пятница, 24 апреля 2009 г.

"Остин Севен"

Изготовитель: Остин Мотор Со. ЛТД., Бирмингем, Англия 1923г.
В 1905 году Герберт Остин (позднее лорд Остин Лонгбриджский) на своей фабрике в Лонгбридже приступил к конструированию автомобилей. К этому времени у него уже был богатый опыт работы на крупнейших английских автопредприятиях Уолепи.
С намерением удовлетворить спрос на популярную технику, фирма "Остин" в конце 1922 года выпустила модель "Остин Севен". Первый "Остин Севен" имел четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и съемной головкой цилиндра, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 76,2 мм, что соответствовало емкости 747 см3. Двигатель развивал мощность 7,7 кВт (10,5 л. с.) при 2400 оборотах в мин. Коробка передач была трехступенчатой, жесткие передние мосты спереди подвешивались на поперечной полуэллиптичной рессоре, сзади же - на продольных четвертьэллиптических рессорах.
Кроме того, были установлены тормоза на четыре колеса, что в 1922-1923 годах еще повсеместно не распространялось. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной - на передние. У колес были спицевые обода. Емкость топливного резервуара составляла всего 18 литров, но при потреблении 6 литров на 100 км этого количества хватало на долгое время. Из размеров (осевое расстояние - 1,90 м, колесное расстояние - 1,02) видно, что "Остин Севен" - миниатюрный автомобиль. Его масса составляла 360 кг. Четырехместный крытый кузов со складной крышей имел боковое окно из специального стекла. Электрический клаксон входил в комплектацию. Остин Севен

"Остин Севен" с многочисленными усовершенствованиями выпускался до июня 1938 года, иначе говоря, 16 лет. Первоначально он не имел электрических стартеров (их получила серия 1924 года). А в 1925 году увеличились размеры колес.
Ножной тормоз на все колеса введен будет только в 1931 году. Коробка передач до 1934 года оставалась несинхронизированной.
"Остин Севен" был "прародителем" многих четырехколесных "потомков". Во Франции он выпускался под названием "Розегард", в Германии - под названием "Дикси", в Японии был известен как "Датсун".
"Остин Мотор компания в 1952 году объединилась с фирмой "Нуффельд" и вошла в состав концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн".
-----------------------------------------
продвижение сайта, все подробности на http://www.seo-studio.com.ua/
Грузоперевозки Екатеринбург, подробнее на сайте http://www.meridian60.ru/

четверг, 23 апреля 2009 г.

"Рено 9,1 литра"

Изготовитель: АО "Заводы Рено", Бийанкур, Франция 1922г.
Шестиметровая модель "Рено" принадлежала в 20-е годы к суперлюксовым автомобилям мира. Этот почти трехтонный автомобиль, снабженный 9-литровым шестицилиндровым двигателем емкостью 9121 см3 приобретали себе главы государств, промышленники и кинозвезды. При мощности 103 кВт (140 л. с.) он развивал скорость, просто невероятную для тех времен,- 145 км/ч. При торможении использовались усиленные тормоза. На длинное шасси монтировался кузов в различных вариантах, представляющих в то время вершину парижской моды. Рено 9,1 литра

Фирма "Рено" гарантировала не только исключительное качество двигателя и кузова, но и исключительную надежность и мощность своих автомобилей. Поэтому "Рено" побил многие рекорды скорости.
Теперь в знаменитом павильоне Датского музея автомобилей он представлен коллекцией машин барона I. О. Рабен-Леветзау.
------------------------------------------
растровый потолок Грильято - новое решение в дизайне потолка. Такой потолок имеет ячеистое строение и собирается из объемных, состоящих из алюминиевых профилей решеток.
Новая игрушка абсолютно не требует затрат времени, вы регистрируетесь и запускаете своего персонажа в свободно плавание, иногда проверяя кто накостылял вашему детищу))

среда, 22 апреля 2009 г.

