среда, 24 июня 2009 г.

BMW 503 2.0


BMW 503 дебютировал на автомобильном шоу во Франкфурте 1955 года. Это стильное спортивное купе с кузовом хардтоп (без центральной стойки крыши) было спроектировано на базе BMW 501/502 модели. Оно оснащалось 140-сильный мотором V8 и развивало максимальную скорость в 190 км/ч. Наружная обшивка кузова, включая двери и крышки, была выполнена из алюминия. Дизайн машины спроектировал дизайнер граф Альбрехт Гёртц, благодаря которому модель 503 стала первым серийным BMW с понтонным кузовом (без выступающих крыльев). Автомобиль выпускался в двух вариантах - купе и кабриолет. У машины с открытым верхом крыша убиралась с помощью электрического привода, что было впервые у немецких производителей.
BMW 503 стоимостью от 29500 немецких марок разошелся тиражом всего 412 экземпляров, и для многих так и остался лишь мечтой.
-------------------------------------------
Отдых в Каппадокии.

Каппадокия – это край в центральной части Турции, находящийся на Анатолийском плато. В результате многократных вулканических извержений, Каппадокия славится наличием уникальных природных сооружений - горных массивов такой причудливой и необычной формы, что порой бывает трудно поверить в то, что их создала природа.
Если вы планируете отдыхать в Турции довольно долго, обязательно посетите Каппадокию. Это место по праву считается самым посещаемым во всей Турции. Туристов привлекают необычные пейзажи, и, разумеется, историческое наследие этого красивейшего края.

Шопинг во Франции.

Столице Франции – Парижу уже в течение долгих лет принадлежит звание столицы мировой моды. Именно в Париже находится огромное количество элитных и дорогих бутиков, в которых представлены коллекции от самых именитых дизайнеров современности. Цены на такую одежду зачастую бывают недоступны для большинства туристов, но, тем не менее, некоторые из них все равно посещают такие магазины, просто для того, чтобы присмотреться к ассортименту.
В Париже есть и магазинчики с более демократичными ценами, где может приобрести понравившуюся модель практически каждый посетитель. Тем не менее, цены для среднестатистического российского туриста все же высоки. Так что шоппинг во Франции для многих наших соотечественников становится довольно дорогим удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий