среда, 3 июня 2009 г.

"Мерседес-Бенц СС"


Изготовитель: Даймлер-Бенц АГ., Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия 1929г.
После того, как Пауль Даймлер, сын Готлиба Даймлера, ушел с должности главного конструктора в Унтертюркхайме, которую он занимал с 1907 года, в фирме появилось новое имя - Фердинанд Порше. Порше разработал новые двухлитровые восьмицилиндровые двигатели, мощность которых была 95,53 кВт (130 л.с.), соответственно в версии с компрессором - 110,2 кВт (150 л.с.). Этими двигателями укомплектовывали гоночные автомобили. Одновременно Порше конструировал абсолютно новые шестицилиндровые двигатели, предназначенные для серийных автомобилей. Это был тип 400 с объемом двигателя 4 литра и мощностью 51,48 кВт (70 л.с.), соответственно с компрессором 73,47 кВт (100 л.с.), и тип 600 с объемом 6,3 литра, мощностью 73,5 кВт (100 л.с.) или с компрессором 102,3 кВт (140 л.с.). В 1926 году фирмы "Даймлер" и "Бенц" объединились в акционерном обществе "Даймлер-Бенц АГ".
Новый автозавод, быстро реагируя на направления развития автомобилестроения в 1927 году, которое представлено автомобилями массой 2500 кг на высоких колесах, создал свой тип 630К. "К" не означало компрессор, а указывало на укороченную ходовую часть (Курц). За типом 630 последовал тип 680S, который, благодаря легкому шасси, стал основой для популярных гоночных автомобилей. Объемы двигателей продолжали расти. Масса ходовой части колебалась в пределах 1500-1270 кг. Появился тип 710SS, двигатель которого имел объем 7065 см3. Мерседес-Бенц СС
При диаметре 100 мм и ходе поршня 150 мм двигатель достигал мощности 124 кВт (170 л.с.), делая 2900 об/мин, соответственно 150,61 кВт (225 л.с.) при 3300 об/мин в версии с компрессором. Двигатель отличался современной конструкцией. Блок, коробка передач, крышка головки цилиндров и поршни были изготовлены из легких сплавов. Вкладыши и головки цилиндров - из чугуна, а распределительный вал - из хромоникелевой стали. Для уплотнения двигателя была использована только одна прокладка - под головку цилиндров. Спортивные победы машин этого типа были налицо уже во время их первого старта в 1927 году на "Нюрнбургринге", где автомобили "Мерседес" завоевали первое, второе, третье и пятое места.
В 1928 году Фердинанд Порше ушел из фирмы. Сменивший его Ганс Нибель, также выдающийся конструктор, решающим образом повлиял на дальнейшее развитие автозавода.
Начиная с 1929 года, в соревнованиях принимали участие главным образом укороченные версии с обозначением "SSK", в то время как на тип SS монтировались стандартные кузова. Всего в 1928-1934 годах было выпущено приблизительно 300 автомобилей типа A, SS, SSK и SSKL. Цена на них колебалась в пределах 30000 немецких марок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий