четверг, 16 апреля 2009 г.

Сайт визитка.су

Для создания сайта-визитки требуется минимум финансовых средств. Эти вложения быстро окупаются, если сайт привлечет нескольких постоянных клиентов из числа своих посетителей. Иногда создание сайта-визитки заказывается дополнительно к существующему ресурсу, если информация, представленная на новом сайте, должна иметь несколько иную направленность и ее необходимо выделить для удобства пользователей. Сайт-визитка предоставляет оптимальную возможность исследовать новое направление или сферу деятельности, проследив за реакцией клиентов. Анализируя их предпочтения, можно впоследствии выбрать наиболее успешные решения, чтобы применять их с минимальной степенью риска.

Заказав создание сайта-визитки, вы:
* помогаете своим клиентам в любое время суток получить необходимую, достоверную и подробную информацию о компании,
* экономите на обычной рекламе, так как сайт предоставляет широкие возможности для размещения информации, не ограничивая их величиной рекламного блока,
* повышаете степень доверия к своим товарам или услугам в случае профессионально разработанного дизайна, качественной навигации и безупречной функциональности.

Сайт визитка - заказать создание сайта вы можете здесь http://www.sait-vizitka.su/

вторник, 14 апреля 2009 г.

"Пирс Арроу"

Изготовитель: Пирс-Арроу Мотор Кар Ко, Буффало, Нью-Йорк, США 1915г.
Автомобиль марки "Пирс Арроу" производил одно из наиболее оригинальных американских предприятий. Оно возникло в 1901 году, когда в городе Буффало Джордж Н. Пирс, владелец завода, выпускавшего велосипеды и другие предметы домашнего обихода, построил свой первый автомобиль "Пирс - Моторетто". Машина имела одноцилиндровый двигатель типа "Де Дион" с водяным охлаждением, производимый по французской лицензии. Однако Пирс не хотел останавливаться на маленьких автомобилях. Уже в 1904 году появилась на рынке новая модель "24/28", названная "Грейт Арроу" - "Большая стрела". Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем емкостью 4400 см принес марке необычайный успех, благодаря которому она оказалась в одном ряду со знаменитыми фирмами такими, как "Лозьер", "Рек, Штерне", "Студебеккер" или "Мармон".
В 1909 году Пирс подчеркнул спортивный характер своих автомобилей, сделав изображение стрелы символом фирмы. С тех пор она носит название "Пирс Арроу Мотор Кар".
Важно подчеркнуть, что в 1913 году автомобили марки "Пирс-Арроу" представили новинку мирового масштаба - фары, встроенные в крылья. Конечно, пока еще не шла речь о "диктате" аэродинамики, это скорее был вопрос оригинальности формы. Такой характерный вид сохранили все последующие модели. По желанию клиента фирма поставляла также автомобили с фарами "классического" вида. Пирс Арроу
С 1919 года "Пирс Арроу" является типичным представителем люксовой категории, в которой данная марка заняла постоянное место. У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, диаметр цилиндра 144,3 мм и ход поршня 139,7 мм, емкость 8577 см3. Таким образом двигатель достиг мощности 55,2 кВт (75 л. с.) при 2500 об/мин. Цилиндры были размещены в трех блоках по два цилиндра с нижнеклапанным распределением. Зажигание от магнето дублировано и в каждом цилиндре находились по две свечи, крутящий момент передавался от двигателя на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Классическое шасси с двумя жесткими мостами имело спереди полуэллиптические рессоры, а сзади 3/4 эллиптические.
----------------------------------------------
Tour agency in Uzbekistan
Замечательные дельфины на сайте http://aquamagia.ru/morskie-druzya/delfin-devochka.html

"Воксхолл Принц Генри"

Изготовитель: Воксхолл Моторс Лтд., Лутон, Бедфордшир, Англия 1914г.
В 1857 году в лондонском районе Воксхолл молодой шотландский механик Александр Уилсон основал металлургическое предприятие "Воксхолл". Первый автомобиль собрали тут в 1903 году. Через два года предприятие было перенесено в Лутон, где образовалась компания "Воксхолл Моторс Лтд." и началось серийное производство автомобилей под руководством конструктора Лоуренса Померо.
И уже в 1908 году автомобили этой фирмы победили в соревнованиях "200 миль". Марка "Воксхолл" побила все рекорды со скоростью 100 миль в час на автодроме в Брукленде.
В 1911 году Померой сконструировал известный автомобиль "Принц Генри", названный в честь рейда принца Генри в Германии. В разработке использован рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом 3969 см3 с распределением SV и четырехступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла 55,2 кВт (75 л. с.) при 2000 об/мин. Имелись полуэллиптические перьевые рессоры, задняя кантилеверная подвеска. Воксхолл Принц Генри
Автомобиль достигал скорости 136 км/ч. В версии "Торпедо" он продавался за 605 фунтов стерлингов. Гоночный вариант "Принца Генри" участвовал в состязаниях "Хилл-Кляймб" в Шелсли Уолш в 1913 году. Автомобиль побил все рекорды, а его усовершенствованный тип под названием "Воксхолл 30/98" остался навсегда записанным в историю автомобилизма. Эта модель выпускалась до 1927 года.
В 1926 году компания "Воксхолл" вошла в состав концерна "Дженерал Моторс Корпорейшн".
------------------------------------------
элитное постельное белье можно заказать в интернет магазине "Гестия", все подробности на сайте http://www.gestiya.ru/

