суббота, 13 июня 2009 г.

Бенц Виктория


Производство: "Бенц и К°, Рейнская газомоторная фабрика"
Страна: Германия
Годы выпуска: 1893 - 1899
Свой самый известный и пожалуй самый любимый автомобиль, Карл Бенц создал в 1893 году — автомобиль "Виктория" (Viktoria). Карл Бенц использовал "Викторию" в качестве личного автомобиля даже тогда, когда она уже не выпускалась.
В задней части автомобиля распологался одноцилиндровый мотор с водяным охлаждением, и рабочим объемом 1730 см3 мощностью 3 л.с. Горючая смесь подавалась с помощью автоматического впускного клапана, открывавшегося под действием разряжения в цилиндре при ходе поршня вниз. Карбюратор с постоянным уровнем топлива служил для подготовки горючей смеси . Бенцом была усовершенствованна система управления передними колесами.
В 1895 году австро-венгерский предприниматель Теодор фон Либиг (Theodor von I Liebig) совершил на "Виктории" путешествие из Богемии во Францию и обратно, подтвердив работоспособность машины и надежность этой машины. На эту экспедицию потребовалось 140 л бензина и 1500 л воды для охлаждения.
-------------------------------------------
Здесь Вы можете заказать прокат лимузинов, имеются в наличие ретро лимузины.

Типы потолочного покрытия.

Удобство натяжных потолков состоит в том, что все работы по установке выполняются в короткие сроки, без грязи и строительного мусора, объект монтажа не требуют специальной подготовки; натяжные потолки скрывают дефекты и неровности старого потолка, различные инженерные коммуникации в Вашем помещении и одновременно улучшает общий вид объекта работ, гарантированная возможность подобрать по дизайну Вашего помещения. Натяжные потолки позволяют обеспечить безопасность Вашего помещения благодаря таким характеристикам, как водонепроницаемость и пожаробезопасность.
В зависимости от проекта, подвесные потолки могут быть плоскостными или криволинейными. Изогнутые и ровные панели замечательно комбинируются в одной системе, при условии, что кромка и отделка поверхности панелей двух типов сочетаются. Подвесные потолки изготавливаются из различных материалов, приспособленных к разным условиям эксплуатации.
Потолки из гипсокартона имеет скрытую или полускрытую конструкцию, листы образуют сплошную поверхность, внешне не отличимую от обычного потолка. Особенность этой системы - необходимость устройства специальных люков для доступа к коммуникациям.
Более подробную информацию о потолочных покрытиях и дизайне, Вы можете узнать на сайте http://stretched-ceiling.com/

BENTLEY SPEED SIX 6.6


В 1928 году компания Bentley представляет публике автомобиль Speed Six, спортивную версию Bentley 6 1/2L с немного укороченной колесной базой и мощностью 180-200 л.с. (в зависимости от степени сжатия). Этот автомобиль по праву считается лучшим, из созданных компанией в период 1920-1931 гг. Модель стала легендарной, завоевав за три года девять наград, дважды победила в гонке 24 часа в Ле-Мане и трижды - в Брукленде. В 1929-м Speed Six лидировал в Ле-Мане от самого старта и до финиша, где единственными соперниками были три других, 4,5-литровых Bentley, занявших в итоге места со второго по четвертое.
Speed Six прозвали «Blue Train Coupe» после знаменитой истории приключившийся с этим автомобилем. Миллионер Вулф Барнато (Woolf Barnato) который спонсировал Bentley в конце двадцатых годов, являясь также гонщиком команды, решил проучить фирму-конкурента, написавшую, что её машины могли обогнать экспресс «Blue Train» следовавший по маршруту Канн-Лондон. Барнато выехал из Канн одновременно с поездом, а в Лондон прибыл за шесть минут до момента, когда экспресс лишь достиг Ла-Манша! Speed Six можно было использовать как обычный дорожный автомобиль, поскольку он объединил в себе спортивные характеристики и мягкость хода туристических машин. А два подобных автомобиля даже использовалась полицией Австралии с 1930-го по 1947 год.
---------------------------------------
Когда будет скучно зайди и посмотри на фото приколы и настроение точно улучшится)
Здесь Вы можете забронировать любую гостиницу в Москве, гостиницы Москвы самые разные, по цене и местоположнию, заходим и выбираем

пятница, 12 июня 2009 г.

Плееры Archos

ARCHOS 7 – это жемчужина в новой коллекции, открывающей перед вами новые возможности Интернет, Медиа и ТВ в портативном гаджете.Это новое слово в интернет-планшетах high-end класса. Ультратонкий стильный дизайн и черный стальной корпус, высокое разрешение 7-дюймового сенсорного экрана сочетается с мощью ноутбука в исполнении всемирно известного лидера в разработке суперскалярных микропроцессоров ARM® Cortex™ . Весь ИнтернетШирокоформатный 7” (17,8 см) экран с разрешением 800 пикселей обеспечит полноценный просмотр сайтов и контента сети – как на экране вашего компьютера. Больше не нужен зум, веб-страницы полностью отображаются на экране.Оцените новое качество просмотра с поддержкой Adobe Flash™ 9, посетив самые популярные видео порталы Dailymotion™ или Youtube™ .Высокоскоростная навигацияПрименив последние технологии, ARCHOS дарит вам новое ощущение скорости от навигации в сети с Internet Media Tablet. Нет бесконечным ожиданиям, просто возьмите ARCHOS 7 и убедитесь сами.Почтовый клиентДоступ к электронной почте в любом месте, где есть сеть WiFi или 3.5G3. Со встроенным почтовым клиентом, вы можете проверять свой почтовый ящик (совместимость POP/IMAP) в любое время. Читайте письма прямо с экрана ARCHOS, отвечайте на сообщения, и просматривайте вложения (только совместимые форматы). Оставайтесь на связи… с ARCHOS.ВиджетыСотни полезных и прикольных виджетов на экране вашего интернет-планшета. Погода, новости, спорт и многое другое с новым приложением от ARCHOS.Веб ТВ и веб радио3 клика… и вам открыт полный доступ к 1000 веб ТВ каналов, более 10 тыс. веб радиостанций и 100 тыс. подкастов. Потоковое воспроизведение избавит вас от долгой и утомительной загрузки данных, просто выберите и смотрите.ARCHOS 7 – это жемчужина в новой коллекции, открывающей перед вами новые возможности Интернет, Медиа и ТВ в портативном гаджете. Не ломайте голову над мучительным выбором – какие фильмы взять с собой. Просто возьмите все! На ARCHOS 7 вы можете записать и хранить до 400 фильмов.Удобный интерфейсНовый графический интерфейс был специально разработан для сенсорного контроля. Доступ к главным функциям и возврат к главному меню простым кликом.Настраиваемый рабочий столНовая особенность специально для тех, кто ценит свое время. Просто отметьте избранные файлы « быстрым доступом» и получите доступ к ним прямо с экрана ARCHOS. Дополнительно вы можете установить анимированные обои на экран.

четверг, 11 июня 2009 г.

Рыбалка в Астрахани

Рыболовство – одна из достопримечательностей Астрахани. Тут рыбный промысел ведётся с давних времен, и на сегодняшний день он остаётся в большом почёте у многих любителей этого дела. Неудивительно, ведь Астраханская рыбалка – приятное и полезное времяпровождение вне зависимости от времени года. Здесь всегда хороший климат, который позволяет чудесно отдохнуть.
Рыбалка в Астрахани – прекрасная возможность половить рыбу и приготовить её на берегу, подышав свежим воздухом. Можно отвлечься от суеты повседневной жизни, снять стресс и стать ближе к природе. Кстати, рыболов, приехавший в первый раз в этот край, будет приятно удивлён разнообразием местной рыбы. Особенно в летний сезон, когда в прозрачной воде видны гигантские сомы, резвящиеся щуки, блестящие красноперки и другие обитатели Волги. В то же время зимняя ловля рыбы в здешних водах тоже является замечательным времяпровождением.

среда, 10 июня 2009 г.

BENTLEY 8 8.0

Bentley 8 L стал последней разработкой Уолтера Оуэна Бентли. Созданный в 1930 году на базе Bentley 6 ½ L этот автомобиль стал самым престижным и дорогим во всем модельном ряду компании. На тот момент машина имела самый мощный двигатель, который когда-либо производился в Великобритании. Перевоплотившись из шести с половиной литрового двигателя в восьмилитровый, мощность повысилась до 200-220 л.с., (в зависимости от степени сжатия). По своим скоростным характеристикам BENTLEY 8 L превосходил легендарный Rolls-Royce Phantom. И 5 декабря 1930 года был зафиксирован уникальный рекорд: автомобилю удалось развить скорость 163 км/час, который был побит лишь в 1939 году (Alfa Romeo 8C 2300). Максимальная скорость свыше 100 миль в час стала реальностью даже для машин с такими тяжелыми кузовами. Bentley 8 L оставался самой скоростной машиной компании до 1952, пока не выпустили Bentley R-Type Continental, разгоняющийся до 190 км/ч.
На 8 L устанавливали наиболее роскошные и дорогие закрытые кузова типа седан или открытый четырёх и семиместный кузов со складным верхом. Эти роскошные кузова устанавливали на массивную раму, с колесной базой 3,66 или 3,96 метра. Bentley 8 L стал символом британского автомобилестроения и был настоящим конкурентом "Rolls-Royce Phantom II". Экономическая депрессия привела компанию к банкротству, автомобили не пользовались спросом на основном для компании американском рынке, и в 1931 году Bentley приобрел её главный конкурент Rolls-Royce.
--------------------------------------------
Ознакомиться с ценами на отдых в Египте Вы можете пройдя по ссылке. Удобная панель поиска, подбор туров в Турцию, Египет.
Все об аквариумных рыбках : кормление, уход.

вторник, 9 июня 2009 г.

BENTLEY 6 6.6


В 1926 году компания Bentley выпустила новую модель - Bentley 6 1/2L. Новое шасси предназначалось для создания больших вместительных машин с закрытыми кузовами, без существенной потери мощности и скорости. В таких автомобилях нуждались состоятельные клиенты фирмы - ценители скорости, комфорта и простора. Двигатель был взят от Bentley 4 1/2L, к четырехцилиндровому мотору добавили ещё два, и получился 6-цилиндровый 24-клапанный силовой агрегат объемом 6597 см3 развивающий мощность 147 лошадиных сил. Основой для шасси послужила другая модель - Bentley 3L. На выбор предлагались колесные базы трех размеров - от 3,3 до 3,6 метров, которые позволяли монтировать любой тип кузова. Максимально автомобиль развивал скорость 140 км/час, при своём весе более двух тонн. И чтобы обеспечить достойную тормозную динамику, были применены диски большого диаметра с вакуумным сервоусилителем.
----------------------------------------------
Приобрести комнатные растения по разумным ценам, а тут Вы можете купить орхидею.
Если Вы хотите удивить любимого человека, то лепестки роз помогут Вам в этом

понедельник, 8 июня 2009 г.

