пятница, 27 марта 2009 г.

"Бьюик 24/30 НР"

Изготовитель: Бьюик Мотор Кар Ко., Флинт, Мичиган, США 1911г.
Дэвид Данбор Бьюик родился в Шотландии, но в двухлетнем возрасте переехал с родителями в Детройт. 16-летний энергичный юноша стал гидравликом и через некоторое время основал с приятелем собственную фирму "Бьюик и Шервуд Маньюфактурен Компани". С давних времен его привлекала идея производства собственных автомобилей. Вскоре он продал свою долю в фирме и основал компанию вместе с Джеймсом Виттенгемом, промышленником из городка Флинт под Детройтом, у которого были такие же стремления. Фирма, в которой он держал большую часть акций, стала называться "Бьюик Мотор Кампания.
Первый "Бьюик", выпущенный в 1904 году и обозначенный как модель "Б", был снабжен горизонтальным двигателем и двумя противоположными цилиндрами объемом 2,6 л. При максимальных 1200 оборотах в минуту он имел мощность 16,2 кВт (22 л. с.). С открытым четырехместным кузовом, без крыши и переднего стекла, машина достигала максимальной скорости 56 км/ч. Продавалась модель "Б" за 950 долларов. К сожалению, недавно созданная фабрика находилась в финансовых затруднениях. Пришлось искать дополнительные капиталы. Помощь в размере 300 тысяч долларов завод получил от своего будущего владельца Вильяма Грэйпа Дюранта, который объединил такие фирмы, как "Олдсмобил", "Олдсмотор-уэркс", "Окланд" и "Кадиллак". Бьюик 24/30 НР

Таким образом, в 1908 году началась история концерна "Дженерал Моторс Компани". Фирма "Бьюик" вошла в состав концерна, образуя отдел и сохраняя свою марку. В 1911 году на рынок выпущена модель, обозначенная символом "24/30 HP". Новый "Бьюик" имел рядный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2337 см3. Привод на заднюю жесткую ось переносила многодисковая муфта и двухступенчатая коробка передач. Двигатель охлаждался при помощи водяного насоса. Классический кузов с необычайно мощной рамой был впереди оснащен полуэлпиптическими, а сзади - эллиптическими рессорами. Тормозная система имелась только на задних колесах. Пятиместный "Бьюик" с основным оснащением стоил 1850 долларов.
В тот момент, когда появилась модель "24/30 HP", Дэвид Бьюик уже не имел ничего общего с фирмой, которая носила его имя.
--------------------------------------------
Здесь Вы можете получить навыки дрифта, будьте осторожны на дорогах!

четверг, 26 марта 2009 г.

"Аргилл 12 НР"

Изготовитель: Аргилл Мотор Лтд., Александрия, Шотландия 1910г.
Шотландская автомобильная фабрика "Хозайер Инжине-ринг Ко" основана в 1899 году в Глазго Алексеем Гованом. Сначала здесь применяли конструкторские решения Рено. Первый "Вуатюрет" с двигателем 318 см3 имел уже приводной вал и трубчатую раму. Двигатель развивал мощность 2 кВт (2,7 л. с.). Параллельно была выпущена более мощная модель с объемом двигателя 864 см3. Еще более поздние модели имели четырехступенчатую коробку передач. В 1905 году кроме родного предприятия в Глазго был основан новый завод в Александрии под измененным названием - "Аргилл Мотор Лимитед". Новаторские разработки новая шотландская фирма воплощает в модели "12 HP". С 1910 года здесь впервые применяют тормоза на передних колесах с размещенной вверху тормозной колодкой в соответствии с конструкцией французского инженера Перро.
Введение передних тормозов сократило тормозной путь на 60 %. Несмотря на это, известные специалисты предостерегали, что автомобиль после торможения передними колесами может перевернуться. Другие опасались негативного влияния тяжелых тормозов передних колес на управление автомобилем. Многие фирмы ждали до 1925 года, когда такой признанный авторитет как "Роллс-Ройс" решился, наконец, на монтаж передних тормозов. Аргилл 12 НР

Очередные модели "15/30 HP" и "25/50 HP" имели уже тормоза на всех четырех колесах. "Аргилл" в это время выпустил 10 различных моделей, оснащенных двигателем с золотниковым распределителем. Эти бесклапанные двигатели имели, в отличие от двигателя Найта, только один стальной золотник типа Барт - Мак Каллум, который, двигаясь, одновременно вращался, открывая и закрывая впускные и выпускные отверстия. После спора о чистоте патента бесклапанных двигателей "Аргилла" начались финансовые проблемы фирмы. Они были преодолены только благодаря спортивным успехам модели "15/30 HP". Эта машина 14 часов кружила по треку в Брукленде со средней скоростью 128 км/ч, поставив рекорд трассы.
Фирма "Аргилл" выпускала легковые автомобили до 1932 года, но послевоенные модели не заслужили такой репутации, какую имела продукция фирмы в те времена, когда ее включали в число крупнейших английских автомобилестроителей.
------------------------------------
Все о телефонах Nokia 8800 Sapphire Arte и Nokia 8800 Carbon Arte
Анастасия Приходько будет представлять Россию на евровидение, все подробности об этом конкурсе здесь

среда, 25 марта 2009 г.

