среда, 29 июля 2009 г.

Jaguar MK II 3.8


Модель МК II была представлена в 1959 году. Компания учла недостатки предшественника - Jaguar MK I и новая модель стала пользоваться значительно большим успехом у покупателей. Элегантный кузов получил большую площадь остекления, интерьер полностью поменяли, а отделка поражает своей роскошью при сравнительно невысокой цене автомобиля. Была увеличена задняя колея, и дисковые тормоза на всех колесах стали доступны в стандартной комплектации. Автомобиль выпускали с тремя вариантами двигателей: 2,4 L мощностью 112 л.с., 3,4 L мощностью 193 л.с. и 3,8 L мощностью 223 л.с. Машина выделялась превосходной динамикой и ходовыми качествами, благодаря чему пользовалась популярностью среди полицейских и их оппонентов. В 1967 году на смену Mk II пришли модели 240 и 340, с тем же шасси и кузовом, но упрощенной отделкой. Их выпускали до 1969 года (модель 340 в период 1967-68 гг.). Индекс свидетельствовал об объеме двигателя, это были прежние моторы 2.4 L и 3.4 L, но с немного увеличенной мощностью. Удачная конструкция MK II послужила основой и для более поздних моделей - "S" и "420".
--------------------------------------
Система мониторинг автотранспорта это залог безопасности вашего автомобиля.
Недорогие и качественные отделочные материалы от компании ООО ЕвроПроф Групп.
НПП РИНО прпедлагает вам ip атс которая может работать как в Телефонной сети общего пользования, так и в SIP-сетях передачи данных.

Jaguar MK I 2.5


В 1955 году Jaguar выпустил новую модель с кузовом седан - МК I. Автомобиль был создан сэром Уильямом Лайонсом для заполнения ниши между большим и дорогим MkVIIM и спортивным ХК140. Новый седан оснащался уменьшенным вариантом двигателя от модели «ХК», объем которого 2,4 литра, а мощность в 112 сил. С его помощью автомобиль мог разогнаться до 161 км/ч. В 1957 году в компании сделали вариант с 3,4-литровым мотором, заимствованным от модели Mk VIII/XK150. Автомобиль с этим двигателем отличался превосходной динамикой и развивал скорость 193 км/ч. Внешне MK I 3.4L отличался более широкой облицовкой радиатора.
MK I не получил большого признания. Его критиковали за склонность к заносу задней части, поскольку барабанные тормоза не могли обеспечить достойного торможения на высокой скорости, а дисковые поставлялись в качестве дополнительного оборудования.
В 1959 MK I заменили на MK II, где были устранены основные недостатки.
-------------------------------------
Современные биметаллические радиаторы отопления являются оптимальным вариантом для реализации поквартирного отопления.
Доверьте вывоз отходов компании "ТРАНСКОМ".
В нашем пейнтбол магазине Вы можете приобрести различное оборудование для игры в пейнтбол.

