суббота, 20 июня 2009 г.

BMW 502 2.6


В 1954 году на Женевском автосалоне была представлена более комфортабельная версия BMW 501 - модель "502" с 2,6-литровым двигателем V8 мощностью 100 л.с. Помимо восьмицилиндрового двигателя с блоком цилиндров из легких сплавов (первая разработка в компании), BMW 502 получил противотуманные фары, а сам кузов был обильно украшен хромом. В 1955 году появилась версия с двигателем объемом 3.2 литра мощностью 120 л.с., мощность которого в 1957 г. довели до 140 л.с.
В 1958 году изменилось название автомобиля, теперь 502 модель получила индекс исходя из объема двигателя, так 502 2.6 назывался просто - 2.6, а 502 3.2 соответственно 3.2. В 1961 к новому индексу прибавили два ноля: 2.6 стал называться - 2600, а 3.2 - 3200. С 1959 года на модель 502 впервые в Германии стали устанавливать дисковые тормоза. Производство продолжалось десять лет, вплоть до1964 года. Автомобили выпускались с кузовом седан, а фирмы Baur и Autenrieth выпускали на этой основе кабриолеты.
------------------------------------------
Здесь вы найдете неповторимые и необычные подарки. Эксклюзивные VIP подарки порадуют каждого любителя классики, а экстравагантные оригинальные сувениры станут незабываемым сюрпризом на долгие годы!

BMW 502 2.6


В 1954 году на Женевском автосалоне была представлена более комфортабельная версия BMW 501 - модель "502" с 2,6-литровым двигателем V8 мощностью 100 л.с. Помимо восьмицилиндрового двигателя с блоком цилиндров из легких сплавов (первая разработка в компании), BMW 502 получил противотуманные фары, а сам кузов был обильно украшен хромом. В 1955 году появилась версия с двигателем объемом 3.2 литра мощностью 120 л.с., мощность которого в 1957 г. довели до 140 л.с.
В 1958 году изменилось название автомобиля, теперь 502 модель получила индекс исходя из объема двигателя, так 502 2.6 назывался просто - 2.6, а 502 3.2 соответственно 3.2. В 1961 к новому индексу прибавили два ноля: 2.6 стал называться - 2600, а 3.2 - 3200. С 1959 года на модель 502 впервые в Германии стали устанавливать дисковые тормоза. Производство продолжалось десять лет, вплоть до1964 года. Автомобили выпускались с кузовом седан, а фирмы Baur и Autenrieth выпускали на этой основе кабриолеты.
--------------------------------------------
Интернет магазин VIP подарков "Апофоретус", предлагает услугу доставки сувениров и подарков по Москве, бесплатно. В ассортименте есть большой выбор подарочного товара: подарки к свадьбе, для бизнеса, на юбилей, корпоративные подарки, оригинальные мужские и женские подарки на день рождения

пятница, 19 июня 2009 г.

Руссо-Балт С24/58 "Огурец"


14 мая 1913 года около двух часов дня в Санкт-Петербурге на Волховском шоссе состоялись гонки автомобилей на дистанцию в одну версту с ходу.
Среди «Бенцев», «Мерседесов», «Опелей» и других автомобилей-участников выделялся зеленый автомобиль с обтекаемым кузовом. Это был Руссо-Балт-С24/58 (созданный на основе Руссо-Балта-С24/55 тип «Монте-Карло» принесшим А. Нагелю победу в ”Rallye-Automobile-Monaco” в 1912 году). Пилотировал автомобиль раз 24-летний фирменный гонщик РБВЗ - Иван Иванович Иванов.
По сравнению с моделью С24/55 в новом болиде были убраны такие излишества как ацетиленовые фонари, дополнительные аккумуляторы, генераторы и топливные баки на верстовых гонках были попросту не нужны. Также избавились от многих кузовных деталей - бамперов, крыльев, брезентового складного верха. Вес автомобиля уменьшился практически вдвое. Сам кузов получил характерную обтекаемую форму, за что (естественно, и за цвет!) и получил прозвище «Русский огурец».
И.И. Иванов занял второе место на «Русском огурце», а первое г-н Донье на «Мерседесе», развив скорость в 134 версты в час и преодолев версту за 26,8 секунды. Приз, как выигранный три раза подряд, перешел в собственность Донье. Но наилучший результат показал не победитель, а г-н Хернер на «Бенце», установив последний в истории Царской России рекорд скорости - 189,5 версты в час (около 201 км/ч), преодолев версту с ходу за 19 секунд, однако жюри, принимая во внимание исключительные качества его автомобиля, выделило г-на Хернера вне конкурса.
26 мая 1913 года состоялись первые в России кольцевые гонки. Маршрут проходил через Волховское шоссе, Александровну, Красное Село и Литовское шоссе, образуя своеобразный «круг» длиной 37 верст. Необходимо было пройти это кольцо 7 раз, таким образом общее расстояние составило 230 верст или 276 километров.
В самом начале прошел сильный проливной дождь, что сильно осложнило задачу участников. Из 19 вышедших на старт экипажей до финиша добрались лишь 9. Среди них был и Руссо-Балт С24/58 под управлением И. Иванова, занявший в итоге второе место, отстав от победителя Г.М. Суворина на «Бенце» - всего на 2 минуты и 6 секунд.
К сожалению в годы революции и Гражданской войны автомобиль бесследно исчез, а в Рижском музее в настоящее время выставлена всего лишь копия.
--------------------------------------