"Зебра Тип А"

Изготовитель: АО "Зебра", Сюрен, Пюто (Сена), Франция 1909г.
Французский автомобиль марки Зебра был результатом сотрудничества двух способных конструкторов: Саломона и Лами. Завод начал в 1909 году выпуск пробной партии легковых современных автомобилей, которые впоследствии стали основой для более позднего легендарного автомобиля "Ситроен 5 CV".
Автомобиль был снабжен двигателем с нижнеклапанным распределением объемом 616 см3 . Одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, диаметр цилиндра 85 мм и ходом поршня 106 мм позволял развивать мощность 4,4 кВт (6 л. с.)- смесь в цилиндре воспламенялась от магнето. Перенос приводной силы на задние колеса происходил посредством дисковой муфты, а на двухступенчатую коробку передач при помощи приводного вала. Жесткие мосты соединены с кузовом продольными полуэллиптическими рессорами. Тормоза были только на задних колесах. Тип А с двухместным кузовом имел массу 350 кг и достигал максимальной скорости 45 км/ч. Багажник представлял собой обычную ивовую корзину. Сегодня модель можно увидеть в Автомобильном музее Ле-Мане во Франции.
Через год появился усовершенствованный тип А с четырехступенчатой коробкой передач и четырехместным кузовом. Серия С, выпущенная в 1911 -1914 годах, имела уже четырехцилиндровый двигатель объемом 785 см3 и кузов типа "торпеда". Автомобиль мощностью 4,4 кВт (8 л. с.) был тогда самым маленьким из серийно производимых четырехцилиндрических автомобилей. Зебра Тип А

Основатель фирмы, инженер Юлиус Саломон, основные свои проекты кузовов разработал для предприятия в 1919 году. Вскоре после этого он перешел на известное предприятие "Ситроен", с которым сотрудничал уже давно. Второй конструктор, Лами, основал в это время новую автомобильную фабрику Амилкар.
В начале 20-х годов фирма перестала выпускать малые "Зебры" из-за растущей заинтересованности более мощными автомобилями и приступила к выпуску новой модели с четырехцилиндровым двигателем, объемом 2000 см3 . Наиболее известным был тип Z - произведение известного техника Рикардо. Но растущие экономические трудности привели к тому, что ожидаемые успехи не были достигнуты. Фирма прекратила существование в 1930 году.

понедельник, 23 марта 2009 г.

Блогун

Зарабатывайте на своем блоге, делая обзоры товаров и услуг рекламодателей. Платные записи — это, на сегодня, самый быстрый и доступный способ монетизации блогов. Легальный и вполне этичный
'Блогун

воскресенье, 22 марта 2009 г.

"Рено АХ"

Изготовитель: "Общество братьев Рено", Бийланкур, Франция 1909г.
В 1906 году "Рено" победил в гонках "Гран-При", организованных французским автомобильным клубом. Это были первые гонки "Гран-При" в мире. Автомобиль-победитель, которым управлял Ф. Чите, имел четырехцилиндровый двигатель объемом 12,8 л и мощность 77,7 кВт (105 л. с.), достигал максимальной скорости 148,5 км/ч. Параметры эти составили лучшую рекламу для фирмы, продукция которой впервые превысила 2000 единиц. Марка "Рено" стала очень популярной и за границами Франции. Двухцилиндровый серийный "Рено" начал экспортироваться в Англию.
Автомобиль "Рено АХ" был снабжен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1885 см3, диаметром цилиндров 100 мм и ходом поршня 120 мм. Двигатель с нижнеклапанным распределением достигал мощности 10,3 кВт (14 л. с.) при 1600 об/мин. Функцию зажигания выполняло магнето высокого напряжения. Рено АХ

Двигатель охлаждала вода из радиатора, традиционно располагаемого за двигателем и вентилятором, приводимым в движение маховиком. Трехступенчатая коробка передач принимала приводную силу двигателя через муфту конического сечения и переносила ее на жесткий задний мост. Кузов, прикрепленный к продольной раме, был подрессорен полуэллиптическими перьевыми рессорами. Ручной тормоз действовал на задние колеса. Автомобиль массой 850 кг достигал скорости 65 км/ч. Тип AG со специально сконструированным кузовом, открытым местом для водителя и закрытой кабиной для пассажиров был распространен в то время в Париже как такси.