пятница, 15 мая 2009 г.
"Мерседес-630"
Первые контакты между компанией "Даймлер Моторен-Гезельшафт" в Унтертюркхайме и предприятием "Бенц и К°" в Мангейме датируются 1917 годом, но только 29 июля 1926 года "звезда" Даймлера соединилась с "лавровым венком" Бенца, образовав новую компанию "Даймлер-Бенц АГ".
За два года до объединения фирм появился предвестник знаменитых автомобилей "Мерседес" тип 630 (24/100/140). Его конструктором был д-р Фердинанд Порше, который в 1923 году перешел в фирму Даймлера. Раньше сын Даймлера, Пауль, работал над компрессором, однако после неудачи своего двухлитрового гоночного автомобиля в Индианополисе отказался от работы конструктора.
"Мерседес-630" снабжен рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 6240 см3. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 150 мм, а отношение сжатия 4,7/1. Максимальная мощность составляла 73,5 кВт (100 л.с.) или 104 кВт (140 л.с.) с компрессором Рута при 3000 об/мин.
Блок цилиндров, система распределения и поршневая группа выполнялись из легких алюминиевых сплавов, гильза цилиндра и головка цилиндров - из чугуна. Привод на задний мост переносила сегментная муфта и четырехступенчатая коробка передач. Ходовая часть имела механические тормоза с гидравлическим усилением на все колеса. При осевом расстоянии 3750 мм и собственной массой почти 2500 кг, шести-, а особенно семиместный лимузин, производил великолепное впечатление.
Автомобиль стоил 26800 золотых марок. Покупали его не только богатые промышленники, но и популярные театральные актеры, певцы. Вскоре после "великой" модели появилась другая версия этого шестицилиндрового дорожного автомобиля - модель "400", емкостью 4 литра, с символами 15/70/100.
----------------------------------------
Испания у нас ассоциируется с хорошими винами, с корридой, футболом и конечно же теплой погодой. Если Вы хотите приобрести дом в Испании, тогда посетите сайт http://www.home585.ru/.
Не ожидал что Недвижимость в Болгарии такая дешевая.
понедельник, 11 мая 2009 г.
"Аустро Даймлер АД"
Австрийская компания "Даймлер-Моторен-Гезальшафт", которая в 1899 году получила лицензию на производство автомобилей Даймлера, раньше занималась выпуском предметов домашнего обихода.
Пауля Даймлера, технического директора фирмы, сменил в 1905 году 30-летний Фердинанд Порше, и предприятие получило новое название: Аустро Даймлер Гезельшафт. С 1909 года фирма участвовала в состязаниях за приз принца Генриха Прусского, которые считались наиболее популярными состязаниями на выносливость. Порше оказался прекрасным конструктором, гонщиком и предпринимателем. Всего за 12 месяцев он построил для этих гонок автомобиль с четырехцилиндровым, верхнеклапанным ОНС двигателем, объемом 5,9 литра и максимальной скоростью 146 км/ч. Автомобили "Аус-тро-Даймлер" завоевали 3 первых места.
Во время войны фирма "Аустро-Даймлер" входила в концерн "Шкода", во главе которого стоял барон фон Шкода. После войны она выступила с автомобилем конструкции Порше, предназначенным на экспорт. Он имел марку "AD 617", объем двигателя 4420 см3, мощность 44,1 кВт (60 л.с.).
В 1923 году Порше оставил фирму, а его концепцию продолжал развивать Карл Рабе, под руководством которого типы AD развивались в различных вариациях. Тип AD приобрел двигатель объемом 2994 см3 и мощностью 80,9 кВт (110 л.с.).
------------------------------------------
Сайт Dvapodarka.ru. Навигация там немного не очень, но смысл при желании обнаруживается. На сайте есть хорошие статейки о праздникаx, подаркаx, сувенираx, так же есть каталог товаров Интернет магазинов т.е. вы можете посмотреть подарки и сувениры из разныx Интернет магазинов.
"Роллс-Ройс Фантом-1"
После успехов семилитровой модели "Серебряный призрак", без перерыва выпускаемой с 1906 по 1924 год, появилась потребность в другой, меньшей модели. Тогда и был создан тип 20 с двигателем в 3,1 литра, шасси которого, стоившее 1100 фунтов стерлингов, было наполовину дешевле большой модели. За кузов, производившийся отдельно, взимали тоже отдельную плату. Тип 20 взял у "призрака" четырехступенчатую коробку передач и тормоза с усилителем на все 4 колеса. В 1929 году емкость двигателя выросла до 3,7 литров. Модель, обозначенная "20/25" и производившаяся до 1937 года, была последним "Роллс-Ройсом", сведения о мощности двигателя которого сообщила фирма. Автомобиль весом почти в две тонны, благодаря своей мощности в 55,2 кВт (75 л.с.), развивал скорость 120 км/ч. В дальнейшем сотрудники фирмы на вопросы относительно мощности своих лимузинов отвечали лаконично: "Достаточная!"
Лучшие качества старшего брата - "Серебряного призрака" сохранила новая модель "Фантом-1 ", которая впервые была представлена публике в 1925 году. У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель новой концепции с валиками распределения в головке цилиндров. При диаметре цилиндра в 105 мм и ходе поршня 140 мм, емкость достигала 7688 см3. При степени сжатия 5,25 мы можем оценить ее в 74 кВт (100 л.с.) при 3500 об/мин.
