суббота, 30 мая 2009 г.

"Вольво OV4"

Изготовитель: АВ Вольво Кар Дивижю, Гетеборг, Швеция 1927г.
У истоков производства автомобилей в фирме "Вольво" стояли двое молодых людей: торговец Ассар Габриельссон и конструктор Густав Ларсон. В 1927 году, когда Генри Форд прекратил производство своей успешной модели "Т", на другом берегу Атлантики, в Гетеборге, сошел с ленты конвейера первый серийный автомобиль марки "Вольво". Его товарный знак был "CV", но эта машина больше известна под прозвищем "Якоб".
У "Якоба" был четырехцилиндровый, охлаждаемый водой двигатель объемом 1944 см3. Имея мощность 20,7 кВт (28 л. с.), этот элегантный пятиместный автомобиль достигал максимальной скорости 60 км/ч. Деревянный кузов "кабриолет" был облицован жестью. Хотя эта надежная, долговечная конструкция и была предназначена для плохих скандинавских дорог, открытый кузов не слишком годился для климатических условий Швеции. В целом было выпущено 205 экземпляров этой модели. Позднее начали изготовлять версию "PV4" с закрытым кузовом. На этот раз торговля пошла успешнее, и фирма "Вольво" начала заниматься экспортом в соседние страны - Финляндию и Норвегию.
В 1929 году появляется первый шестицилиндровый оригинальный двигатель. Рядный, охлаждаемый водой, он имел мощность 40 кВт (55 л. с.). Автомобиль с таким двигателем, гидравлическими тормозами и синхронизованной коробкой передач развивал максимальную скорость 110 км/ч. Вольво OV4
Свой первый автомобиль с обтекаемым аэродинамическим кузовом - модель "Кариока" - фирма представила автолюбителям в 1935 году. У него был шестицилиндровый двигатель с мощностью 62 кВт (84 л. с.). Независимая подвеска передних колес обеспечивала максимальное удобство и хорошие ходовые качества. Так как цена этого автомобиля была высокой, с 1938 года выпущено всего лишь 500 экземпляров.
В центре внимания посетителей автомобильной выставки, проходившей в 1944 году в Стокгольме, стала модель "PV 444" с несущим кузовом и экономичным четырехцилиндровым двигателем мощностью 30 кВт (40 л. с.). Появился и новый элемент, обеспечивающий безопасность,- лобовое стекло "триплекс". Конструкторы нашли удачные решения в области дизайна, и на автомобильной выставке в Гейдельберге машина получила премию за красоту. Первое время у серийной модели была даже ваза для цветов на приборном щитке. В такой же концепции автомобиль выпускался вплоть до 1965 года.
С 1959 года фирма первой среди автомобильных заводов мира стала снабжать свои серийные модели ремнями безопасности.

пятница, 29 мая 2009 г.

ALFA ROMEO GIULIETTA 1.3


Alfa Romeo «Giulietta» была представлена публике на Туринском автосалоне в 1954 году. Эта модель принесла компании огромный успех. Она вывела компанию из послевоенного кризиса и Alfa Romeo заняла второе место по производству автомобилей в Италии после «ФИАТа». Благодаря «Giulietta» общий объем продаж марки вырос в несколько раз.
Дизайн двухместного кузова был разработан Carrozzeria Bertone. В апреле 1955 года появился четырёхдверный седан, кузов которого был полностью разработан на «Альфа Ромео». Базовая версия «Giulietta» оснащалась четырехцилиндровым рядным двигателем с алюминиевой головкой блока, полусферическими камерами сгорания и двумя верхними распределительными валами. Рабочий объемом составлял 1290 кубических сантиметров, мощность 65 лошадиных сил. Задний привод и независимая подвеска всех колес вкупе с небольшим весом (около 900 кг), достаточно мощным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач делали автомобиль динамичным и хорошо управляемым.
Позднее гамму дополнили два двухместных кабриолета Spider и Spider Veloce с кузовами ателье «Pininfarina». На них использовали тот же двигатель, но благодаря меньшей массе динамические показатели были улучшены.
В 1961 году появился вариант с кузовом седан – «TI» (Turismo Internazionale), этот автомобиль стал самым популярным среди «Джульетт», с 1961 по 1964 год было собрано более 50000 экземпляров.
В 1957 году появился знаменитый Sprint Speciale который выпускали вплоть до 1962 года. Это купе с кузовом от «Bertone» построили на укороченной платформе Giulietta, на ней стоял серийный мотор объемом 1,3 литра, мощность которых довели до 100 лошадиных сил! При массе в 975 килограмм автомобиль разгонялся до максимальных 200 км/ч.
---------------------------------------------
Автомобильный прозрачный силиконовый герметик прокладок * ABRO

четверг, 28 мая 2009 г.

ALFA ROMEO 8С2900 2.9

Легендарный 8С2900 появился на свет в 1935 году. Автомобиль был построен на модернизированном шасси 6С2300, а двигатель был взят от гоночного P3 Gran Prix. Рядная «восьмерка» модели Р3 Gran Prix состояла как бы из двух частей - привод распредвала посередине делил мотор на 2 части, и на каждую «половинку» приходилось по своему распредвалу, впускному коллектору, карбюратору Weber и компрессору. Для 8С2900 мотор модернизировали, рабочий объем увеличили с 2,6 до 2,9 л, но степень форсирования понизили, и хотя его мощность оказалась на уровне 180 л.с. против 215 ранее, эта модель оказалась самой быстрой во всей гамме Alfa Romeo 30-х годов, развивая максимальную скорость 185 км/ч. Передняя подвеска у машин была независимой пружинной, а сзади применялись продольные рессоры. Привод тормозов был гидравлическим.
Гоночные версии в 1938 году одержали победу в 24-часовой гонке в Спа, заняли 3 первых места в Mille Miglia, а победе в Ле-Мане помешал прокол колеса.
Всего с 1937 по 1939 год было построено 30 автомобилей, ставшие самыми эксклюзивными за всю историю марки, из них 20 были короткобазными, и 10 - длиннобазными.
-------------------------------------------
Ого посмотрите на фото красивых девушек и автомобилей Вам понравится)).

Здесь собраны лучшие игровые партнерки, выбирайте и зарабатывайте.

среда, 27 мая 2009 г.

"Шевроле Капитоль"

Изготовитель: Шевроле Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США 1927г.
Луи Шевроле, известный гонщик спортивных автомобилей марки "Бьюик" решил построить завод и выпускать автомобили собственной конструкции. Таким образом в Детройте, штат Мичиган, появилось автомобилестроительное предприятие "Шевроле Мотор Ко", которое вскоре приобрело мировую известность. Свой первый автомобиль фирма сконструировала в 1912 году.
В 1917 году, то есть через 5 лет, фирму купил у Шевроле Уильям Грэйп Дюран, основатель концерна "Дженерал Моторс", благодаря чему марка "Шевроле" присоединилась к таким известным и уважаемым маркам, как "Бьюик", "Олдсмобил", "Кадиллак", "Окленд".
В 1922 году новым директором завода "Шевроле" стал Уильям Кнудсен, датчанин по происхождению. Кнудсен перенял от Форда идею конвейерной сборки продукции. За короткое время заводы "Шевроле" под руководством талантливого Кнудсена начали производить по той же цене лучшие и более крупные автомобили, чем "Форд". Фирма выдвинулась на первое место в американском автомобилестроении.
К удачным моделям этого периода относятся "Шевроле Капитоль". Автомобиль поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2760 см3 с верхнеклапанным распределением (OHV). Двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 19,1 кВт (26 л.с.) при 1800 об/мин. Шевроле Капитоль
Привод на задние колеса осуществлялся трехступенчатой коробкой передач. Классическая продолговатая рама имела жесткие мосты, снабженные продольными листовыми рессорами. У "Шевроле Капитоля" не было тормозов на передних колесах, поскольку фирма считала, уповая на большую массу автомобиля, что это не обязательно. "Капитоль" с двухдверным кузовом типа "коч" развивал максимальную скорость 80 км/ч. Импонировали размеры автомобиля: длина 3900 мм, ширина 1500 мм, высота 1600 мм, но это вело к большому расходу топлива - около 12 литров на 100 км.
Только в 1928 году фирма "Шевроле" начала монтировать тормоза на передние колеса своих автомобилей, что стало необходимым в связи с интенсивностью движения на улицах американских городов.
--------------------------------------------
Помогите выбрать автоматические ворота. Обращался в разные компании не устраивает то цена то качество то условия оплаты.

Качественные, экологичные, надежные все это окна века санкт-петербург.

вторник, 26 мая 2009 г.

