпляров.
В 1932 году возникла компания "Автоунион АГ". В этом концерне "Хорх" занимал место в верхнем люксовом классе с объемом двигателя более 3 литров. Изображенная на рисунке модель "951 А" - флагман производственной программы "Хорха" 1938 года.
Под алюминиевым капотом был расположен двигатель, тщательно отработанной и настолько простой конструкции, что казался изделием Бугатти. Двойной карбюратор "Солекс", бензонасос и бензопровод располагались с одной стороны, выхлопная система - с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны были два распределительных вала, которые действовали непосредственно на клапаны. Их двигал вертикальный вал. Конструктивной особенностью были отлитые попарно цилиндры, с тем чтобы между ними не протекала охлаждающая жидкость. Такое техническое решение позволяло укоротить двигатель. Это удалось и благодаря малому диаметру цилиндров и длинному ходу. 8 цилиндров имели суммарный объем 4944 см3 и мощность двигателя 88,17 кВт (120 л.с.) при 3400 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач имела 3 синхронизированные передачи. Отдельно следует сказать о массе этого автомобиля, которая была рекордной среди легковых моделей. Масса ходовой части составляла 1850 кг, а автомобиля в целом - 2650 кг.
Благодаря таким моделям, марка "Хорх" заслужила репутацию исключительной солидности, необыкновенной надежности и элегантности.
среда, 11 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий