суббота, 22 августа 2009 г.

Lancia Lambda 2.0


Неказистая с виду Lancia Lambda заслужила мировую известность, так как является первым в мире серийным автомобилем с несущим кузовом. Винченцо Лянча утверждал, что такое решение ему подсказало устройство корпуса морского корабля. Кузов, представлявший собой своего рода трубу с открытым верхом и вырезами для дверей, полностью отличался от кузовов всех выпускавшихся тогда легковых автомобилей. Кроме несущего кузова, автомобиль выделялся независимой пружинной подвеской передних колес и двигателем V4 с расположением цилиндров под очень малым углом. За десять лет серийного производства Lancia Lambda неоднократно модернизировалась: если первая модель имела двигатель рабочим объёмом 2120 см3 и 3-ступенчатую коробку передач, то в восьмой серии рабочий объем двигателя возрос до 2570 см3
----------------------------------
Советую посетить Хип-Хоп Блог, где Вы можете почитать стихи о любви, а также узнать новости из мира Хип-Хопа.

четверг, 20 августа 2009 г.

значение фамилии и имени

Знаете ли вы, откуда пошло имя ваше?
Знание истоков показатель культуры человека. Недаром дворяне ценили свою историю и хвастались своими предками и их портретами в пятом колене.
Поэтому для человека узнать значение фамилии дело чести. Вы знаете, что означает фамилия вашей семьи, знаете, кем были ваши предки? Уже одним этим вы проводите, так сказать, воспитательную работу с вашими детьми.
С именем другая история. У имени более глубокие корни. И о предках имя ничего не скажет. Но существует культурная память человека. И любое имя несет в себе какую-то информацию, которая накладывает отпечаток на судьбу человека. Чтобы избежать каких-то непредвиденных ситуаций, нелишним будет знать значение имени.
Очень серьезное дело выбор имени ребенку. Нужно учесть множество моментов. И созвучность с фамилией и отчеством, и семейные традиции, и история имени значение имеет все.Так что узнавайте историю своего имени и фамилии, это иногда просто интересно.

вторник, 18 августа 2009 г.

Lancia Fulvia 1.2


Первые Lancia «Fulvia» показали на Женевском автосалоне в 1963 году. Новая разработка Антонио Фессиа предназначалась для замены заднеприводной «Appia». Седан «Fulvia» в отличие от предшественника получил передний привод и новый четырёхцилиндровый двигатель объемом 1,1-литра. Для модификации «HF» объем двигателя увеличили до 1216 кубических сантиметров, а мощность возросла до 80-88 л.с. в зависимости от степени сжатия. От модели «Flavia» на «Fulvia» перекочевала коробка передач и дисковые тормоза.
В 1965 году были представлены два варианта купе с укороченным на 150 мм шасси «Fulvia». Компания Lancia сделала машину с компоновкой 2+2, а кузовное ателье Zagato - двухместное, но с вместительным багажным отсеком. Передняя подвеска была на поперечных рычагах с поперечной рессорой, а задняя - зависимая рессорная, на обеих осях стояли стабилизаторы поперечной устойчивости. Оба варианта купе оснащались двигателями объемом 1216 куб.см. и 1231 куб.см., а в 1969 году появился вариант 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил при 6200 об/мин.
В 1969 году седан «Fulvia» был обновлен, увеличили на 20 мм колесную базу и улучшили интерьер. В 1970 изменениям подверглись и купе.
Lancia «Fulvia» Coupe добилась великолепных результатов на раллийных соревнованиях. А модели "1300HF" и "1600HF" стали победителями в мировом раллийном чемпионате, благодаря чему фирма Lancia прочно закрепилась в автоспорте.
----------------------------------------------
Здесь Вы можете выбрать дровяные печи для бани, большой выбор качественных печей.
На этом ресурсе вы можете заказать шкаф купе в Киеве, качество по доступной цене

понедельник, 17 августа 2009 г.

Ворота от RusDol

Для многих машина приобретение, требующее огромных затрат, не только материальных, но и временных, и эмоциональных, и физических. И очень обидно и горько, когда всё это оказывается бесполезным из-за одной маленькой ошибки из-за того, что Вы не защитили как следует свою машину. К примеру, просто не приобрели надёжные и качественные гаражные ворота. Жалко времени и денег? Но ведь, к примеру, секционные ворота потребуют от Вас меньших усилий, нежели покупка машины. Гораздо больше Вы пожалеете обо всём, предпринятом ранее, если автомобиль украдут. Не знаете, где купить? Значит, среди Ваших друзей нет настоящих любителей машин. Иначе они давно бы рассказали Вам о RusDol, занимающей лидирующие позиции не только по продаже и монтажу автоматических ворот, но и шлагбаумов, рольставней, дверей и окон.
Гарантией качества этой фирмы может являться уже то, что три года подряд они становятся лучшими продавцами ворот Hormann (а ведь это гаражные ворота 1 в мире!). Именно поэтому бессмысленно лишний раз расписывать достоинства RusDol её регалии говорят сами за себя. А ознакомиться с предлагаемым ассортиментом можно на сайте http://www.rusdol.ru. Здесь Вы найдёте всё необходимое, начиная с гаражных ворот, которые включают в себя и секционные ворота, и подъёмно-поворотные ворота, и эксклюзивные ворота серии DESIGN, и въездные, и промышленные автоматические гаражные ворота, и многое-многое другое.

Lancia Flavia 1.5


В 1960 году Lancia представила новый автомобиль, получивший название «Флавия» (Flavia). Новинка была сконструирована Антонио Фессия (Antonio Fessia), и была непохожа на все предыдущие модели компании. Flavia стала первой переднеприводной машиной итальянского производства, на ней установили горизонтальный 4-цилиндровый мотор с верхними распределительными валами, рабочим объемом полтора литра мощностью девяносто лошадиных сил. В 1963 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,8-литра, а весной 1969 года появилась 2-литровая версия. Автомобили оснащались дисковыми тормозами на всех колесах и независимой передней подвеской на поперечной рессоре. Интересным решением стало расположение механизма переключения четырёхступенчатой механической коробки передач на рулевой колонке, от которого впоследствии отказались.
Традиционно первым был представлен седан, дизайн которого был достаточно угловат. Но вскоре на базе «Flavia» создали версии спортивных кузовов от ателье Touring, Pininfarina и Zagato, а также кабриолет Vignale. Пожалуй, самым интересным кузовом стало купе от фирмы Zagato. Оно было выполнено из легкого сплава и отличалось обтекаемыми формами. Решётка радиатора наезжала на капот, а боковые стекла заходили на крышу.
В конце шестидесятых годов компания Lancia переходит под контроль FIAT. Выпуск кабриолета Vignale и купе Zagato прекращается, а купе и седан получают обновленные варианты кузова. В 1971 году «Flavia» переименовали в Lancia 2000, и выпускали вплоть до 1974 года.
--------------------------------
Посмотрите какой прекрасный магазин развивающих игрушек в москве, здесь Вы можете приобрести различные игрушки для своего ребенка.

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Lancia Flaminia 2.5


Lancia «Flaminia» была представлена на Женевском автосалоне в марте 1957 года. Автомобиль проектировал Антонио Фессиа и заменил собой «Aurelia». За основу нового двигателя был взят разработанный ранее силовой агрегат V6, объемом 2.5 литра. Его мощность увеличили до 100 – 160 сил в зависимости от модификации. Для снижения вибраций на переднем конце коленчатого вала был предусмотрен гаситель крутильных колебаний. Трансмиссия в едином блоке с главной передачей осталась без изменений, но первую передачу синхронизировали. Задняя подвеска типа «de Dion» была взята от модели Aurelia Series II, а переднюю изменили, применив двойные треугольные рычаги в сочетании со спиральными пружинами. Изначально «Flaminia» предлагалась с барабанными тормозами, но после первых пятисот экземпляров дисковые тормоза системы Dunlop стали доступны в стандартной комплектации, поскольку их заказывали практически все покупатели.
На автосалоне в Турине в 1958 году были представлены двухдверные варианты «Flaminia» с кузовами от ателье Pininfarina, Zagato и Touring. Первоначальный четырехдверный кузов седан также проектировался Pininfarina. Там делали стальные кузова стандартной «Flaminia» с базой 2750 мм, поэтому превосходный дизайн седана и купе совпадают. Фирмы Touring и Zagato работали с укороченным на 230 мм шасси, и делали кузова из легких сплавов. Кузов Zagato представлял собой эффектное спортивное купе, в котором передние фары были спрятаны под выпуклым плексигласом. В 1964 году к производственной программе добавился открытый вариант Convertible от ателье Touring, их было изготовлено 847 штук. В том же году спортивное купе заменили на Super Sport с двигателем 2,8-литра мощностью 152 лошадиные силы.
Lancia «Flaminia» выпускалась вплоть до 1970 года, став флагманом компании. За это время было изготовлено 12633 экземпляра, с кузовами купе и седан.
--------------------------------------------

Здесь Вы можете посмотреть и скачать Обои для рабочего стола Windows 7, надеюсь вы найдете подходящую для себя.