суббота, 27 июня 2009 г.

Автолегенды СССР №1 2009


Книга: Автолегенды СССР №1 2009

Автор: Коллектив
Издательство: Де Агостини
Страниц: 16
Формат: DJVU
Размер: 3.85 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2009

Аннотация:

Серия «Автолегенды СССР» знакомит с историей отечественного автомобилестроения, создании наших машин, архивными фотографиями моделей-аналогов других стран, а также о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

В этом выпуске: автомобиль Москвич 407.

Скачать Журнал

Каталог деталей легкового автомобиля "Запорожець" ЗАЗ-965А


Книга: Каталог деталей легкового автомобиля "Запорожець" ЗАЗ-965А

Автор: Конструкторско-экперементальный отдел ЗАЗ
Издательство: Машиностроение
Страниц: 195
Формат: DJVU
Размер: 6.4 Мб (rar + 3%)
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1971

Аннотация:

Каталог содержит технические характеристики и развернутые спецификации всех узлов и деталей автомобиля "Запорожець" моделей ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ и ЗАЗ-965АР. В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименования и количество на каждый автомобиль.

Спецификации каждой группы и подгруппы сопровождаются иллюстрациями конструктивных узлов и отдельных деталей.

Скачать книгу

четверг, 25 июня 2009 г.

BUGATTI 35 2.3


Bugatti 35 был создан на базе 30-й модели, но отличался укороченной до 2,41 м колесной базой и гоночным кузовом. Впервые появившись в соревновании на Большой приз Лиона, модель 35 принесла Bugatti статус одной из лучших компаний в мире, одержав с 1924 по 1931 год около 1800 побед в различных состязаниях. Двигатель автомобиля имел верхнее положение распредвала, на каждый цилиндр приходилось по 3 клапана, а коленвал вращался на пяти шариковых подшипниках. Барабаны тормозов с механическим приводом были сделаны из алюминия.
Модель постоянно получала многочисленные модификации. Стандартный Bugatti 35 имел двигатель 1,9 л и развивал мощность 95 л.с. На модификации 35А объем двигателя увеличился до 2,3 л, но из-за упрощенной конструкции мощность понизилась до 75 л.с. В 1927 году появился роторный нагнетатель, и мощность выросла до 120 л.с. (модификация 35Т), а на модели 35В - до 140 л.с.
В 1931 году для гонок Гран-при на смену Бугатти 35 пришла 51-я модель.
--------------------------------------------
Интернет магазин VIP подарков "Апофоретус", предлагает услугу доставки сувениров и подарков по Москве, бесплатно. В ассортименте есть большой выбор подарочного товара: подарки к свадьбе, для бизнеса, на юбилей, корпоративные подарки, оригинальные мужские и женские подарки на день рождения.

BMW 507 3.2


Легендарный родстер BMW 507 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1955 года. Также как и 503-я модель, он проектировался на базе седана BMW 502. Фантастически красивый внешний вид - творение немецкого дизайнера графа Альбрехта Герца, объединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность. Вытянутые боковые линии, плавно изогнутый кузов и бесконечно длинный капот, это не выглядит архаичным даже спустя 50 лет. Кузов и основные элементы 3,2-литрового V8 мощностью 140 л.с. изготовили из алюминиевых сплавов. Позже мощность двигателя довели до 165 л.с., но даже с менее мощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от мощности устанавливаемого двигателя, составляла от 195 до 220 км/ч. Автомобиль собирался вручную, что делало его не дешевым для покупателей, среди которых были известные люди, например Элвис Пресли. Всего было произведено 254 автомобиля, когда в 1959 году концерн BMW прекратил выпуск этой роскошной модели
----------------------------------------------------
Для тех кто искал учебники по электронике лучшего ресурса не найти, учебники можно скачать бесплатно.

среда, 24 июня 2009 г.

Бенц Спайдер


Производство: "Бенц и К°, Рейнская газомоторная фабрика"
Страна: Германия
Год выпуска: 1902
Бенц Спайдер (Benz Spider) это плод непрерывного развития модели Виктория (Viktoria) начиная с 1893 до 1902.
Бенц Спайдер имел довольно скромные размеры: длина – 3050 мм, ширина – 1550 и высота – 1650 мм. Двухместный автомобиль массой 870 кг развивал скорость до 45 км/ч. Это стало возможным благодаря двухцилиндровому оппозитному мотору, расположенному спереди. Он развивал мощность 15 л.с. при 1100 об/мин при рабочем объеме 2945 куб.см, диаметре цилиндра 125 мм, ходе поршня 120 мм и поплавковом карбюраторе.
-------------------------------------------------
Надеюсь обзоры ноутбуков Apple, помогут Вам в выборе нужного аппарата.

Для киноманов: интересная Рецензия на фильм Трансформеры 2: Месть падших, почитайте на досуге.