ALFA ROMEO 6C2300 2.3


В 1934 году Alfa Romeo представила модель 6С2300, которую отличали обтекаемые аэродинамические формы. Как и прежде, кузова для Alfa-Romeo изготавливали различные фирмы, например туринская Touring, которая делала кузова по технологии Superleggera (сверхлегкая). Каркас кузова составляли тонкие металлические прутья, на которые крепились легкие алюминиевые панели. Такая конструкция имела малый вес, что благоприятно сказывалось на скорости - Alfa-Romeo с кузовом Superleggera была быстрее любых конкурентов, будь то Farina или Bertone.
Модель имела достаточно современную по тем временам конструкцию: вместо архаичных рессор, сзади применялась независимая торсионная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а спереди - независимая пружинная. Однако барабанные тормоза по-прежнему имели механический привод, в то время как многие другие автомобили уже оснащались гидравлическим.
Модель 2300 предлагалась в трех вариантах: Lungo с колесной базой 3250 мм и мотором мощностью 68 л.с., Corto с укороченной до 3000 мм колесной базой и двигателем мощностью 76 л.с., а также спортивной Pescara с базой 2925 мм и 95-сильным мотором. Позже к ним добавилось специальное исполнение Mille Miglia.
В 1939 году на смену модели 6C2300 пришла 6C2500. Рабочий объем двигателя был увеличен до 2,5 л, а мощность поднялась до 125 л.с. Во время войны завод Alfa-Romeo сильно пострадал от бомбардировок, но после неё производство было решено возобновить, и Alfa-Romeo 6C2500 выпускалась вплоть до 1953 года.
--------------------------------------

"Франклин"

Изготовитель: Франклин Аутомобиле Ко, Сиракузы, Нью-Йорк, США 1927г.
В городе Сиракузы, в американском штате Нью-Йорк, Герберт Франклин основал в 1901 году фирму "Франклин". Джон Уилкинсон, конструктор удачных автомобилей этой марки, использовал в своих моделях только двигатели с воздушным охлаждением. По его мнению, водяное охлаждение двигателя было излишне сложным. Уже в 1902 году Франклин представил на рынок автомобиль с воздушным охлаждением. Этот автомобиль двумя годами позднее в рейде Сан-Франциско - Нью-Йорк побил тогдашний рекорд выносливости, составляющий 61 день. У новой модели был рядный шестицилиндровый двигатель емкостью 2 литра и мощностью 10,3 кВт (14 л.с.). Двигатель охлаждался при помощи вентилятора, расположенного в маховике, и имел магнето, которое в то время было наиболее распространенной системой зажигания. Внимания заслуживала деревянная рама шасси, обе жесткие оси которой были снабжены эллиптическими рессорами. Характерной чертой автомобиля стал "фальшивый" радиатор. Он монтировался только по желанию консервативных покупателей. Привод на задний мост переносила трехступенчатая коробка передач. На задний мост воздействовал внутренний ленточный тормоз. Собственная масса автомобиля составляла 760 кг, а максимальная скорость - 75 км/ч, при расходе топлива 12 литров на 100 км. Франклин
В 20-х годах Г. Франклин с помощью конструктора Глена Шумахера построил новую модель с двенадцатицилиндровым четырехтактным двигателем, емкостью 6585 см3. Это был двигатель с верхнеклапанным распределением (OHV). Автомобиль с двухступенчатой коробкой передач развивал максимальную скорость 150 км/ч. Жесткие оси были соединены с рамой полуэллиптическими рессорами. Имея массу 3 тонны, автомобиль был противоположностью первых моделей Франклина. Он предлагался за 4200 американских долларов.
В 30-х годах фирма разработала новую двенадцатицилиндровую модель "Сериес-17", которая по причине экономического кризиса стала последней моделью. Сегодня мы можем найти 72 экземпляра этой оригинальной марки в автомобильной коллекции Харраха в американском городе Рено.
------------------------------------
Украшение шарами считается недорогим способом украсить помещение для свадьбы, юбилея, день рождения, детского праздника, корпоративного мероприятия.

понедельник, 25 мая 2009 г.

ALFA ROMEO 6C1750 1.7


Этот элегантный спортивный автомобиль, представленный в 1929 г., заложил основы популярности марки Alfa-Romeo. В конце 20-х, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием высококлассных спортивных машин. Техническая политика фирмы полностью оправдала себя: появившаяся в 1929 г. Alfa-Romeo 6C1750 не только помогла фирме без потерь пережить великую депрессию, но и значительно укрепила престиж компании. Автомобиль получился очень легким, чувствительным в управлении и имел хорошую курсовую устойчивость. Чтобы повернуть управляемые колеса из одного крайнего положения в другое, требовалось всего 1,75 оборота рулевого колеса. Рычаг переключения передач находился на крышке коробки справа от водителя. Alfa-Romeo 6C1750 стала одним из наиболее успешных спортивных автомобилей своего времени. Водители гоночного варианта Super Sport, оборудованного турбонагнетателем, не раз добивались успеха в самых престижных соревнованиях 1929-1930 годов: гонках Mille Miglia, Tourist Trophy и 24-часовых соревнованиях в Спа. Его максимальная скорость достигала 145 км/ч. Модель 6С1750 выпускалась в открытом варианте и как двухместное купе с кузовом фирмы Zagato.
--------------------------------------------
загляните на Сайт Юрия Баранова Вам понравится.