суббота, 6 июня 2009 г.

AUSTIN-HEALEY SPRITE MK I 1.0

Austin - Healey «Sprite MK I» появился в 1958 году и сразу привлек к себе внимание автолюбителей. Этот маленький родстер, получил прозвище «FROGEYE» (лягушачий глаз) благодаря своим выпученным фарам. Первоначально их планировали сделать убирающимися, но из-за высоких затрат этот замысел не был осуществлён и круглые фары установили прямо на капоте.
Автомобиль планировался как недорогой и для снижения себестоимости использовали детали от других машин British Motor Corporation. Литровый 43-сильный двигатель и переднюю независимую подвеску взяли от «Остина А-35». Рулевое управление позаимствовали у «Морриса Минор». Также на «MK I» устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, а колеса были оснащены барабанными тормозами.
«Sprite MK I» успешно выступал на различных спортивных соревнованиях. В числе гонщиков, пилотировавших этот небольшой родстер, была Патриция Мосс - сестра легендарного «вечно второго» Стирлинга Мосса. В 1960 году была выпущена специальная версия, получившая название «Sebring Sprite». Мощность стандартного двигателя для этой версии увеличили до 55 сил.
Выпуск первой версии «SPRITE» закончился в 1961 году. И несмотря на свои низкие динамические характеристики (максимальная скорость 130 км/ч, разгон до 100 км\ч около 21 секунды) автомобиль был очень популярен благодаря своей компактности, экономичности и оригинальному дизайну. А также хорошим качеством изготовления и невысокой ценой около двух тысяч долларов. До появления «Sprite MK II» в 1961 году, было изготовлено 49 тысяч автомобилей «Sprite MK I».
-----------------------------------------------------------
Пройдя по ссылке вы окунетесь в мир обоев. Всевозможные виды обоев, разных расцветок и дизайна от компании "Лучшие обои"

среда, 3 июня 2009 г.

AUSTIN-HEALEY 100 2.7

В 1946 году Дональд Хили решил разработать собственный спортивный автомобиль. И уже в 52-м на Лондонском автосалоне был представлен прототип будущей модели - родстера «Хили-100» с четырёхцилиндровым двигателем «Остин А-90». Автомобиль очень интересовал общественность, и президент концерна ВМС ("Бритиш Мотор Корпорэйшн") Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord) подписал с Дональдом контракт о производстве «Хили-100» на заводе «Austin». Так возникла новая марка «Austin-Healey», а «Хили-100» поменял название на «Austin-Healey 100».
Первый вариант «Austin-Healey 100» оснащался трехступенчатой механической коробкой передач и четырёхцилиндровым двигателем объемом 2660 кубических сантиметров, который развивал мощность до девяноста лошадиных сил. Передняя подвеска была независимой, а задняя на полуэллиптических рессорах. Несмотря на небольшую мощность, автомобиль весом в 952 килограмма разгонялся до 180 км/ч.
В октябре 1955 года стали выпускать второй вариант родстера, но дизайн остался прежним и надо признать, что его обтекаемые формы до сих пор смотрятся восхитительно. Двигатель так же остался без изменений, а коробку передач заменили на четырехступенчатую.
В это же время выпустили ограниченную гоночную версию в количестве 55 экземпляров, которая получила индекс «100S». Литера «S» расшифровывалась как «Sebring», это 12-часовая гонка в которой «Austin-Healey 100» пришел третьим. Мощность двигателя «100S» повысили до 132 сил и дополнительно оснастили автомобиль дисковыми тормозами Dunlop. Кузов «100S» был сделан из алюминиевых сплавов. На этой модификации Д. Хили в ноябре 1954 года развил скорость 310 км/ч.
В октябре 1956 года появился новый вариант «100 Six». Автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 122 лошадиные силы и изменился внешне - стал длиннее, поскольку добавили ещё один ряд сидений. В 1959 году двигатель заменили на трёхлитровый, и автомобиль стал называться «Austin Healey 3000» или «Big Healey».
----------------------------------------------
Здесь Вы можете купить или продать Подержанные машины в Украине, а также просмотреть статьи и почитать новости на автомобильные темы.