BMW 503 2.0


BMW 503 дебютировал на автомобильном шоу во Франкфурте 1955 года. Это стильное спортивное купе с кузовом хардтоп (без центральной стойки крыши) было спроектировано на базе BMW 501/502 модели. Оно оснащалось 140-сильный мотором V8 и развивало максимальную скорость в 190 км/ч. Наружная обшивка кузова, включая двери и крышки, была выполнена из алюминия. Дизайн машины спроектировал дизайнер граф Альбрехт Гёртц, благодаря которому модель 503 стала первым серийным BMW с понтонным кузовом (без выступающих крыльев). Автомобиль выпускался в двух вариантах - купе и кабриолет. У машины с открытым верхом крыша убиралась с помощью электрического привода, что было впервые у немецких производителей.
BMW 503 стоимостью от 29500 немецких марок разошелся тиражом всего 412 экземпляров, и для многих так и остался лишь мечтой.
-------------------------------------------
Отдых в Каппадокии.

Каппадокия – это край в центральной части Турции, находящийся на Анатолийском плато. В результате многократных вулканических извержений, Каппадокия славится наличием уникальных природных сооружений - горных массивов такой причудливой и необычной формы, что порой бывает трудно поверить в то, что их создала природа.
Если вы планируете отдыхать в Турции довольно долго, обязательно посетите Каппадокию. Это место по праву считается самым посещаемым во всей Турции. Туристов привлекают необычные пейзажи, и, разумеется, историческое наследие этого красивейшего края.

Шопинг во Франции.

Столице Франции – Парижу уже в течение долгих лет принадлежит звание столицы мировой моды. Именно в Париже находится огромное количество элитных и дорогих бутиков, в которых представлены коллекции от самых именитых дизайнеров современности. Цены на такую одежду зачастую бывают недоступны для большинства туристов, но, тем не менее, некоторые из них все равно посещают такие магазины, просто для того, чтобы присмотреться к ассортименту.
В Париже есть и магазинчики с более демократичными ценами, где может приобрести понравившуюся модель практически каждый посетитель. Тем не менее, цены для среднестатистического российского туриста все же высоки. Так что шоппинг во Франции для многих наших соотечественников становится довольно дорогим удовольствием.

вторник, 23 июня 2009 г.

Дверные замки Церберос

В наш конфликтный и опасный век очень важно, чтобы хотя бы дома мы могли чувствовать себя в безопасности. А это значит, что нашей квартире требуется хорошая дверь, с одной стороны, не привлекающая внимания злоумышленников, а с другой – способная отразить любые попытки ограбления. Надёжные дверные замки, которыми обладает такая дверь, подарят Вам ощущение спокойствия и позволят наслаждаться уютом родных стен.
А чтобы уверенность, что Ваш дом не подвергается опасности со стороны воров, никогда Вас не покидала, воспользуйтесь услугами профессионалов. Установка дверного замка специалистом потребует, возможно, несколько больших денежных затрат, но увеличит и степень защищённости Вашей квартиры. А приобретение замков в фирменных магазинах позволит Вам получить грамотную консультацию (например, Вы сможете узнать, какие замки надёжнее) и получить гарантию на купленный товар.

Хорьх-670 V12

Производство: "Хорьх"
Страна: Германия
Годы выпуска: 1931 - 1933
технические характиристики:
Двигатель:12-цилиндровый V-образный верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:80 х 100 мм
Рабочий объем:6031 см3
Мощность:120 л.с. при 3200 об/мин
Коробка передач:механическая 4-ступенчатая
Рама:лонжеронная из U-образных швеллеров
Подвеска:на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Тормоза:барабанные всех колес
Кузов:открытый или закрытый по заказу
Максимальная скорость:140 км/ч

---------------------------------------------------
Зайди и посмотри маршрут на яхте в испанию, почувствуй себя настоящим капитаном

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Форд А


Производство: "Форд Мотор К°"
Страна: США
Годы выпуска: 1927 - 1931
Конструкция популярнейшей модели «Форд-Т» за почти 20 лет производства устарела, и летом 1927 года был остановлен выпуск этого автомобиля. Завод был закрыт несколько месяцев для переналадки оборудования для выпуска новой модели. Решающую роль при разработке модели «А» сыграл Эдсел, сын Генри Форда. На новом автомобиле появились тормоза на всех колёсах. После аварии на испытаниях, на автомобиль были установлены лобовые безосколочные стекла. Также, на модели «А» появились гидравлические амортизаторы.
Несмотря на то что автомобиль разработали в короткие сроки, она получилась довольно совершенной и куда более комфортабельной, чем «Форд-Т» . За первых 16 месяцев было продано более миллиона таких автомобилей. Бурное развитие автомобилестроения тех лет и экономический кризис не позволили «Форду-А» прожить так же долго, как предшественнику «Форду-Т» . Его производство прекратили весной 1932 года в связи с переходом на более совершенные модели не только с 4-, но и с 8-цилиндровыми V-образными моторами.
В США «Форд-А» вытеснила модель "V8", но в европейских странах ее выпускали еще несколько лет в различных модификациях.
-------------------------------------------
Нужна раскрутка сайта в поисковиках?, Тогда обязательно посетите данный ресурс где Вам помогут в раскрутке Вашего сайта