"Альфа Ромео РЛ Спорт"

Изготовитель: СА Альфа Ромео, Милан, Италия 1922г.
В 1915 году, после того, как промышленник Николо Ромео принял на себя руководство заводом А. Л. Ф. А., изменилось не только название фирмы, но, прежде всего, ее экономическое состояние. Новое название "Альфа Ромео" стало символом пользующихся успехом спортивных автомобилей. Сразу после окончания первой мировой войны завод включился в спортивную деятельность, так как автогонки были гарантированной рекламой. Благодаря талантливым конструкциям Джузеппе Мерози и Витторио Яно, а также выдающимся гонщикам Аскари, Кампари, Нуволари, Хирону и Варзи автомобили этой марки одержали много побед. Альфа Ромео РЛ Спорт
Одной из старейших спортивных моделей является "Альфа Ромео РЛ". Рядный шестицилиндровый двигатель емкостью 2994 см3 постепенно достигал мощности 61 кВт (83 л. с.). Его создателем был геодезист Джузеппе Мерози. Перед нами очередной пример того, как удачные конструкции автомобилей создавались людьми, не являющимися инженерами (Ф. Порше, В. Яно или А. Иссигонис). "Альфа Ромео РЛ" была выпущена сразу в дорожной и спортивной версиях. Автомобили 1-ой и 2-ой серии имели тормоза только на задних колесах. В 1923 году 3-я серия получила тормоза на все колеса. Дорожный вариант "Альфа Ромео РЛ" развивал максимальную скорость 115 км/ч. В спортивной версии тип "РЛ Спорт" достигал 150 км/ч. В 1923-1927 годах эта модель одержала 90 побед в категории автомобилей GT. В 1929 году выпускается уже 6-я серия, обозначенная "РЛ Супер-Спорт". До 1934 года произведено 2579 экземпляров этой модели. Представленная модель "РЛ Спорт" получила кузов от знаменитой фирмы "Кастагна".
-------------------------------------------

рецепты здоровой пищи все подробности на сайте http://sledizasoboy.ru/
фото уроки фотошоп посмотреть можно на сайте http://diwo.by/uroki-photoshopa

воскресенье, 19 апреля 2009 г.

"Ситроен В-2"

Изготовитель: АО "Андре Ситроен", Париж, Франция 1921г.
В 1900 году Андре Ситроен основал завод по производству совмещаемых шестерен. Сложившийся впоследствии символ фирмы представляет собой две сцепленные шестерни.
Первым автомобилем марки "Ситроен" был тип А, в котором автор в полной мере использовал американскую технологию производства. Автомобиль в четырехместном варианте, в форме трехдверной "торпеды" был представлен публике в июле 1919 года. У него был четырехцилиндровыи рядный двигатель с диаметром цилиндра 65 мм и ходом поршня 100 мм., емкостью 1327см3. При максимальной мощности 13,3 кВт (18 л. с.) и 2100 об/мин он развивал скорость 65 км/ч. Комфорт в пути обеспечивало длинное осевое расстояние - 2825 мм. К интересным конструктивным элементам принадлежат: электрическое пусковое приспособление, электрическое освещение и комплект запасных колес - отпала необходимость монтировать и накачивать их. В 1919-1920 годах тип А стал приоритетным направлением деятельности фирмы.
В мае 1921 года появилась новая модель В-2 с более мощным двигателем. При увеличенном до 68 мм диаметре цилиндра объем достиг 1452 см3, а мощность выросла до 14,7 кВт (20 л. с.). Трехступенчатая коробка передач переносила привод на жесткую заднюю ось. При той же массе (850 кг) автомобиль развивал скорость 70 км/ч. "Ситроен В-2" производился в разных вариантах до 1926 года. Ситроен В-2
На автомобильном салоне 1921 года Андре Ситроен представил свою наиболее удачную модель из серии малых автомобилей. Это была "С-3", чаще называемая "Трефп" - "Трилистник" (по типовому расположению сидений). Несмотря на относительно слабый двигатель объемом 855 см3, автомобиль развивал скорость 60 км/ч и вскоре стал самой популярной моделью тех времен. Привод переносился из четырехцилиндрового двигателя с нижнеклапанным распределением и мощностью 8,1 кВт (22 л. с.) через трехступенчатую коробку передач на задние колеса. До 1926 года выпущено свыше 80000 экземпляров этой модели. Многие из них сохранились до сих пор.
--------------------------------------------

Виды пластиковых карт на www.lamicard.ru! изготовление пластиковых карт до 7 дней