пятница, 22 мая 2009 г.

ALFA ROMEO 1900 1.9


В 1950 году компания Альфа Ромео представила новый скоростной автомобиль - Alfa Romeo 1900. Этот элегантный спортивный седан был создан, чтобы заполнить пустующую нишу в среднем классе. Новая модель получилась очень удачной в техническом плане, и стала большим коммерческим успехом для Alfa Romeo.
Простой и функциональный кузов отличался вместительностью, а дизайн автомобиля был характерным для тенденций того времени. Alfa Romeo 1900 - первый автомобиль компании, полностью построенный на поточной линии. На 1900-й стоял четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, рабочим объемом которого составлял 1884 см3. С его помощью семейный седан мог разогнаться до 150 км/ч. Вскоре серия пополнилась купе и кабриолетом. Купе получили обозначение Sprint, а кабриолеты – Spider. Серия 1900 имела множество модификаций, рассчитанных на разные категории покупателей, в основном на любителей спортивной езды: Super, Ti Super, Primavera, Sprint, Super Sprint и Super Sprint-C, эти модификации оснащались двигателями увеличенной мощности, которые были способны разгонять авто до 180 – 200 км/ч.
Успех модели на спортивных соревнованиях, таких как Тур де Франс, Стела Альпина, Targa Florio и других, лишь добавил компании популярности. Рекламный слоган гласил - «семейный автомобиль, который выигрывает гонки». За время производства Alfa Romeo 1900 (с 1950 по 1959 год) было выпущено 21 304 автомобиля.
-------------------------------------------
Здесь Вы можете заказать офисный переезд.

четверг, 21 мая 2009 г.

MORRIS MINOR 0.9


Модель «Минор» спроектированная Алеком Иссигонисом (Alec Issigonis) была представлена в 1948. Небольшая четырехместная машина на протяжении многих лет была одной из самых популярных в Великобритании. Под капотом «Морриса» стоял четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель от предвоенной модели «Eight». Мотор объёмом 0,9-литра развивал 27 лошадиных сил при 4400 об/минуту и позволял разгонятся до 100 км/ч. Автомобиль оснастили четырехступенчатой механической коробкой передач. Несущая конструкция кузова, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и торсионах, обеспечивали неплохой комфорт при движении.
В 1952 году фирмы «Morris» и «Austin» объединились, после чего, в том же году «Minor» получил верхнеклапанный 0,8-литровый мотор мощностью 30 «лошадей» от модели «А-30». В 1956 году появился «Minor 1000», мощность двигателя которого повысили до 37 сил за счет увеличения рабочего объема. В 1962 году объем двигателя снова увеличился, на этот раз до 1,1 литра, за счёт чего мощность возросла до 50 лошадиных сил. С этим мотором «Моррис-Минор» развивал уже 120 км/ч.
«Моррис-Минор» стал первым британским автомобилем, производство которого перешагнуло отметку в миллион единиц. Машину выпускали в трёх вариантах кузова: седан, кабриолет и грузопассажирский универсал. В Италии модель «Минор» несколько лет выпускалась по лицензии фирмой «Инноченти» (Innocenti). Всего с 1948 по 1971 год, выпустили около полутора миллиона этих машин
---------------------------------------

среда, 20 мая 2009 г.

"Кадиллак Серия 314"