Забор из профнастила имеет ряд преимуществ: экологичен, длительный срок эксплуатации, повышенная огнестойкость, выбор за Вами.

четверг, 18 июня 2009 г.

Детская фотостудия


Все детки вырастают очень быстро. Проходит время, и хочется опять и опять возвращаться в прошлое, вспоминая те счастливые мгновения, когда малыш был совсем крохой. Качественная фотография – это приятное воспоминание на всю жизнь. Но для получения качественных фото недостаточно иметь полный набор профессионального оборудования. Такие фото могут делать только специалисты.
Недавно подруга рассказывала, что посещала какую-то фотостудию, где фотографировалась беременной. Ах, да вспомнила…Фотостудия детской фотографии №1. Показывала свои фото, которые были настолько хороши, что у меня появилось огромное желание тоже посетить её. Детская фотостудия №1 имеет свой сайт sdf-1.ru, где размещены прекрасные работы мастеров. А детки как там получились…. Например, вот эта малышка , ну просто ангелочек! Студия детской фотографии №1 отобрала в свой штат отличных специалистов, которые умеют работать с даже с самыми маленькими детьми. Присутствуя на съёмке своих детей, я поняла, что эти мастера не просто фотографы, но ещё и в какой-то степени психологи и воспитатели, которые обладают огромным опытом, терпением и навыками общения с детьми. Результатом их работ я очень доволен! Всем рекомендую посетить этот салон под названием «Фотостудия детской фотографии №1».

среда, 17 июня 2009 г.

BMW 501 2.0


Первым послевоенным автомобилем, который выпустила компания BMW, стала модель "501". Руководство решило спроектировать большой и современный автомобиль, но при этом не слишком дорогой. BMW 501 представили на Франкфуртском автосалоне 1951 года. Этот комфортабельный и просторный автомобиль среднего класса был создан на шасси довоенной машины серии "326" и оснащался шестицилиндровым двухлитровым мотором мощностью 65 лошадиных сил, который позволял автомобилю разгонятся до 135 км/ч. Дизайн был настолько впечатляющий, что за плавность линий модель прозвали «Барочный Ангел». Несмотря на такие очевидные достоинства машины, как комфортабельность и элегантность, BMW 501 не оправдал надежд из-за высокой стоимости производства и, как следствие, дорогой цены.
------------------------------------------
Купить надежные шины Michelin Вы можете в Интернет-магазине автошин Michelin.biz.ua, с доставкой по Украине.

вторник, 16 июня 2009 г.

Руссо-Балт К 12/16


Второй моделью выпущенной РБВЗ стал автомобиль Руссо-балт К12/16. В К12/16 все цилиндры двигателя были отлиты в одном блоке. Автомобиль был представлен публике в мае 1910 г. на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. Начиная с этой модели пробку радиатора стали украшать фигуркой двуглавого орла - символом Российской империи.
Автомобиль выпускался с вариантами кузова лимузин, ландоле, дубль-фаэтон.
технические характиристики:
Двигатель:рядный, четырехтактныий, карбюраторный, бензиновый
Число цилиндров:4
Рабочий объем:2211 см3
Мощность:16 л.с. при 1500 об./мин
Коробка передач:механическая трехступенчатая
Кузов:лимузин, ландоле, дубль-фаэтон
Максимальная скорость:60 км/ч