"Мерседес-Бенц СС"


Изготовитель: Даймлер-Бенц АГ., Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия 1929г.
После того, как Пауль Даймлер, сын Готлиба Даймлера, ушел с должности главного конструктора в Унтертюркхайме, которую он занимал с 1907 года, в фирме появилось новое имя - Фердинанд Порше. Порше разработал новые двухлитровые восьмицилиндровые двигатели, мощность которых была 95,53 кВт (130 л.с.), соответственно в версии с компрессором - 110,2 кВт (150 л.с.). Этими двигателями укомплектовывали гоночные автомобили. Одновременно Порше конструировал абсолютно новые шестицилиндровые двигатели, предназначенные для серийных автомобилей. Это был тип 400 с объемом двигателя 4 литра и мощностью 51,48 кВт (70 л.с.), соответственно с компрессором 73,47 кВт (100 л.с.), и тип 600 с объемом 6,3 литра, мощностью 73,5 кВт (100 л.с.) или с компрессором 102,3 кВт (140 л.с.). В 1926 году фирмы "Даймлер" и "Бенц" объединились в акционерном обществе "Даймлер-Бенц АГ".
Новый автозавод, быстро реагируя на направления развития автомобилестроения в 1927 году, которое представлено автомобилями массой 2500 кг на высоких колесах, создал свой тип 630К. "К" не означало компрессор, а указывало на укороченную ходовую часть (Курц). За типом 630 последовал тип 680S, который, благодаря легкому шасси, стал основой для популярных гоночных автомобилей. Объемы двигателей продолжали расти. Масса ходовой части колебалась в пределах 1500-1270 кг. Появился тип 710SS, двигатель которого имел объем 7065 см3. Мерседес-Бенц СС
При диаметре 100 мм и ходе поршня 150 мм двигатель достигал мощности 124 кВт (170 л.с.), делая 2900 об/мин, соответственно 150,61 кВт (225 л.с.) при 3300 об/мин в версии с компрессором. Двигатель отличался современной конструкцией. Блок, коробка передач, крышка головки цилиндров и поршни были изготовлены из легких сплавов. Вкладыши и головки цилиндров - из чугуна, а распределительный вал - из хромоникелевой стали. Для уплотнения двигателя была использована только одна прокладка - под головку цилиндров. Спортивные победы машин этого типа были налицо уже во время их первого старта в 1927 году на "Нюрнбургринге", где автомобили "Мерседес" завоевали первое, второе, третье и пятое места.
В 1928 году Фердинанд Порше ушел из фирмы. Сменивший его Ганс Нибель, также выдающийся конструктор, решающим образом повлиял на дальнейшее развитие автозавода.
Начиная с 1929 года, в соревнованиях принимали участие главным образом укороченные версии с обозначением "SSK", в то время как на тип SS монтировались стандартные кузова. Всего в 1928-1934 годах было выпущено приблизительно 300 автомобилей типа A, SS, SSK и SSKL. Цена на них колебалась в пределах 30000 немецких марок.

вторник, 2 июня 2009 г.

AUDI С 3.5

В 1910 г. Август Хорьх был вынужден покинуть фирму, названную его фамилией, и основал компанию Audi, имя которой представляло перевод фамилии основателя на латинский язык. Автомобили фирмы постоянно участвовали в соревнованиях. В 1911 г. Хорьх на автомобиле собственной конструкции с двигателем объёмом 2,6 л выиграл труднейшее ралли в Альпах, пройдя всю дистанцию без единого штрафного очка. После этого события началось производство новой модели, названной Alpensieger – покоритель Альп. Автомобиль получил более мощный 3,5-литровый двигатель, у которого коленчатый вал вращался на трёх опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Для обеспечения лучшей обтекаемости деревянный кузов получил удлинённую и заостренную заднюю часть
--------------------------------------------------
В мини гостинице типа хостел Antonio House вам предложат 11 многоместных номеров, рассчитанных на проживание 2-10 человек.

108933670

AUDI FRONT 2.2


В 1935 г. четыре фирмы: Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в концерн Auto Union, после чего на автомобилях компании появилась эмблема в виде четырёх колец. Первым результатом совместной работы всех членов объединения стал представленный в 1935 г. переднеприводный Audi Front. Конструкция переднего привода была позаимствована у DKW, 6-цилиндровый двигатель с распределительным валом в головке цилиндров был разработан Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль предлагался под маркой Audi. Передняя подвеска на поперечных рычагах и поперечной рессоре во многом напоминала конструкцию британской фирмы Alvis. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: седан и кабриолет. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трёхместный спортивный вариант.
--------------------------------------------------
Прекрасный сайт для тех кто неравнодушен к гаданию, также есть толкование снов и многое другое.

Экологичность, долговечность, низкая коррозийность все это Медная труба. Компания ООО «Холден» предлагает приобрести качественные медные трубы FRIGOTEC.