Jaguar E-type 3.8


Jaguar E-Type, был представлен на Женевском автосалоне 1961 года и сразу стал всемирно популярным. Изначально его проектировали как гоночный автомобиль, но после ухода компании Jaguar из автоспорта, было решено сделать дорожную версию. Своим дизайном E-type обязан предшественнику - D-type - стремительный обтекаемый кузов как будто замер в ожидании скорости. Кузов E-type крепили на пространственной трубчатой раме, независимая подвеска всех колес обеспечивала неплохую устойчивость и управляемость, а 3,8-литровый двигатель позволял ему разгоняться до 240 км/ч.
В 1963 году компания начала собирать облегченные гоночные варианты машины с 3,8-литровым двигателем мощностью 324 л.с., развивающие скорость 282 км/ч. Кузов типа купе изготавливался из алюминиевых сплавов, а коробка передач могла быть четырёх или пятиступенчатой. Разгон с места до 161 км/ч занимал 10,8 с. Е-type принимал участие в спортивных соревнованиях, на нём в апреле 1961 года, гонщик Грем Хилл (Graham Hill) одержал первую победу на скоростном кольце в Уолтон-парке. Эта модель побеждала на трассах в Реймсе, Брендс Хетче и Сильверстоуне, а также в 1966 году на очень сложной гонке протяженностью 2000 км, в Андах в Боливии.
В 1964 году публике был представлен вариант Jaguar E-Type с 4,2-литровым двигателем, более высоким крутящим моментом, улучшенной ходовой частью и полностью синхронизированной коробкой передач. Этот вариант стали делать с кузовами типа купе и родстер, также изменили салон, который стал более комфортным и роскошным. В 1966 году появилось купе с увеличенной базой, с компоновкой сидений типа 2+2. В этом же году по заказу стали устанавливать автоматическую коробку передач.
В 1968 году E-type был значительно модернизирован и получил обозначение Series II. Машины выпускали с кузовами типа родстер, купе и купе 2+2. Внешне он отличался увеличенной облицовкой радиатора, задним бампером, который заходил на боковины кузова, и немного увеличенными световыми приборами.
Спрос и популярность E-type была настолько высока, что в 1971 году представили новый вариант, получивший обозначение Series III. Многократно модернизированный двигатель от XK наконец заменили на алюминиевый мотор V12 рабочим объемом 5,3 л. Увеличение силового агрегата потребовало удлинения капота, а использование шин большего размера заставило изменить форму колесных арок. Также машина получила передние тормоза с вентилируемыми дисками.
В 1975 году E-type сняли с производства. За четырнадцать лет производства было изготовлено 15496 автомобилей с 3,8-литровым двигателем, 41724 машины с мотором 4,2 литра и 15287 экземпляров с V12.
--------------------------------
Обучение зарубежом престижно. Обучение в швейцарии предлагает компания Компания «Планета Эсперанто» не упустите свой шанс.
Предлагаем Вашему вниманию холодильное торговое оборудование от компании «РефМаркет»
Приобрести недорогие металлические гаражные ворота от компании «Араго» - воплощение качества, надежности и стиля!

Jaguar D-type 3.8


Спортивные автомобили Jaguar D-type пришли на смену C-type и производились с 1954 по 1957 год. Конструктивно они имели много общего с предшественником. D-type получил модернизированный двигатель от модели "ХК" и его переднею подвеску. Гоночные автомобили D-type выпускали с двигателем рабочим объемом 3,4- или 3,8 литра, различными головками блока цилиндров, полностью синхронизированной коробкой передач и задней подвеской de Dion. Тормоза на всех колесах дисковые, как и на C-type. Кузов, над которым работал Малком Сэйер, отличался обтекаемыми формами и его дизайн впоследствии использовали при создании E-type. Места водителя и пассажира напоминающие кокпит, были разделены между собой кузовной панелью.

Новый D-type в течение двух лет, с 1955 по 1957 год, выигрывал гонку 24 часа в Ле-Мане - это был очень большой успех, который отразился на популярности марки и как следствие на продажах. В 1955-1956 гг. гоночный D-type был немного модернизирован, была удлинена передняя часть кузова и модернизирована задняя. Всего было построено 20 гоночных модификаций.
В 1956 году в компании решили разработать дорожную версию D-type. Машина получила индекс "XKSS", и была предназначена для американского рынка. Модель XKSS имела тот же двигатель и ходовую часть, но получила полноценное ветровое стекло, вторую дверь - для пассажира, складывающийся верх и багажник. Удалось полностью изготовить и продать всего 16 автомобилей, поскольку на заводе произошёл пожар, и производство было приостановлено более чем на два года.
-------------------------------
Для строительства Вам просто необходимы качественные стеновые сэндвич панели от компании ООО «СП-Центр».
Сделать печать пластиковых карт Вы можете пройдя по ссылке.
А вы знаете, что именно проектирование металлоконструкций позволяет клиенту в мельчайших деталях представить, как будет выглядеть его заказ после выполнения всей работы.

Horch 853 5.0


К 30-м годам прошлого века компания Horch прочно утвердилась на рынке роскошных автомобилей, привлекая внимание клиентов надежными и солидными моделями с более низкими, чем у конкурентов, ценами.
В 1933 году появилась знаменитая серия 830, на которую устанавливались восьмицилиндровые двигатели с верхним положением распредвала, разработанные пришедшим в компанию Фрицом Фидлером. Самой спортивной версией была модель 853, которую отличали независимая передняя подвеска и задний мост типа De Dion. Рядный двигатель модели имел рабочий объем 4946 кубических сантиметров и развивал мощность 100 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 145 км/ч.

Всего с 1936 по 1939 год было выпущено 950 машин Horch 853.
----------------------------------------------
Качественные и недорогие откатные ворота от компании Formula ВОРОТ на Алексеевской.
Здесь Вам предложат комплексное обслуживание по сертификации, декларированию, сэз и другим услугам
Такие парники которые производит компания ООО "АВАНТАЖ КОМПЛЕКТ" - это залог большого урожая.

Hispano-Suiza H6 6.6


В 1919 году на Парижском автосалоне Hispano Suiza представила наиболее известную модель Н6B, ставшую классическим образцом роскошного автомобиля высшего класса. Автомобиль имел ряд передовых технических решений, многие из которых были заимствованы главным конструктором Марком Биркигтом из авиации. 6-цилиндровый двигатель объемом 6597 кубических сантиметров, с верхним положением распределительного вала, цельным алюминиевым блоком цилиндров с несъемной головкой, но съемными гильзами, развивал мощность 135 л.с. В тормозной системе использовался эффективный усилитель. Впоследствии компания Rolls-Royce даже приобрела патент на его использование в своих автомобилях.

Всего было изготовлено около 2,2 тысяч экземпляров данной модели.
------------------------------------------
Качественная И выгодная установка видеодомофонов от компании SafetySistems
Здесь вы можете заказать двухстоечные подъемники для вашей автомастерской.
Известнейший бренд в мире часов часы vacheron constantin более 250 лет непровзойденного мастерства

Ford V8 3.6


Представленный в 1932 г. Ford V8 - это воплощенное в жизнь намерение Генри Форда обойти своего основного конкурента – концерн General Motors. «Если Chevrolet применяет шестицилиндровые двигатели, мы не можем повторять конкурента – у нас должны быть восьмицилиндровые» - такую задачу сформулировал Генри Форд своим конструкторам. До появления этого автомобиля 8-цилиндровые двигатели были атрибутом дорогих автомобилей – ими щеголяли Cadillac и Buick. Форд предложил потребителям недорогой легковой автомобиль среднего класса, благодаря которому его фирма вновь вышла на лидирующие позиции на рынке Северной Америки: в 1936 г. было продано 931 тыс. автомобилей, а в 1937 г. – уже 942 тысячи
------------------------------------
Если Вам необходимо произвести обследование зданий, обратитесь в Компанию ООО «Строительная экспертиза и тех надзор» которая предоставляет данную услугу.
Нужно оборудование для для хлебопекарни? Данный ресурс www.refm.ru реализует качественное оборудование для хлебопекарни, а также холодильное оборудование, морозильные камеры.
А вы знаете, что декоративный камень экологически безвреден, то есть под палящим солнцем он не только не выгорает и сохраняет свой первоначальный вид, но и не выделяет летучих токсичных веществ.

Ford T 2.8


Первый в истории автомобиль, собираемый на конвейере. До грандиозного успеха VW Beetle, Ford Т оставался самым массовым в мире автомобилем: за 19 лет заводы Ford в пяти странах изготовили более 15 млн. автомобилей этой модели. Благодаря модели T была воплощена в жизнь идея Генри Форда посадить на автомобили всю Америку, предоставив её жителям надёжное и простое средство передвижения. Главными факторами безумной популярности были низкая цена, наличие обширной дилерской сети и максимальная приспособленность к работе в тяжёлых дорожных условиях. Подвеска на поперечных рессорах обеспечивала уверенное движение по грунтовым дорогам провинциальной Америки, а нижнеклапанный двигатель отличался прочностью и высоким крутящим моментом. Для привлечения покупателей модель предлагалась с различными кузовами, а цветовая гамма постоянно расширялась (даже небогатых людей перестали устраивать слишком простые средства передвижения). Ранние Ford T имели бронзовый радиатор (brass era), потом появилась штампованная облицовка, окрашенная в чёрный цвет, а последние машины получили никелированную облицовку. Однако конструкция автомобиля не претерпела почти никаких изменений на протяжении всего срока выпуска.
Не в последнюю очередь модель имела успех благодаря высокой квалификации создателей автомобиля. Ключевую роль в разработках компании играл Чайлд-Гарольд Уиллс - высокообразованный человек имел специальность металлурга, что сказалось на качестве стали автомобилей. Кстати, характерный росчерк Ford, использовавшийся затем на фирменной эмблеме, придумал именно он. Благодаря труду талантливого модельщика, датчанина по происхождению Чарльза Соренсена, удалось добиться точности литья, позволившей сделать нижнеклапанный двигатель с цельным блоком цилиндров, отлитым заодно с картером (до этого все цилиндры прикручивали по отдельности к картеру двигателя) и со съемной головкой блока. Стоит также упомянуть Йожефе Галембе - он приехал повышать уровень образованности из Будапешта и осел в Штатах, и Уолтера Флэндерса - он имел квалификацию именно автомобильного инженера, что было тогда ещё в новинку.
В 1999 г. Ford-Т был признан «Лучшим автомобилем ХХ века».
----------------------------------------
Компания «Премьер-Сервис»- эксплуатация зданий, управление и обслуживание зданий независимо от их формы собственности и направленности – вот основные направления в работе данной компании.
Необходим синхронный перевод? Обратитесь в бюро переводов «Адвент Транслэйшн»
Аксессуары из цветов, свадебное оформление автомобилей, букет невесты все это вы можете заказать в интернет магазине Jardin Sacre.

Ford Mustang 4.7


Разработка «Мустанга» началась в 1961 году. Идея проекта пришла в голову вице-президенту корпорации «Ford Motor» Ли Якокке. Автомобиль предназначался для молодежи, поэтому должен был стать мощным и недорогим. Дизайн машины выдержали в европейском стиле, за базовую комплектацию просили 2368 долларов. Название «Mustang» автомобиль получил в честь американского истребителя времен второй мировой войны «Р-51 Mustang».
«Мустанг», ставший одним из самых известных и популярных американских автомобилей, впервые представили на автомобильной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Машину показали в двух исполнениях - двухдверный седан и кабриолет. В первые часы работы выставки, «Ford» получил более двадцати двух тысяч заказов на автомобиль, а к концу 1964-го было продано 263 434 машины. Всего же за первый год удалось реализовать более 418 тысяч экземпляров.
Сначала на автомобиль устанавливались два силовых агрегата: рядный шестицилиндровый с рабочим объёмом 2,8 литра мощностью 101 лошадиная сила, и 164-сильный V8 объёмом 4,3 литра. В июне 1964 года, в продажу поступил «Mustang» в кузове фастбэк (с покатой крышей), на который устанавливался 271-сильный двигатель объёмом 4,7 литра. Машины оснащалась трёх или четырёхступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической гидромеханической Cruise-O-Matic. Для снижения себестоимости машины конструкторы заимствовали ходовую часть и некоторые другие узлы у седана «Falcon». Передняя подвеска была независимая рычажно-пружинная, а сзади стояла цельная балка на полуэллиптических рессорах.
Покупателю предлагался внушительный список дополнительного оборудования, благодаря чему каждый мог заказать «свой Мустанг». Можно было купить самый дешевый экземпляр, со скромной внешностью или наоборот, приобрести роскошную версию с мощным двигателем, кожаным салоном и кондиционером.
В Европе машину приняли с большим энтузиазмом. «Mustang» занял третье место в европейском конкурсе «Автомобиль 1965 года». И в том же году, Рой Пирпойнт за рулем специально подготовленной версии «Мустанга» завоевал золото, в британском кузовном чемпионате ВТСС.
В 1965 году появились спортивные модификации автомобиля, разработанные совместно с фирмой Кэррола Шелби. Двигатель «Shelby GT-350» выдавал 306 лошадиных сил. Был и более мощный вариант - 360 «лошадей», который устанавливался на гоночный «Shelby GT-350R». Мустанги «Shelby» изготавливались в кузове фастбэк белого цвета, с минимальной внутренней отделкой. Обычным покупателям с апреля 1965 года стал доступен вариант «GT» со специально настроенной подвеской, более острым рулевым управлением и дисковыми тормозами всех колес.
В 1967 модельному году «Mustang» подвергся внешним изменениям, и «вырос» на несколько сантиметров в длину и высоту. Расширился и выбор двигателей: покупателю предлагались восемь силовых агрегатов - от рядного шестицилиндрового двигателя объёмом 3,3 литра мощностью 115 сил, до нового семилитрового V8, развивавшего 355 «лошадей». В апреле 1968 года появился «Shelby GT-500KR» с семилитровым мотором мощностью 410 лошадиных сил. При помощи этого силового агрегата машина разгонялась до 97 км/ч за 5,4 секунды, а максимально развивала более 250 км/ч.
-------------------------------------
Отличный ресурс www.an-aranta.ru, где вы можете снять или сдать квартиру в Москве.
Решили купить квартиру? элитная недвижимость в Москве от компании Knight Frank это, то что Вам необходимо.
Сделать ремонт самому очень трудно, лучше доверить это дело профессионалам. Здесь вы можете заказать капитальный ремонт квартир по доступной цене, а главное что ремонт будет выполнен качественно и быстро.

Ford A 3,3


Ориентация Форда на выпуск одной-единственной модели сыграла с ним злую шутку: после снятия с производства Ford Т летом 1927 г. её нечем было заменить, и завод компании простаивал несколько месяцев. Историки утверждают, что решающую роль при разработке новой модели сыграл сын Генри Форда Эдзел. Хотя машину разработали за предельно короткое время, она получилась довольно совершенной и куда более комфортабельной, чем предшественник. Ford А получил тормоза на всех колёсах, а после аварии во время испытаний Форд принял решение об установке лобовых безосколочных стёкол. Ещё одним новшеством стала установка гидравлических амортизаторов. Новая модель вернула фирме утраченные было позиции: за первые 16 месяцев продали более миллиона этих автомобилей. Однако, разразившийся в 1929 г. экономический кризис не позволил Ford А прожить так же долго, как предшественнику: его производство прекратили весной 1932 года в связи с переходом на более совершенные модели, хотя европейские филиалы продолжали выпускать прежнюю модель в многочисленных модификациях. По американской лицензии автомобиль с кузовом фаэтон выпускался в СССР под маркой ГАЗ-А.
------------------------------------
Здесь вы узнаете тарифы на ремонт цены по готовым дизайн проектам.
Ваш автомобиль должен выглядеть идеально, химчистка салона от ООО "Центр тонирования автостекол" этому будет способствовать.
Надежные и качественные котлы ferroli лучший выбор для вашего коттеджа или загородного дома.

Fiat 508S Balilla Sport 1.0


Несмотря на многочисленные победы автомобилей FIAT в престижных соревнованиях, вплоть до 1933 года в производственной программе фирмы не было спортивных автомобилей. Положение изменилось в 1933 г. с выходом на рынок FIAT 508S - спортивной версии популярного FIAT 508 Balilla. В отличие от основной продукции концерна, новая модель выделялась миниатюрным двухместным кузовом с красиво изогнутыми крыльями и аэродинамическим обтекателем в задней части. Первые FIAT 508S оснащались двигателем с боковыми клапанами, но уже в 1933 году в гонке Mille Miglia третье место в классе до 1100 см3 завоевал Balilla Sport с верхнеклапанным двигателем, специально подготовленным фирмой Siata. С 1934 г. выпускались варианты Spider Normal с очень длинными изогнутыми передними крыльями, Spider Corsica для дальних пробегов и Berlinetta Aerodinamica с обтекаемым кузовом купе. Все они заслужили признание европейских гонщиков.
---------------------------------------
Разнообразный выбор матрасов, купить матрас в интернет магазине SleepNight по ценам производителя.
Закажите изготовление ворот в компании «Юнайтед-Сервис» и Вы останетесь довольны результатом.
Здесь Вы можете снять элитную квартиру москва без особых проблем и хлопот.

Раскрутка сайта

Вы создали сайт своей компании, но это еще ничего не значит. С чего вы взяли, что он будет популярным? Вам нужно привлечь на свой сайт большое количество посетителей и потенциальных клиентов. Вопрос один: как это сделать?
Вам поможет раскрутка сайта от www.seogepard.ru.
Что же делает данный ресурс для того, чтобы привлечь клиентов на ваш сайт?
Проводит маркетинговое исследование, определяет вашу целевую аудиторию, основных конкурентов, а так же список запросов, подходящих под ваш сайт.
Обеспечивает раскрутку вашего сайта по ключевым словам в системах Яндекс, Google, Rambler, осуществляет привлечение клиентов на ваш сайт и раскрутку сайта при помощи контекстной рекламы, создает интересные тексты для наполнения вашего сайта. 
Раскрутка сайта недорого от рекламного агентства Гепард  - то, что нужно вашей компании, всем советую.

вторник, 28 июля 2009 г.

Спутниковое телевидение

Сайтов о цифровом спутниковом телевидении множество. Но вы можете часами искать информацию о настройке своих любимых цифровых каналов и так и не разберетесь с предложенными ключами и кодировками. На http://www.gomel-sat.info/ выложены описания, действительно доступные и понятные простому обывателю.
На форуме вы сможете задать вопрос, касающийся спутникового телевидения и получить грамотный ответ, а также консультацию профессионала по настройке каналов, который объяснит вам, что такое шаринг, как можно декодировать каналы, «закрытые» для просмотра, сразу на нескольких телевизорах. Если домочадцы хотят одновременно смотреть и футбол, и «мыльную оперу», можно использовать кардшаринг - с помощью единственной карты доступа управлять несколькими ресиверами.
Как и на любом уважающем себя ресурсе, на сайте представлены самые свежие новости из мира спутникового телевидения, разнесенные в соответствии с тематическими разделами. Есть также возможность сэкономить средства - заказав тестовое подключение.

Продавайте с UkrInService

Многие люди уже давно приобретают необходимые товары, не выходя из дома. Эту возможность обеспечивает интернет-коммерция. Но многим компаниям этот вид заработка – бизнес в сети – все еще кажется недоступным. Поверьте, работа в глобальной паутине не только понравится Вам, но и принесет немалый доход.
У Вас возникает вопрос: как создать интернет-магазин? С помощью сайта ukrinservice.com.ua Вы откроете интернет-магазин бесплатно, то есть Вам не нужно будет платить деньги за аренду торгового помещения, Вы лишь предоставитете покупателям информацию. Получив доступ к продаже в сети, Вы автоматически приобретете широкую аудиторию потенциальных покупателей, ежедневно проводящих большую часть свободного времени за компьютером.
Создайте свой интернет-магазин на ukrinservice.com.ua – и Вы почувствуете, что такое успешный бизнес.

понедельник, 27 июля 2009 г.

Fiat 501 1.5


Начиная с этой модели, марка FIAT завоевала репутацию производителя компактных дешёвых массовых автомобилей. Разработанный Карло Кавалли FIАТ-501 стал первым итальянским легковым автомобилем массового производства. Силовым элементом машины была очень прочная рама, на которую был установлен классический 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами и тремя коренными подшипниками коленчатого вала. Благодаря четырехступенчатой коробке с очень высоким передаточным отношением на первой ступени и усиленному охлаждению двигателя автомобиль не перегревался при движении в гору, что имело решающее значение для Италии. За годы производства FIАТ-501 неоднократно модернизировали: так, в 1923 г. автомобиль получил тормоза на всех колёсах. В 1921 году выпустили спортивную версию 501S, а три года спустя – FIАТ-502 с удлинённой базой. До окончания производства в 1926 г. было выпущено более 45 000 автомобилей.
-----------------------------------------
Качественные межкомнатные деревянные двери от компании «The Doors».