Изготовитель: Кадиллак Мотор Кар Ко, Детройт, Мичиган, США 1927г.
Генри Лиланд, генеральный директор фирмы "Кадиллак", кроме того, что со знанием дела управлял фирмой, находил время и для изобретений. Например, придумал машинку для стрижки волос. Он способствовал развитию автомобильной техники, сконструировав автоматический регулятор опережения зажигания и внедрив серийно устанавливаемый электростартер уже в 1911 году. Лиланд не дал соблазнить себя выгодами, исходящими из массового производства, и решил создавать лучшие в мире автомобили. Поэтому в 1914 году он придумал модель, без сомнения, являющуюся первым восьмицилиндровым автомобилем, выпускаемым серийно. За короткое время автомобили "Кадиллак" стали не только наиболее совершенными, но и наиболее дорогими американскими автомобилями.
Одной из суперлюксовых моделей второй половины 20-х годов была модель "314" 1927 года.
Автомобиль приводился в движение восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, емкостью 5,5 литров, который развивал мощность 56,8 кВт (80 л.с.) при 2000 об/мин. Интересным, с технической точки зрения, был маховик с динамостартером. Кадиллак Серия 314
Имелась несинхронизованная трехступенчатая коробка передач (первая синхронизированная появилась также благодаря фирме "Кадиллак", только в 1928 году). Классическая ходовая часть имела два жестких моста и перьевые рессоры, механические тормоза для всех колес, на задних колесах - двойные - ленточные и челюстные. При собственной массе в 2150 кг "Кадиллак-314" развивал максимальную скорость 130 км/ч. Кроме основных фар, автомобиль был снабжен вспомогательными, которые поворачивались соответственно изменению положения передних колес. При включении заднего хода включалось заднее освещение. Из богатой оснастки и оформления машины нужно особо отметить приборную панель, отделанную серебром; комбинированную обшивку двумя видами красной кожи; освещение подножки при открывании дверей и насос для подкачки шин.
-------------------------------------
Цены на авто в Украине узнать Вы можете здесь

Действительно ли Курение так вредит нашему здоровью? А Вы почитайте здесь и все станет ясно.

вторник, 19 мая 2009 г.

"Минерва"

Изготовитель: Минерва Моторс, Антверпен Мортсел, Бельгия 1927г.
В 1900 году в Бельгии существовало много фирм: "Германия", "FN", "Металлургика", "Минерва", "Наже", "Тайп" и "Вивинус", производящих легковые автомобили. Наиболее известная из них - "Минерва" - начинала с производства велосипедов и мотоциклов. Первый автомобиль появился в 1900 году. Это была представленная голландским промышленником Кельвином де Лонга маленькая двухцилиндровая машина мощностью 4,5 кВт (6 л.с.). Интересной моделью оказалась также и "Минерветта", сконструированная специально для английского рынка. Одноцилиндровый двигатель объемом 636 см3 развивал мощность 3,7 кВт (5 л.с.). Но настоящий успех принесла шестицилиндровая модель 1906 года.
В 1907 году молодой американец Чарльз Найт изобрел бесклапанный двигатель. Впускные и выпускные клапаны были заменены цилиндрическими золотниковыми элементами, которые, в зависимости от положения коленчатого вала, открывали или закрывали впускные и выпускные отверстия. Золотниковый двигатель работал необычайно тихо и равномерно. Фирма "Минерва" купила патент на этот двигатель, и уже в 1906 году на автомобильном салоне в Брюсселе появилась модель с исключительно мягким ходом шестицилиндрового золотникового двигателя. Одним из первых этот двигатель приобрел Генри Форд.
После первой мировой войны "Минерва" специализировалась на выпуске крупных люксовых автомобилей с бесклапанными золотниковыми двигателями Найта. С 1921 года у всех моделей имелись тормоза на передних колесах, а с 1931 года тормоза были снабжены усилителями. Минерва
"Минерва-Торпедо" 1927 года имела шестицилиндровый двигатель Найта с золотниковым распределением и объемом 5344 см3, диаметром цилиндров - 90 мм, ходом поршня - 140 мм. Конусную муфту сменило дисковое сцепление. Автомобиль развивал максимальную скорость 120 км/ч.
В конце 20-х годов фирма "Минерва" находилась в финансовом затруднении. Тип AL 1930 года с восьмицилиндровым двигателем Найта был последним автомобилем с бесклапанным двигателем. В 1937 году произошло ее слияние с другой бельгийской фирмой "Империя", и автомобиль "Минерва" в последний раз появился в автомобильном салоне.
-----------------------------------------
быстрая доставка суши на дом или в офис, все подробности на сайте http://sushicenter.ru/