пятница, 18 сентября 2009 г.

Mercedes-Benz 300SL 3.0


История создания знаменитого Mercedes 300 SL Gullwing W198 началась в 1951 году, когда компания Mercedes-Benz решила вернуться в автоспорт. Первое спортивное купе было построено в 1952 на базе серийного седана 300S. Кузов из алюминия монтировался на раму, представляющую собой пространственный каркас из труб небольшого диаметра. Такая конструкция и определила форму автомобиля, в котором из-за высоких боковых сторон не было места для обычных дверей. Именно благодаря этому двери пришлось сделать открывающиеся вверх, и они получили название "крыло чайки" (Gullwing). Рядный трёхлитровый двигатель развивал мощность 175 л.с., и позволял 900 килограммовому автомобилю разгоняться до 270 км/ч.

Дебют новой модели состоялся в том же году на гонке "Милле Милья", где гонщик Карл Клинг (Karl Kling) занял второе место. Затем последовали победы в Ле Мане и "Каррера Панамерикана". Благодаря триумфальному возвращению заводской команды Mercedes-Benz в автоспорт, гоночные автомобили этой марки стали невероятно популярными. И руководство компании, убежденное доводами своего агента в США Макса Хоффмана (Max Hoffman), который обязался выкупить 1000 авто, решила создать дорожный вариант спорткупе.

«Гражданский» вариант спорт-купе получил индекс W198, и был впервые показан публике в 1954 году в Нью-Йорке. Изначально автомобиль создавался исключительно для американского рынка, который в то время развивался намного динамичнее, чем автомобильный рынок послевоенной Европы, где было достаточно трудно сбыть дорогой автомобиль. Кузов серийного купе сделали стальным, алюминиевыми остались только капот, дверцы и крышка багажника. Увеличившийся вес компенсировали более мощным двигателем, на котором впервые применили систему непосредственного впрыска топлива от фирмы Bosch. Мощность силового агрегата возросла до 240 л.с., а время преодоления стокилометровой отметки составило семь секунд. В базовой комплектации максимальная скорость составляла 225 км/ч, а в зависимости от настроек передаточных чисел КПП могла достигать 265 км/ч. Внутренняя отделка салона была выполнена из дорогой кожи и ценных пород дерева, а панель приборов отделана хромированными деталями.
Gullwing несомненно был самым передовым автомобилем своего времени и одной из самых скоростных машин, а его дизайн даже сегодня поражает воображение не только коллекционеров. В 1999 году 300 SL был признан международным жюри, состоявшим из журналистов, дизайнеров и коллекционеров, «Автомобилем столетия». С 1954 по 1957 год было выпущено и продано 1400 штук 300 SL Gullwing W198, а в 1957, вместо кузова с открывающимися вверх дверями появился Roadster с откидным верхом. И ещё позже на него стали ставить кузов с жесткой крышей типа «хардтоп».
-----------------------------------------
Здесь Вы можете приобрести качественные генераторные установки по доступным ценам от компании ЭНЕРСОЛ.

Обзор Клуба Владельцев Toyota RAV4

Управляй мечтой!
Как справедливо заметили авторы «Золотого теленка», весь мир делится на пешеходов и автомобилистов, любителей разных автомарок. По официальным данным ГИБДД, по дорогам России уже рассекают уже несколько тысяч автомобилей Toyota RAV4. Наиболее активные приверженцы этой марки решили создать в интернете специализированный виртуальный клуб и посвятили ему целый сайт http://www.4rav.ru, объединяющий владельцев Тойота РАВ 4.
Этот виртуальный клуб открыт для всех, кому интересны вопросы, связанные с этим автомобилем, например, как правильно покупать, на что обращать внимание. Здесь собираются увлеченные люди, движимые стремлением к самовыражению и драйву. В клубе царит доброжелательная атмосфера, причем G°общение не ограничивается только Тойотой. Короче, клуб учрежден для того, чтобы была площадка, где можно поделиться новостями, обменятся личным опытом и мнениями, дать дружеский совет. Обо все этом из первых рук можно почитать на форуме сайта http://www.4rav.ru/forums/. Вы заинтересовались? Тогда присоединяйтесь и станьте членом Клуба Любителей Toyota RAV4.

воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Шины Michelin

Вы стали автовладельцем и в первую очередь у вас появляется вопрос о том, какие летние или зимние шины для своего автомобиля лучше всего приобретать. Конечно, очень хочется, чтобы хорошее авто было «обуто» в самую высококачественную резину. В настоящее время на рынке автошин представлена продукция большого числа очень известных и прекрасно зарекомендовавших себя компаний- производителей автошин. Это такие известные марки, как Yokohama, Kleber, BFGoodrich, Michelin и другие.
Ассортимент продукции Michelin на сегодняшний день очень большой. Компания выпускает шины, как для легковых, так и для грузовых автомобилей очень высокого качества. Летние и зимние шины Мишлен проходят строгий контроль качества и производятся с учетом фактурных и температурных особенностей автодорог.
Шины Yokohama отличаются бесшумностью, хорошим водоотводом за счет разработки специалистами компании новых форм канавок. Покрышки обладают прекрасным сцеплением с дорогой как в летнее, так и в зимнее время года, а также прекрасной управляемостью на дороге. Шины компании Yokohama очень надежны и достойны особого внимания.
Сегодня французская марка автошин Kleber, принадлежащая крупному концерну Мишлен приобретает все большую популярность в России. Высококачественные шины среднего класса Kleber обладают изумительными ходовыми характеристиками, их можно использовать как на автобусах, грузовых автомобилях, так и легковых. Прочность материала для производства этих шин и особое строение протектора, позволяют эксплуатировать их как зимой, так и летом. Миллионам автовладельцев в России шины Клебер уже полюбились благодаря их превосходному качеству и сравнительно невысокой цене.
Ассортимент автошин марки BF Goodrich несколько иной, компания выпускает скоростные дорожные автошины, а также шины, предназначенные для тюнинга, экстремального туризма и автоспорта. Если вы любитель активного стиля жизни, то шины BF Goodrich, именно то, что вам необходимо. На шинах BF Goodrich выигрываются крупнейшие соревнования по всему миру. Так что выбирайте.