"Руссо-Балт"

Изготовитель: Русско-Балтийский вагонный завод, Рига, Россия 1913г.
Первый российский автомобиль был представлен в мае 1896 года на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Это был двухместный "экипаж без коня" с одноцилиндровым двигателем мощностью 1,1 кВт (1,5 л. с.). Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изготовлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в России оказалось много иностранных автомобилей, таких, как "Бенц", "Адлер", "Панар-Левассор", либо произведенных по лицензии фирм "Де Дион-Бутон", "Даймлер-Каннштадт", и, быть может, поэтому никто не интересовался собственным российским автомобилем.
В 1908 году начато производство автомашин на предприятии "Руссо-Балт" в Риге. Ежегодно из ворот завода выезжало от 100 до 140 автомашин. Это были четыре типа легковушек: модель "К" с двигателем мощностью 17,6 кВт (24 л. с.), модель "Е" с двигателем мощностью 29,4 кВт (40 л. с.), а также самая мощная модель "S" с двигателем мощностью 44,1 кВт (60 л. с.); и три типа грузовиков. Завод выпускал также специальные версии легковых автомобилей. Гоночный автомобиль "Руссо-Балт" в 1913 году развил на взлетной полосе скорость 128,5 км/ч. Известен также полугусеничный "Руссо-Балт" 1915 года, который производился по патенту управляющего гаражами при царском дворе К. Кегресса специально для нужд армии. Руссо-Балт

В 1912 году на автомобиле "Руссо-Балт" стартовал в рейде "Монте-Карло" редактор журнала "Автомобиль" Андрей Нагель. Стартовал он в Санкт-Петербурге, длина трассы составляла 3257 км, и Нагель около 40 раз соскальзывал с покрытой снегом дороги. Это и подсказало ему сенсационное для того времени решение проблемы: кожаный ремень с гвоздями, накладываемый на покрышки (первые противоскользящие шипы).
------------------------------------------------
Все события экономики на сайте http://ineconomic.com/

понедельник, 13 апреля 2009 г.

"Пежо Бебе"

Изготовитель: АО "Автомобили Пежо", Соию, Франция 1913г.
Используя моду на маленькие, легкие автомобили, Пежо сконструировал новую модель "6 PS" тип Бебе. В первый раз машина появилась в 1901 году. Мотоколяска с собственной массой почти 270 кг не имела даже заднего хода. Удачное название "бебе" - "малыш",- сохранилось и для следующих маленьких моделей "Пежо".
В модели "6PS" тип Бебе в 1905 году впервые использованы амортизаторы - изобретение, запатентованное Арманом Пежо. Автомобиль имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водным охлаждением, объемом 695 см3, мощностью 4,5 кВт (6 л. с.) при 1000 об/мин. Привод переносился на жесткий задний мост посредством муфты конического сечения, защищенной кожухом, и коробки передач с приводным валом. На шасси из стальных труб крепился деревянный кузов. Собственная масса машины не превышала 550 кг.
В 1912 году появился новый вариант модели Бебе. На этот раз конструкторские работы были доверены еще малоизвестному Э. Бугатти. Четырехцилиндровый двигатель имел цилиндры с диаметром 55 мм и ходом поршня 90 мм, расположенные в ряд. При объеме 856 см3 он развивал вполне достаточную мощность, учитывая его малую массу - 330 кг. Привод переносила двухступенчатая коробка передач. Задняя передача приводилась в действие отдельным рычагом. Пежо Бебе
Автомобиль мог двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Жесткая передняя ось была подвешена на продольных полуэллиптических перьевых рессорах, жесткий задний мост - на четвертьэллип-тических. Наибольшую проблему представляли покрышки, которые быстро приходили в негодность и после 10000 км их приходилось менять. Еще одним недостатком было несовершенное управление колесами. Однако, вопреки этим обстоятельствам, выпуск модели "Бебе" продолжался до 1916 года и составил всего 3095 экземпляров. Затем тип Бебе сменился следующим - Квадрилетта, который был, с конструктивной точки зрения, усовершенствованием предыдущего.
-------------------------------------