BENTLEY 3L 2.9

Впервые представленный в 1919 г. Bentley 3L находился в производстве восемь лет, разойдясь по миру в количестве 1630 экземпляров. Четыре цилиндра двигателя отливались в едином блоке, клапаны управлялись верхним распределительным валом. Источником электрического тока были два магнето, хотя было достаточно и одного. Бентли создал для этой машины великолепный мотор, но шасси было очень тяжёлым, поскольку он считал необходимым повысить его прочность. Он намеренно избегал новых решений, чтобы не рисковать надёжностью. Компания Bentley была настолько уверена в качестве шасси, что давала на неё пятилетнюю гарантию. Модель имела обычную раму лестничного типа, жёсткую подвеску на листовых рессорах и механический привод барабанных тормозов. Коробка передач находилась отдельно от двигателя, а рукоятка переключения вместе с рычагом стояночного тормоза располагались справа от сиденья водителя. Для снижения массы рычаги КПП и стояночного тормоза высверливали. Полированный алюминиевый капот - решение, характерное для дорогих туристических машин той поры. Такой капот можно было встретить на Rolls-Royce, Vauxhall 30/98, французских Aries, Aster и DFP, очень популярных на Альбионе (Бентли создал свой первый автомобиль именно под влиянием DFP). Позже даже был построен Bentley для индийского магараджи, алюминиевый полированный капот которого сочетался с полированным кузовом из красного дерева в форме лодки.
З-литровая модель была одной из самых результативных гоночных машин 20-х годов. Первой гонкой с участием Bentley 3L стали «500 миль Индианаполиса» 1922 г., в которых гонщик Хоукс финишировал на пятнадцатом месте. В последующие годы модель постоянно участвовала в соревнованиях, добиваясь высоких результатов и привлекая внимание покупателей. Среди наиболее высоких достижений - второе место в соревнованиях Tourist Trophy 1922 г., победа в Ле-Мане в 1924 и 1927 годах. Позже на основе 3L создали 4,5-литровую модель.
На фото показана ранняя версия модели. Её кузов называется не кабриолет (в тогдашней номенклатуре их не было), а торпедо. Помимо него были турер и фаэтон. Самым распространённым типом кузова был турер, хактерный также для машин Астон-Мартин, Лагонда, Инвикта, Дженсен, Алвис. Показаный на снимке образец относится к Green Label - спартанским гоночным исполнениям на короткобазном шасси. Дорожные туреры на стандартной базе назывались Blue Label, наименование Red Label носили исполнения для Ле Мана и скоростные дорожные машины, часто выступавшие в серьёзных соревнованиях.
----------------------------------------------------
Организация выставок в Санкт Петербурге, более подробную информацию Вы можете получить здесь.
Интересный мини блог о недвижимости, заходим и читаем.

воскресенье, 7 июня 2009 г.

BENTLEY 3.5-LITRE 3.5


Первой моделью Bentley, созданной её новым хозяином - компанией Rolls-Royce, стал представленный в 1933 г. Bentley 3,5-litre с силовым агрегатом от Rolls-Royce 20/25hp. Как и автомобили Rolls-Royce того периода, Bentley 3,5 litre не имел стандартного кузова: его выбирал заказчик. Фирма сотрудничала с такими знаменитыми изготовителями кузовов, как Парк Уорд, Генри Наттинг и Муллинер. Успех к этой модели пришёл благодаря удачно выбранным передаточным числам в коробке передач, позволившим мотору работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Также модель была спроектирована с учётом экономии металла для снижения веса и более полного использования мощности мотора. Интересно то, что схему подвески с переменной жёсткостью сэр Генри Ройс набросал за день до смерти. Утром сиделка отдала клочок бумаги со схемой секретарю, а он отправил его на завод.
Автомобиль продолжил спортивную славу своих предшественников: в 1934 и 1935 годах гонщик Холл на спортивной модификации Bentley 3,5-litre два раза подряд занял второе место в соревнованиях Tourist Trophy в Ольстере. Однако, в дальнейшем фирма отказалась от участия в гонках, сконцентрировав усилия на создании легковых автомобилей высшего класса. Журналисты назвали Bentley 3,5 litre самым бесшумным спортивным автомобилем. Именно эта модель легла в основу послевоенных серий MkVI и R-type, а также Rolls-Royce Silver Dawn. Производство 3,5 litre длилось 6 лет, за которые удалось изготовить 2500 машин.
Более поздний вариант модели получил двигатель с рабочим объемом 4,257 л, и назывался 4 1/4 litre. На его базе был построен автомобиль для гонщика Ники Эмбирикоса, вдохновивший инженеров фирмы на создание прототипа скоростного седана для континентальных туров Corniche. Этот прототип был известен как "Ольга" (по номерному знаку OLG 182). Для снижения массы в нем отказались от прикуривателя, перчаточного ящика и радиоприёмника, а от руководства добились разрешения уменьшить высоту традиционной радиаторной облицовки. Прототип погиб под бомбёжкой в порту Дьепа, но стал основой для купе R-type Continental, выпущенного ограниченной серией.
----------------------------------------------------------
Здесь вы можете Продать авто в наиболее короткие сроки, с выгодой для Вас.