------------------------------------------------
Оцените кулинарные рецепты, думаю Вам понравится

BMW 328 1.8


Лучшим довоенным творением баварской фирмы стал представленный в 1936 г. родстер BMW-328, ставший заветной мечтой автомобилистов того времени. Специально подготовленные BMW-328 добились успеха в самых престижных и трудных гонках. Автомобиль открыл новую эру: его внешний вид и технические характеристики опередили свое время по крайней мере лет на двадцать. Главной особенностью BMW-328 был 6-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощность которого, благодаря применению трёх карбюраторов и полусферической камеры сгорания, составляла 80 л.с., и позволила автомобилю набирать максимальную скорость 160 км/ч. До начала войны изготовили всего 464 BMW-328, большинство из которых имели открытые спортивные кузова, но существовали и специальные варианты по заказам. Сохранившиеся до наших дней экземпляры высоко ценятся коллекционерами.
В 1939 году была построена в 3 экземплярах модель 328 Mille Miglia. Эта машина победила в последней предвоенной гонке Mille Miglia 1940 года. Её корпус имел более совершенную аэродинамику и стал, как полагают автомобильные историки, стилистическим прообразом Ягуара ХК120. Мотор развивал 130 сил, скорость достигала 200 км/ч. Эта машина имела построенный в единственном экземпляре закрытый гоночный вариант Renncoupe.
--------------------------------------
продаем оптом энтеогены оптом дешево.

Вам нравятся психологические тесты? Мне очень).

понедельник, 15 июня 2009 г.

Бронирование гостиниц


Я думаю многие со мной согласятся, что впечатление от любого отдыха, не важно какого, будь то активного или просто лежание в гамаке во многом зависят от уровня гостиницы. Вот мне например было бы приятно думать, что после длительной прогулки или экскурсии по достопримечательностям, вернусь в уютную гостиницу, с вежливым и дружелюбным персоналом, с прекрасной кухней и комфортабельными номерами. А что бы это действительно было так, то можно, нет нужно обратиться на сайт http://hotels.ria.ua, где огромный выбор гостиниц разных стран, очень удобная навигация по поиску и системы бронирования отелей, также имеется всевозможная полезная информация: где рассказывается как уберечь себя от неприятностей, как сэкономить на авиаперелете и многое другое. Также очень отзывчивый саппорт, на Ваши вопросы ответят быстро и емко.Так, что если Вы надумали забронировать гостиницу лучшего ресурса Вам не найти.

BMW 315 1.5


Стремясь расширить производственную программу и повысить авторитет марки, компания BMW представила свой первый спортивный автомобиль BMW-315 с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с., который позволил достигать максимальной скорости 120 км/ч. Одной из особенностей конструкции стало откидывающееся вверх цельное лобовое стекло. Первый спортивный автомобиль фирмы был выпущен в количестве 242 экземпляров
--------------------------------------
Здесь Вы можете скачать программу adGuard разработанная для борьбы с интернет-рекламой, баннерами и вирусами.

Бенц 8 HR (Benz 8HP Rennwagen)


Производство: "Бенц и К°, Рейнская газомоторная фабрика"
Страна: Германия
Год выпуска: 1899
На этом автомобиле Фриц Хелд выиграл Большую Золотую медаль в 193,2 км гонке Франкфурт-Кельн на выносливость со средней скоростью 22,5 км / ч; еще один Бенц 8 HR под управлением Эмиль Граф финишировал вторым.
1899 году оснастив этот автомобиль двигателем 12 л.с. в гонке Инсбрук-Мюнхен Фриц Хелд финишировал вторым, а затем в гонке Берлин-Лейпциг он и Ричард Бенц заняли два первых места.
В 1900-1901 годах гоночные автомобили, на основе этого типа, продавались по цене 15000 марок. Эти автомобили оснащались двигателем 16 л.с. с водяным охлаждением и четырех-ступенчатой коробкой передач. Вес автомобиля 150 кг.
Гонщик Фриц Скарисбрик из Ханау, на таком автомобиле, занял второе место в 136 км горном туре Айзенах-Оберхоф-Майнгейм-Айзенах, потратив на гонку 4 часа и 23 минуты и двигаясь со средней скоростью 30,1 км/ч.
----------------------------------------
Посмотрите на модули для joomla 1.5 их тут очень много