Изготовитель: АВ Скания - Вабис, Зодертелье, Швеция 1911г.
Фирма Маскинфабрика АВ Скания из Мальме начала с производства велосипедов Хумбер, но с 1902 г. приступила к выпуску легковых автомобилей. Первая модель с кузовом "то-но" имела двухцилиндровый двигатель фабрики двигателей Хайнриха Кемпера из Берлина. Коробка скоростей была соединена с двигателем при помощи цепочного передаточного механизма. Через много лет на этой модели ездил шведский наследник престола принц Густав.
Завод "АВ Вабис", основанный в 1891 году в Зодертелье, выпускал железнодорожные вагоны, но уже в 1897-м Густав Эриксон построил тут первый автомобиль "Вабис", который имел двухцилиндровый двигатель, двухтактный с трубкой накаливания. Фирма была больше известна своими специальными автомобилями, она продала их почти 100 штук. В 1911 году фирмы "ВАБИС" и "СКАНИЯ" объединились.
Новое предприятие начало производство легковых автомобилей моделью "Скания-Вабис 18/20 HP" с рядным четырехцилиндровым двигателем. При диаметре цилиндра 85 мм и ходе поршня 100 мм он достигал объема 2270 см3. Четырехступенчатая коробка передач переносила привод на задний мост. Обе жесткие оси были снабжены полуэллиптическими рессорами. Модель "18/20" выпускалась всего один год.
После первой мировой войны фирма "Скания-Вабис" производила специальные и грузовые автомобили: пожарные машины, почтовые, грузовики и другие модели с различными кузовами.
Низкий спрос на продукцию этой марки в конце 20-х годов был причиной того, что в 1929-м из ворот завода выехал последний легковой автомобиль. Обе фирмы вернулись к старой производственной программе. "Скания" занялась выпуском велосипедов в рамках фирмы "Сааб", а "Вабис" продолжала заниматься железнодорожными вагонами.
------------------------------------
постовой: Виза в Узбекистан
суббота, 4 апреля 2009 г.
вторник, 31 марта 2009 г.
"Альфа HP 12"
Изготовитель: Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили, Милан, Италия 1911г.
Альфа - сокращенное название автозавода "Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили", который возник в 1909 году из компании Даррак (Societa Italiana Automobili Darrcq) в Пор-телло, в предместье Милана. В 191 5 году этот завод купил промышленник Николо Ромео и после первой мировой войны изменил название фабрики на "Альфа Ромео".
В 1911-1912 годах на знаменитых гонках "Тарго Флорио" уже стартовали первые гоночные автомобили "Альфа". Инициатором гонок был Винченцо Флорио. Под влиянием своей сицилийской семьи он учредил награду своего имени в виде массивного золотого диска - Тарго. В первый раз гонки прошли в 1906 году по трассе длиной 146 км с перепадом высоты над уровнем моря до 1210 м и с 1006-ю поворотами. Это были гонки для стандартных спортивных автомобилей, цена на которые не могла превышать 20000 франков. Первые гонки выиграл Алессандро Кано на автомобиле Итала, со средней скоростью 46,8 км/ч. Водитель и механик сами меняли покрышки, заправляли масло, бензин и воду, меняли свечи во время гонок, которые длились без перерыва около 9 часов. Марка "Альфа Ромео" в 1930-1935 годах установила исключительный рекорд, победив шесть раз в очередных гонках.
Первым автомобилем фирмы "Альфа" стала модель "24 HP" с двигателем объемом 5084 см3, с коробкой передач, снабженной приводным валом.
Представленный на иллюстрации автомобиль "Альфа HP" 1911 года был выполнен на основе типа 24 HP 1910 года. Двигатель с объемом 2413 см3 , диаметром цилиндра 80 мм и ходом поршня 120 мм, с трехступенчатой коробкой передач развивал мощность 8,8 кВт (12 л. с.). Модель "12 HP" производилась в трех версиях: с двигателем 22 CV (серия А), 25 CV (серия В) и 28 CV (серия С). Автомобили имели максимальную скорость 100 км/ч. Кроме модели с кузовом типа лимузин выпускались варианты с кузовами в форме торпеды, массой 920 кг.
В 1910-1915 годах произведено около 300000 экземпляров модели "12 HP".
--------------------------------------
Здесь Вы можете приобрести билеты на футбол
Альфа - сокращенное название автозавода "Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили", который возник в 1909 году из компании Даррак (Societa Italiana Automobili Darrcq) в Пор-телло, в предместье Милана. В 191 5 году этот завод купил промышленник Николо Ромео и после первой мировой войны изменил название фабрики на "Альфа Ромео".
В 1911-1912 годах на знаменитых гонках "Тарго Флорио" уже стартовали первые гоночные автомобили "Альфа". Инициатором гонок был Винченцо Флорио. Под влиянием своей сицилийской семьи он учредил награду своего имени в виде массивного золотого диска - Тарго. В первый раз гонки прошли в 1906 году по трассе длиной 146 км с перепадом высоты над уровнем моря до 1210 м и с 1006-ю поворотами. Это были гонки для стандартных спортивных автомобилей, цена на которые не могла превышать 20000 франков. Первые гонки выиграл Алессандро Кано на автомобиле Итала, со средней скоростью 46,8 км/ч. Водитель и механик сами меняли покрышки, заправляли масло, бензин и воду, меняли свечи во время гонок, которые длились без перерыва около 9 часов. Марка "Альфа Ромео" в 1930-1935 годах установила исключительный рекорд, победив шесть раз в очередных гонках.
Первым автомобилем фирмы "Альфа" стала модель "24 HP" с двигателем объемом 5084 см3, с коробкой передач, снабженной приводным валом.
Представленный на иллюстрации автомобиль "Альфа HP" 1911 года был выполнен на основе типа 24 HP 1910 года. Двигатель с объемом 2413 см3 , диаметром цилиндра 80 мм и ходом поршня 120 мм, с трехступенчатой коробкой передач развивал мощность 8,8 кВт (12 л. с.). Модель "12 HP" производилась в трех версиях: с двигателем 22 CV (серия А), 25 CV (серия В) и 28 CV (серия С). Автомобили имели максимальную скорость 100 км/ч. Кроме модели с кузовом типа лимузин выпускались варианты с кузовами в форме торпеды, массой 920 кг.
В 1910-1915 годах произведено около 300000 экземпляров модели "12 HP".
--------------------------------------
Здесь Вы можете приобрести билеты на футбол
Подписаться на:
Сообщения (Atom)