ASTON MARTIN DB4GT 3.7


DB4 представили в 1958 году на автосалоне в Лондоне. Буквы «DB» не что иное, как инициалы нового владельца Aston Martin, Дэвида Брауна, крупного промышленника, который выкупил компанию в 1947 году.
Автомобиль получил совершенно новый алюминиевый двигатель L6 рабочим объемом 3,7 литра, с двумя верхними распределительными валами. Этот агрегат мощностью 240 лошадиных сил был разработан конструктором Тадеком Мареком. Машина комплектовалась дисковыми тормозами фирм Dunlop и позднее Girling. DB4 предлагались на выбор с двумя вариантами коробок передач, пятискоростной механической и трехскоростной автоматической.
Отдельного внимания заслуживает кузов. Прежде «оболочку» для Aston Martin проектировались в «родном» ателье Tickford. В этот раз внешностью занялись миланцы Carrozzeria Touring. Стильный, стремительный, кузов построили по суперсовременной для тех лет технологии, каркас изготавливался из тонких стальных трубок, а затем обшивался алюминием. Такая конструкция делала его сверхлегким, благодаря чему автомобиль существенно прибавлял в динамике. Aston Martin DB4 развивал максимальную скорость в 250 километров в час, а стокилометровую отметку преодолевал уже через шесть секунд.

Aston Martin DB4 пользовался большим успехом, но несмотря на свою популярность, компании была необходима усовершенствованная модель, способная конкурировать с Ferrari 250 GT. Так, в 1959 году, появилась 302-сильная DB4 GT. Внешне она отличалась закрытыми обтекателями фар и воздухозаборником на крышке капота.
На этом усовершенствования не закончились. Чтобы «догнать» Ferrari, DB4 GT подвергли новым изменениям. Для этого привлекли известную миланскую кузовную фирму Zagato, благодаря которой автомобиль стал более обтекаемым и агрессивным. Стальные детали кузова были заменены на алюминиевые, бампера удалили, вместо стекла вставили легкий перспекс. Благодаря этому вес машины снизился на 40 килограммов, а на специальных гоночных образцах вес снижали ещё на 50 килограммов. Немного повысили и мощность двигателя, теперь она составила 314 сил.
Несмотря на сравнительно небольшой успех в спортивных состязаниях, Aston Martin DB4 считался одним из лучших автомобилей в классе Gran Turismo. Всего было изготовлено 1185 экземпляров этой серии. Модификация Aston Martin DB4 GT выпускалась с 1959 по 1963 год и вышла в количестве 75 штук. Самая быстрая версия - Aston Martin DB4 GT Zagato появилась в 1959 году в числе девятнадцати экземпляров.
----------------------------------------------------
Появился первый автоматический вывод wmz через Альфа банк и Телебанк ВТБ24. Наличные становятся доступными для снятия в банкоматах через 3-4 минуты, в любое время суток и в праздничные дни. Подробная информация на сайте http://wmcasher.ru/

понедельник, 1 июня 2009 г.

ASTON MARTIN DB4 3.7


DB4 представили в 1958 году на автосалоне в Лондоне. Буквы «DB» не что иное, как инициалы нового владельца Aston Martin, Дэвида Брауна, крупного промышленника, который выкупил компанию в 1947 году.
Автомобиль получил совершенно новый алюминиевый двигатель L6 рабочим объемом 3,7 литра, с двумя верхними распределительными валами. Этот агрегат мощностью 240 лошадиных сил был разработан конструктором Тадеком Мареком. Машина комплектовалась дисковыми тормозами фирм Dunlop и позднее Girling. DB4 предлагались на выбор с двумя вариантами коробок передач, пятискоростной механической и трехскоростной автоматической.
Отдельного внимания заслуживает кузов. Прежде «оболочку» для Aston Martin проектировались в «родном» ателье Tickford. В этот раз внешностью занялись миланцы Carrozzeria Touring. Стильный, стремительный, кузов построили по суперсовременной для тех лет технологии, каркас изготавливался из тонких стальных трубок, а затем обшивался алюминием. Такая конструкция делала его сверхлегким, благодаря чему автомобиль существенно прибавлял в динамике. Aston Martin DB4 развивал максимальную скорость в 250 километров в час, а стокилометровую отметку преодолевал уже через шесть секунд.

Aston Martin DB4 пользовался большим успехом, но несмотря на свою популярность, компании была необходима усовершенствованная модель, способная конкурировать с Ferrari 250 GT. Так, в 1959 году, появилась 302-сильная DB4 GT. Внешне она отличалась закрытыми обтекателями фар и воздухозаборником на крышке капота.
На этом усовершенствования не закончились. Чтобы «догнать» Ferrari, DB4 GT подвергли новым изменениям. Для этого привлекли известную миланскую кузовную фирму Zagato, благодаря которой автомобиль стал более обтекаемым и агрессивным. Стальные детали кузова были заменены на алюминиевые, бампера удалили, вместо стекла вставили легкий перспекс. Благодаря этому вес машины снизился на 40 килограммов, а на специальных гоночных образцах вес снижали ещё на 50 килограммов. Немного повысили и мощность двигателя, теперь она составила 314 сил.
Несмотря на сравнительно небольшой успех в спортивных состязаниях, Aston Martin DB4 считался одним из лучших автомобилей в классе Gran Turismo. Всего было изготовлено 1185 экземпляров этой серии. Модификация Aston Martin DB4 GT выпускалась с 1959 по 1963 год и вышла в количестве 75 штук. Самая быстрая версия - Aston Martin DB4 GT Zagato появилась в 1959 году в числе девятнадцати экземпляров.
------------------------------------------------

позиция в рейтинге BestPersons.rumail.ruРейтинг блоговжжРейтинг блоговya.ruРейтинг блогов


Алексей-лёХер

ALPINE A 110 1.0


Первые автомобили компании «Alpine» строились на базе «Renault 4CV». В 1957 году «Альпин» представила модель «А-108», построенную на новом шасси. Легкий стеклопластиковый кузов крепился к переднему и заднему поперечному элементу хребтовой рамы.
Именно «А-108» легла в основу новой модели 1963 года «А-110», которая стала символом марки «Alpine». В отличие от предшественника, выпускавшегося с кузовами кабриолет и купе, «А–110» предлагался только с одним вариантом кузова – «Berlinetta». На «А-110» устанавливались различные четырехцилиндровые двигатели «Рено», рабочим объемом от 955 до 1796 см3. Изначально «Alpine A-110» была доступна с двигателем объемом 1108 куб.см мощностью 66 сил, в 1965 году отдачу этого двигателя повысили до 95 «лошадей». В том же году появилась модификация «A110 - 1300 S» с 1,3-литровым 120-сильным двигателем. Этот вариант стал одним из самых популярных среди всех разновидностей «А-110». Автомобиль оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска была на поперечных рычагах, задняя - с качающимися полуосями. Реечный рулевой механизм и дисковые тормоза позаимствовали от серийного «Renault R8».
Высокие динамические показатели и великолепная управляемость делали «A-110» одним из самых грозных раллийных автомобилей своего времени. 110-я стала победителем многих спортивных соревнований и самым результативным автомобилем компании.
«Alpine A-110» производилась в Бразилии под именем «Интерлагос», в Мексике её звали «Dinalpin», в Болгарии - «Bulgaralpine». В 1977 году независимое предприятие «Alpine» влилось в концерн «Renault» на правах подразделения по выпуску спортивных автомобилей. После объединения, выпуск машин «А-110» был прекращен, а в производстве осталась «А-310». Всего было изготовлено около семи с половиной тысяч экземпляров модели «А-110».
-------------------------------------
Узнать больше о продвижение сайта Ижевск вы можете пройдя по ссылке.

ЗИЛ 114


Выпускался в 1967-1986 годах в СССР на заводе имени Лихачева.

Разработан и запущен в выпуск в 1967 году. Изменения коснулись всего. Использовалась новая X-образная рама из лонжеронов объемного сечения. Ее особенностью была очень большая жесткость на кручение и удары. Машина оснащалась принципиально новым 8-им цилиндровым V- образным двигателем объемом 6 литров и мощностью 300 л/с, гидроусилителем руля, принципиально новой автоматической гидравлической трансмиссией. Особое внимание уделялось комфорту сановных пассажиров. В связи с этим длина лимузина возросла до 6.3 метра. Но и этого оказалось мало. Водителю практически не осталось места. Рулевая колонка была сделана откидывающийся, иначе водитель просто не мог ни войти ни выйти.Технические характеристики:
Длина кузова - 630см.
Тип двигателя - V-образный, 8-ми цилиндровый.
Объем двигателя - 6 литров
Мощьность двигателя - 300 лошадиных сил.
Коробка передач - автоматическая.
--------------------------------------
Посетите Блог сетевого дайвера ROCSAN.RU - работаем и отдыхаем... много полезного и интересного.

"БМВ Дикси"

Изготовитель: Дикси Верке, Эйзенах, Германия 1928г.
Автомобильная фабрика в Эйзенахе была основана в 1896 году как акционерное общество. Самым крупным акционером был Генрих Эрхардт, которого в Германии называли "второй пушечный король".
Первые автомобили вышли на суд автолюбителей в связи с выставкой в Дюссельдорфе в 1898 году, однако успеха не имели. Поэтому фирма "Эйзенах" в 1898 году заключила договор о лицензии с французской фирмой "Дековиль" и начала выпускать их апробированные автомобили под названием "Варбург-Моторваген". В 1904 году Эрхардт покинул фабрику в Эйзенахе и потерял право на выпуск лицензионной продукции.
Уилли Сек, известный конструктор-автомобилист, пообещал фирме свое сотрудничество в техническом развитии. Перед этим он работал в фирме "Шрайбер", в Аахене. Для того, чтобы автомобили из Эйзенаха продавались под собственным названием, было выбрано латинское слово "Dixi", т.е. сказал, изрек, как символ решительности.
Первая половина двадцатых годов означала для "Дикси-Верк" период напряженной конкуренции. В то время мечтой большинства автомобильных заводов был массовый выпуск маленького, но мощного автомобиля. На фабрике "Дикси" отказались от долговременных и дорогостоящих исследовательских работ и остановились на фирме "Остин Мотор К°" из Бирмингема, где с 1922 года выпускалась модель "Остин Севен". Это был самый удачный английский маленький автомобиль. БМВ Дикси
В начале 1928 года "Остин" предстал перед общественностью как "Дикси 3/15". Сразу же после этого началось его серийное производство. У "Дикси 3/15" был модернизированный, охлаждаемый водой двигатель объемом 748 см3. С этим двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.) он развивал скорость до 80 км/ч при среднем потреблении топлива 5-6 литров на 100 км. Ручной тормоз воздействовал на передние колеса, в то время как ножной - на задние. Вместо английского магнето в Эйзенахе пользовались батарейным зажиганием. Сначала автомобиль производили в открытом варианте, а позже - в варианте лимузина. Цена его колебалась, в зависимости от исполнения, между 2500 и 3000 марок.
С 1928 года, когда завод "Дикси" приобрела фирма "БМВ", до 1932 года было выпущено в целом 25365 экземпляров этой известной модели, но уже под названием "БМВ-Дикси". В апреле 1932 года окончилось лицензионное производство модели "Остин", и в Эйзенахе увидел свет первый настоящий автомобиль БМВ AM 4.
------------------------------------------------
О эти женские тайны, всегда охота знать что у нее сейчас на уме))

Есть одноклассники, а вот еще и однофамильцы есть)

воскресенье, 31 мая 2009 г.

"Прага Гранд"

Производитель: АО Чешскоморавское Колбен-Данек, Прага, Чехословакия 1927г.
Название столицы Чехословакии - Прага - с 1909 года стало также названием марки автомобилей, которые выпускались пражским автомобильным заводом.
В 1912 году возник новый легковой автомобиль этого типа-более мощная модель обозначением "Гранд". Из первой серии три автомобиля приняли участие в международных Альпийских гонках протяженностью 2700 км. где они победили и опередили такую признанную марку, как Ролль-Ройс. "Прага Гранд" первой серии располагала четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением обьемом 2824 см3, достигающим мощности 33,1 кВт (45 л.с.). После успеха модели в Альпийских гонках венгерский вагоностроительный подал заявление с просьбой о предоставлении права на выпуск и продажу этих автомобилей в Венгрии.
В 1927 году фирма расширила свою производственную программу. Модель "Гранд" получила восьмипилиндровый двигатель с газораспределительным механизмом "SV". С отверстием 70 мм и подьемом 110 мм его общий обьем составлял 3384 см3. С двумя горизонтальными карбюраторами мощность двигателя составляла 44,1 кВт (60 л. с.). Шасси классической концепции располагало жесткими осями, подрессоренными полуэллиптическими пружинами. Прага Гранд
Автомобиль массой 1900 кг достигал максимальной скорости 100 км/ч. Достоинством было и то, что оборудование автомобилей зависело от пожеланий заказчиков. Наиболее раскошные автомобили имели колеса с плетением, телефон для водителя, компрессор для накачки шин, освещение подножек, автоматический возврат указателей поворота и т.п. Интерьер был богато украшен интарсией и оснащен несессерами. Кузов устанавливался также согласно пожеланиям заказчика: от кабриолета с открытой крышей до "закрытого" варианта. Позже отверстие цилиндров увеличилось до 80 мм и обьем восьмицилиндрового двигателя составил 4429 см3. Мощность автомобиля повысилась до 66,2 кВт (90 л.с.) и скорость вращения до 3000 об/мин. В 1934 году был выпущен последний автомобиль "Прага Гранд". Сегодня представитель этого импозантного автомобиля выставлен в Национальном техническом музее в Праге.