знакомства по email все подробности на сайте http://vtrende.ru/

"Грэф и Штифт"

Изготовитель: Грэф и Штиф, Аутомобилфабрик Лг., Вена, Австрия 1913г.
В Вене братья Карел, Франтишек и Хенрик Грэф, владельцы мастерской по починке велосипедов, в 1895 году сконструировали автомобиль, который, по-видимому, был первой моделью с передним приводом. Автомашина имела одноцилиндровый двигатель "Де Дион-Бутон" с объемом 402 см3 и мощностью 2,6 кВт (3,5 л. с.), а также двухступенчатую коробку передач. Привод переносился на две передние полуоси через приводной вал и дифференциал.
1 ноября 1901 года братья Грэф объединились с бывшим текстильным фабрикантом Вильгельмом Штифтом и начали производить автомобили, носящие с 1907 года марку "Шпиц". Арнольд Шпиц был венским торговцем автомобилями и одновременно самым крупным покупателем фирмы. Компания специализировалась на производстве прекрасно выполненных люксовых автомобилей, которые называли австрийскими "роллс-ройсами".
В 1911 году фирма "Грэф и Штифт" создала модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 5,8 л и мощностью 23,5 кВт (32 л. с.) при 1400 об/мин. Автомобиль получил печальную известность: 28 июня 1914 года в таком двойном фаэтоне был застрелен в Сараево австрийский наследник престола-эрцгерцорг Фердинанд. До 1916 года автомобиль был собственностью императора Франца Иосифа. Грэф и Штифт
После первой мировой войны на рынке появилась новая интересная модель "Грэф и Штифт" - один из самых крупных автомобилей того времени - с шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем, объемом 7-8 литров, который развивал мощность 80,9 кВт (100 л. с.) при 2400 об/мин. Новаторским было применение здесь двух карбюраторов "Зенит". Гигантский автомобиль с остроконечным радиатором и деревянными колесами со спицами имел собственную массу 2000 кг. Большая мощность в начале тридцатых годов была только у одного автомобиля - тип SP8. Новая модель с характерным знаком марки "Грэф и Штифт" - львом на радиаторе - имела уже восьмицилиндровый двигатель мощностью 92,5 кВт (125 л. с.) - его собственная масса составляла 2500 кг.
С 1938 года фирма ограничилась производством грузовиков.

----------------------------------
перевод документов на английский все подробности на сайте http://www.april.com.ua/services.html

воскресенье, 12 апреля 2009 г.

"Даррак-13"

Изготовитель: Общество "Даррак", Сюрен, Франция 1913г.
В конце XIX века во Франции возникает ряд автомастерских, которые создали фундамент для автомобилестроения. Появились такие фирмы, как "Берльет", "Даррак", "Деко-виль", "Де Дейтрих", "Морш" и др.
В 1897 году Александр Даррак основал в Сюрене предприятия акционерного общества "Даррак", которое вскоре имело свои филиалы в Великобритании, Италии и Германии.
Братья Опель были первыми автомобилестроителями в Германии, которые стали выпускать автомобиль "Опель-Даррак" по французской лицензии.
Итальянский филиал "Даррак" превратился в 1919 году в "Анонимо Ломбарде Фабрика", из которого после первой мировой войны выросла известная фирма "Альфа Ромео".
Фирма "Даррак" первой сконструировала автомобиль с восьмицилиндровым двигателем, v-образным, с диаметром 160 мм, ходом 140 мм и объемом 22,5 литра, развивавшим достойную внимания мощность 147 кВт (200 л. с.) при 1200 об/мин. Даррак-13

Здесь можно вспомнить "Даррак" 1904 года. В 1952 году он стал героем фильма "Женевьева", темой которого была традиционная поездка ветеранов из Лондона в Брайтон, организованная по случаю отмены в Англии Закона Красного Флага. В 1913 году фирма представила новую модель "Даррак-13". Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с емкостью цилиндров 1,4 литра, развивал мощность 9,6 кВт (13 л. с.) и достигал максимальной скорости в 70 км/ч. Классическое шасси с жесткими мостами имело полуэллиптические рессоры. Одна модель сохранилась до сих пор и находится в автомузее в Вестфалии.
Последний автомобиль "Даррак" был выпущен в 1928 году. Фирма проглотила французскую фабрику "Талбот" и объединилась с английским автозаводом "Санбим". В результате возникла компания "S. Т. D".
---------------------------------
Сайт про Недвижимость в Болгарии класса люкс