Автомобиль имел множество интересных технических решений. Специальный регулятор удерживал постоянно избранную скорость движения. Система зажигания регулировалась за счет давления масла. Привод на задний мост переносила четырехступенчатая коробка передач. Американская версия "Фантома-1", выпускаемая в Спрингфилде (штат Массачусетс) до 1931 года, имела левосторонний руль и трехступенчатую коробку передач.
Классическая ходовая часть с листовыми рессорами имела механическое усиление тормозов и гидравлические амортизаторы. До 1929 года в Англии выпущено 2212 экземпляров этой модели, признаваемой наилучшей, с точки зрения качества, машиной мира.
Через четыре года появился "Фантом-2", а с 1936 года и до второй мировой войны выпускался "Фантом-3".
-------------------------------------------
Все об культовой игре max payne 3воскресенье, 10 мая 2009 г.
"Ланча Лямбда-214"
Шедевром Винченцо Ланчи был тип "Ланча Лямбда". Благодаря своей авангардной конструкции, он стал одним из наиболее заметных автомобилей этой марки.
Прототипы его были созданы в 1921 году, а 1922-ом впервые выставлены на автомобильном салоне в Париже. Массовое производство начато в 1921 году, после чего в 9-ти очередных сериях эта модель выпускалась до 1931 года.
В первой серии использован двигатель с диаметром цилиндра 75 мм и ходом поршня 120 мм, что составляло объем 2120 см3. Двигатель с 4-мя цилиндрами под углом 13 градусов был необычайно интересным конструктивным элементом автомобиля. Цилиндры устанавливались так, чтобы конструктивная длина двигателя была как можно меньше. В 1926 году 7-я серия "Лямбды" получила больший двигатель емкостью 2370 см3 и развивали мощность 50,7 кВт (69 л.с.) при 3500 об/мин. Клапанами управлял распределительный вал, находящийся в головке блока цилиндров.
Распространенная в то время ходовая часть, выполненная из профильных балок, сменилась штампованной из жести рамой фермной конструкции, благодаря чему достигалось снижение массы автомобиля до 780 кг. Следующим интересным конструкторским решением была независимая подвеска передних колес с вертикальными изолированными пружинами в комбинации с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Жесткий задний мост был снабжен продольными перьевыми рессорами и штоковыми амортизаторами. С необычайно большим размахом осей - 3100 мм, увеличенным позднее до 3420 мм, "Лямбда" производила необычное впечатление, гарантируя одновременно превосходные ходовые качества. Механические тормоза на 4 колеса имели большие тормозные барабаны с реберным охлаждением и, благодаря малой собственной массе машины, имели отличные схватывающие качества. Ручной тормоз воздействовал на задние колеса. Первая из выпущенных серий достигала максимальной скорости 115 км/ч, остальные - 125 км/ч.
С 1923 по 1931 год произведено 12530 экземпляров "Лямбды", не очень сильно отличающихся друг от друга: у всех их кузов достигал почти пятиметровой длины, радиатор сохранял типовую форму, имелись 2 запасных колеса.
---------------------------------------------
Приобрести пластиковые окна по низким ценам или в кредит Вы можете на сайте http://www.okna55.ru/
"Татра-11"
В тридцатые годы в конструкции ходовой части машин распространилась независимая подвеска колес. Роль пионеров в этой области выполняла чехословацкая фирма "Татра", выпустив в 1923 году тип "Татра-11" - первую серийную модель с независимой подвеской колес.
Этот автомобиль, созданный на автозаводе в Копршивнице, имел двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и клапанами в головке цилиндров. Двигатель при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 100 мм имел объем 1056 см3 и мощность 8,8 кВт (12 л.с.) при 2800 об/мин. Двигатель охлаждался при помощи вентилятора. Зажигание производилось от магнето Боша. Блок двигателя с муфтой и коробкой передач был присоединен винтами к центральной трубчатой раме. Крутящий момент через сухое сцепление с тремя дисками и четырехступенчатую коробку передач переносился на задние подвижные полуоси. Современное шасси имело спереди и сзади полуэллиптические поперечные перьевые рессоры.
До 1926 года в "Татре-11" тормоза монтировались только на задние колеса. Лишь новый тип "Татра-12" получил механические тормоза на все четыре колеса. Автомобиль производился в различных вариантах оформления кузова: кабриолет, лимузин, ландо, грузовой, спортивный и т.п. В двухместной версии "Татра" имела массу 760 кг и развивала скорость 70 км/ч.
Маленькая "Татра" получила признание и на спортивных дорожках. В 1924 году водитель Вержмировский на "Татре-11" завоевал главный приз в Штутгарте. Через год "Татра" победила на трассе Ленинград - Москва - Харьков - Ростов - Тбилиси длиной в 5300 км. При среднем потреблении топлива 7,6 литра на 1 км, она выдержала конкуренцию 78 автомобилей различных марок. Мировую известность фирма завоевала после того, как две "Татры-11 " заняли первое и второе места в своем классе на знаменитых гонках "Тарга Флорио" в Италии. В 1927-1929 годах "Татра" участвовала в различных спортивных мероприятиях Польши.
----------------------------------------