Карл Бенц родился в 1884 году в Карлсруэ, в семье машиниста. Несколько семестров он проучился в высшем техничеком учебном заведении, но не закончил обучение и поступил на работу в качестве техника на машиностроительный завод в Карлсруэ. Однако Бенц хотел быть финансово независимым и поэтому в двадцатисемилетнем возрасте основал в Мангейме собственную механическую мастерскую, где наладил производство двигателей. Мастерская впоследствии превратилась в акционерное общество "Мангейм". Первые двигатели Бенца были двухтактными, поскольку ему приходилось учитывать наличие патента на четырехтактный двигатель Отто. Стремясь самостоятельно выпускать полностью укомплектованные машины, Бенц покинул мангеймскую фабрику, где его идеи не находили отклика, передал свои акции обществу и с помощью торговца скобяным товаром Макса Розе основал теперь уже собственное предприятие под названием - "Бенц и К°, Рейнская газомоторная фабрика". Здесь, наконец, были созданы условия для осуществления его мечты - сконструировать и изготовить собственный автомобиль. Между тем, патент Отто утратил силу. Бенц усовершенствовал четырехтактный двигатель, который получил большее число оборотов и меньшую массу по сравнению с двигателями, известными до тех пор, и поэтому годился для использования в новых автомобилях. Для первого своего авто Бенц избрал трехколесное шасси с одним передним колесом, которое управлялось примитивной ручкой.
Первый четырехколесный автомобиль Victoria появился у Бенца в 1893 году и выпускался малыми сериями. Следующее фирменное изделие Vеlо стало предшественником получившего впоследствии широкое распространение автомобиля типа СоmfоrtаЫе. Обе машины имели два сиденья. Модели с четырьмя сиденьями назывались в зависимости от их расположения: vis-а-vis - лицом друг к другу, dоs-а-dоs - спиной друг к другу. В первые годы XX века фирма Веnz Со попала в затруднительное финансовое положение, и в 1903 году Бенц простился с мангеймским предприятием.
Новый коммерческий успех пришел к фирме лишь в 1905 году, когда конструированием занялся молодой инженер Ганс Нибель.
Как следствие послевоенных трудностей, 29 июня 1926 года произошло объединение фирм Вепz Со, Rheinische Аutоmobil und Моtогеnfabrik, AG в Мангейме и Daimler Моtогеgesellschaft из Штутгарта-Унтертюркхайме. С тех пор они образуют всемирно известную автомобильную фирму "Даймлер-Бенц".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий