четверг, 6 августа 2009 г.

Мкад-31, p2

Итак, после долгих размышлений Вы всё-таки решились на покупку автомобиля. Но Ваше решение тут же подверглось мощному обстрелу, состоящему из огромного количества вопросов: где лучше выбирать автомобиль, где найти недорогую машину, можно ли получить авто из рук в руки, где гарантии, что автомобиль с пробегом не угнан и не фигурирует в уголовных делах? И это только часть малая часть возникших проблем. Однако существует несложное решение всех Ваших затруднений. Достаточно воспользоваться услугами автомобильного салона МКАД-31. Приведём буквально несколько доказательств того, что им стоит доверить оказание помощи при выборе машины. Основной целью этого салона является продажа машин с небольшим пробегом по вполне приемлемой цене. Каких машин? Абсолютно разных! Здесь Вы можете найти и легковые автомобили, грузовые, коммерческие, спецтехнику, седельные тягачи, а также прицепы и полуприцепы. Возможно, Вы не найдёте нужного Вам автомобиля среди представленных на сайте http://www.mkad31.ru/ моделей. МКАД-31 готов помочь Вам и в этом случае. Этот салон осуществляет такую услугу, как «продажа автомобилей под заказ»: Вы говорите, какая машина требуется, и Вам её ищут. Кроме того, салон МКАД-31 идёт навстречу и клиентам, испытывающим затруднения с деньгами: Вы получаете возможность приобрести автомобиль в кредит. Сотрудничая с салоном МКАД-31, Вы получаете возможность не просто купить из рук в руки автомобиль, но получить высокое качество по адекватной цене.

Jaguar XK120 3.4


Спортивный Jaguar XK120 дебютировал в 1948 году на Лондонском автосалоне, где сразу привлек всеобщее внимание. Автомобиль был разработан в короткие сроки, и первоначально планировалось выпустить всего 200 экземпляров. Но заказов на машину поступило так много, что сэр Уильям Лайонс (главный акционер компании) решил начать её серийное производство. Первые 200 автомобилей имели деревянный каркас кузова с обшивкой из алюминиевого сплава, в последствии стали использоваться штампованные стальные панели. По меркам тех лет автомобиль был весьма передовым - во многом благодаря первому в мире серийному двигателю с двумя распределительными валами. В период подготовки к серийному производству, интерес публики привлек рекордный заезд ХК120 на бельгийской трассе в Яббеке, где он развил скорость 214 км/ч. Первыми спортивными успехами модели стали победы в гонке Tourist Trophy в Северной Ирландии и в 24-часовой гонке в Ле-Мане 1950 года. Следует заметить, что в Ле-Мане победу одержала гоночная версия XK120C, имевшая мотор, серьёзно отличавшийся по конструкции, а основой шасси была пространственная рама, типичная для прототипов тех лет. На следующий год Jaguar праздновал победу в ралли Королевского автомобильного клуба. Впоследствии модель XK120 добивалась еще многих успехов. Норман Девис разработал специальный вариант ХК120 с облегченным кузовом и полукруглым куполом над местом гонщика, что позволило достичь 227 км/ч. За пять лет серийного производства было собрано 12078 автомобилей, из них около 8000 - двухместные открытые Roadster.
----------------------------------
Надежные качественные радиаторы биметаллические sira от Теплооптимы, тепло и уют в вашем доме.

Jaguar XK 140 3.4


В 1957 году на смену Jaguar XK 140 вышла радикально модернизированная модель XK150. Впервые было использовано цельное ветровое стекло, и существенно увеличился объем внутреннего пространства. Дизайн автомобиля продолжал развитие элегантных линий предшествующих моделей (XK120 и XK140). Внутреннее убранство больше напоминало представительский автомобиль, салон был отделан кожей и вставками из орехового дерева. С технической стороны автомобиль был естественно представителем спортивной серии XK, что сказалось на мощности двигателя и скорости. Стандартный двигатель был тем же, что и у XK140: 3,4-литровой мотор с двумя распределительными валами мощностью 190 л.с. Но большинство автомобилей выпускалось в комплектации SE, на который ставили 210-сильный мотор с измененной головкой блока цилиндров и большими выпускными клапанами. В 1958 году объем двигателя был увеличен до 3.8 л. благодаря чему мощность возросла до 260 л.с. Эту модель выпускали с кузовами типа родстер, купе с металлической крышей и купе с тентовой крышей. Всего с 1957 по 1961 год было изготовлено 9382 XK150.
-------------------------------------- 
Качественная и недорогая металлическая сетка рабитца от компании «СкладМеталла».

среда, 5 августа 2009 г.

avito_electronics

Вам срочно нужно деньги? И для этого вы решили распродать кое-что из личных вещей? Решение вопросов довольно простое - можно разместить бесплатное объявление на сайте avito.ru, который предлагает свое пространство именно для тех, кому необходимо быстро и по выгодной цене приобрести товар, либо его срочно продать.
Структура сайта понятна и удобна - все товары и услуги разнесены по отдельным категориям, как на полках супермаркета. Есть возможность представить свой товар в наиболее привлекательном виде - с помощью фотографий и запоминающегося текста. Основное направление сайта - доска бесплатных объявлений, но если вам необходимо, чтобы объявление сразу было видно посетителю главной страницы avito.ru, воспользуйтесь платными услугами. В данном случае покупателю не придется перебирать все лоты - он увидит рекомендуемый товар сразу же, на входе в «магазин».
Новости сайта постоянно обновляются и дают полное представление о его развитии, продвижении услуг и для покупателей, и для продавцов.

Jaguar XK 140 3.4


Jaguar XK140 был представлен широкой публике в 1954 году. Эта модель стала логическим продолжением XK120. Внешне они были очень похожи, только 140-й имел более широкую решетку радиатора и массивные бампера. Немного увеличился салон, появились два дополнительных «детских» места. На XK140 ставили двигатель от предшествующей модели, объемом 3,4 литра, но с увеличенной до 190 сил мощностью. Этот двигатель позволял автомобилю разгонятся до 193 км/ч. XK140 был доступен в трех вариантах кузова, родстер - оснащавшийся съемными окнами из целлулоида, кабриолет с мягкой крышей, и вариант кузова с металлической несъемной крышей - Fixed-head Coupe. Популярность этой модели поддерживалась победами Jaguar в самой изнурительной гонке «LeMan» в 1955, 1956 и 1957 годах. Модель выпускалась с 1954 по 1957 год, пока на смену ей не пришла ХК 150
-----------------------------------
Море информации про промышленные полы, советы профессионалов, клиенты всегда могут рассчитывать на отличное качество и сервис.

Аккумуляторы

Неправильное использование вашего автомобильного аккумулятора может привести к непоправимой его поломке. Поэтому, для того, чтобы аккумулятор служил долго верой и правдой, нужно выполнить хотя бы два условия: правильно выбрать аккумулятор и правильно его эксплуатировать. С первым условием проще. Самый большой выбор автомобильных АКБ в нашем интернет-магазине akym.com.ua поможет вам купить то, что необходио именно вам. И надлежащего качества.
А чтобы ваш аккумулятор работал исправно, нужно выполнить несколько маленьких условий: не допускать перегрева и замораживания аккумулятора, систематически доливать в аккумулятор дистиллированную воду, использовать специализированный электролит и пусковое устройство. Выполнение даже этих несложных требований продлит жизнь вашего аккумулятора. А если он все-таки рано или поздно выйдет из строя, то вам поможет большой выбор аккумуляторов для авто в нашем интернет-магазине akym.com.ua.

Московский колледж импровизационной музыки

Когда вы слушаете джазовую импровизацию, вам мне приходит в голову мысль: КАК музыкант может ТАК играть? Он ведь не видит нот, он играет то, что сейчас придумывает? Научиться играть джазовые (да и не только джазовые) импровизации можно. А играть импровизации профессионально учат в Московском колледже импровизационной музыки.Фортепиано, гитара, губная гармоника · любой из этих (и не только этих) инструментов будет воспроизводить ваши мысли. И так воспроизводить, что слушатели будут вами восхищаться.Основа преподавания в колледже · это новаторская методика «импровизационного сольфеджио». Преподаватели учат своих учеников музыкой (и профессиональной, качественной музыкой) восхищать слушателей.
Факультетов в колледже много. Интересным молодым направлением является импровизация на губной гармонике. И ей (и не только) вы можете научиться в колледже.

Jaguar SS 100 3.5


Впервые автомобили под маркой SS Car Company (переименованная после войны в «Jaguar») увидели свет в 1931 году. Основатели Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) выпустили сразу три модели: «Swallow Sidecar SSI», «SSII» и SS 90. Эти автомобили стали предшественниками знаменитого SS 100, больше известного как «Jaguar». В 1935 году на выставке в Лондоне SS 100 был представлен журналистам и публике. Автомобиль поражал воображение - длинный капот и плавные линии крыльев придавали машине сходство с одноименным хищником. Роскошный салон и заявленная скорость 100 миль в час (отмеченная в индексе), и всё это менее чем за 500 фунтов! Для этого автомобиля была заказана знаменитая фигурка ягуара, которую сделал известный художник и скульптор Фредерик-Гордон Кросби.
Jaguar SS 100 стал настоящим спортивным автомобилем и первой легендарной машиной для компании. На SS 100 стоял двигатель, который поставляла фирма "Standard". Над ним работали: главный инженер "SS Cars Ltd." Билли Хейнс и Харри Уэслей, ранее занимавшийся разработкой двигателей "Bentley". Они сменили нижнее расположение клапанов на верхнее, благодаря чему, мощность мотора увеличилась с 70 до 104 л.с. А время разгона от 0 до 96 км/ч достигло выдающихся для тех лет десяти секунд. Спустя 3 года появился шестицилиндровый двигатель объемом 3485 см. С этим двигателем пришел настоящий успех в гонках. На SS100 было выиграно множество соревнований, например ралли "RAC" в 1937, 1938 и 1939гг. и даже первое послевоенное Альпийское ралли.
Модель Jaguar SS 100 серийно выпускалась с 1935 по 1939 год в двух вариантах: с двигателями рабочим объемом 2,5 и 3,5 литра. Всего было выпущено 198 таких автомобилей. В настоящее время эту модель выпускают поштучно различные тюнинговые ателье.
---------------------------------------
Интересные статьи про лечение булимии, думаю многим будет интересно.

понедельник, 3 августа 2009 г.

ЭКОмылко

Жители крупных городов и промышленных центров страдают от плохой экологии. Чего стоят одни только проблемы с кожей. Меня тоже не минула «чаша сия». Пришлось искать альтернативу обычному мылу, от которого и без того реагирующая на каждое раздражение кожа становилась сухой и шершавой. Побродив по Интернет-пространству, я выяснил, что хорошей заменой может стать натуральное мыло, узнать про которое подробнее можно на сайте http://ekomilko.com/. Приведённый на главной странице текст аргументировано доказывает, что мыло без химии· не ловкий рекламный ход, но реально существующий продукт. Растительное происхождение всех входящих в состав этого мыла компонентов, сохранение глицерина, использование качественных жирных и эфирных масел, - всё это даёт в результате мыло, способное не только сохранить здоровье нашей кожи, но и улучшить её состояние. А разнообразие представленных на этом сайте сортов продукта от морковного до шоколадного позволят купить мыло даже самому привередливому покупателю.