суббота, 25 июля 2009 г.

Fiat 500 Topolino 0.6


В начале 1934 г. Джованни Аньелли поручил молодому конструктору Данте Джакоза создать новую модель компактного дешёвого автомобиля. По замыслу руководителя, новая модель должна была иметь два взрослых, два детских места и привод на задние колёса. Данте Джакоза приступил к работе над моделью с кодовым названием «Zero-A» 1 июня 1934 года, а уже 7 октября того же года появился опытный образец. Первые серийные FIAT-500 появились в 1936 г., несмотря на то, что не были унифицированы ни с одной ранее выпускаемой моделью. Двигатель был вынесен далеко вперед, за пределы колесной базы, и закреплялся на раме консольно, подобно авиамотору. В стремлении максимально упростить конструкцию, создатель отказался от водяного насоса: вода циркулировала в системе охлаждения по принципу термосифона благодаря разности температур. Не было у машины и бензонасоса - топливо из бензобака емкостью 22 литра поступало к карбюратору самотеком. Чтобы сделать четырехцилиндровый двигатель предельно коротким, Джакоза задал ему крошечный диаметр цилиндров - всего 52 мм. Машина получила раздвижные стекла в дверях, у багажника отсутствовала наружная крышка, а бамперы предполагалось устанавливать за дополнительную плату. За небольшие размеры и симпатичный дизайн ФИАТ-500 прозвали «Тополино» (мышонок), что, впоследствии, стало его официальным названием. Автомобиль пользовался успехом у небогатого населения Италии и выпускался 19 лет.
------------------------------
Компания «pсQuality» предлагает Вам качественное обслуживание компьютеров по доступным ценам. Абонентское обслуживание компьютеров в pcQuality- это удобно и выгодно.

Ferrari 365 GTB-4 Daytona 4.4


Ferrari 365GTB/4 дебютировала на парижском автомобильном шоу 1968 года. Эта модель стала одной из самых лучших и быстрых дорожных машин, за всю предыдущую историю компании Ferrari. Литера «B» в индексе обозначает тип кузова – berlinetta, а S —spider. Цифра 4 обозначает количество pаcпpеделительных валов в двигателе. Неофициальное название Daytona появилось после победы в 24-часовой гонке на американской трассе Дайтона, 5 февpаля 1967 года. Тогда три Ferrari 330P4 заняли все призовые места. Официально же слово «Daytona» никогда не использовалось на автомобиле и не упоминалось в рекламных целях.
Мотор разработанный Аурелио Лампреди, рабочим объемом 4390 см3, имел четыре веpхнеpаcположенных pаcпpедвала и развивал максимальную мощность 352 лошадиные силы при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 430 Н/м при 5500 об/мин. Четыpехвальный газоpаcпpеделительный механизм позаимствовали у 275 GTB/4, с которой также взяли систему питания с шестью сдвоенными однокамерными карбюраторами Weber, и ходовую часть которая имела полностью независимую подвеску. Помимо этого, модель оснащали 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с задним мостом и вентилируемыми дисковыми тормозами.
Дизайн кузова уже традиционно разрабатывался в ателье Pininfarina, непосредственно Леонардо Фиораванти. Открытый вариант 356 GTS/4 дебютировал в сентябре 1969. Всего было изготовлено 1366 автомобилей с закрытым кузовом берлинетта и 121 с открытым кузовом спайдер. Ранний вариант отличался фарами, закрытыми прозрачным пластиком Perspex, позже их заменили выдвижными. Но какое-то время на передней части машины делали накладку в виде хромированной полосы. Кузова поставляла фирма Scaglietti, вскоре поглощённая Ferrari.

В 1971 г. журнал Autocar провел испытания Ferrari 365GTB/4, которые подтвердили, что автомобиль способен развить скорость 274 км/ч. Разгон с места до 161 км/ч занимал 12,6 секунды, а до 241 км/ч – тридцать одну с половиной.
-----------------------------------
В  интернет магазине MCART вы можете купить лазерные картриджи hp по доступным ценам.

среда, 22 июля 2009 г.

Ferrari 342 America 4.1


В октябре 1952 года появилась новая модель Ferrari - 342 America. Её выпустили в количестве 6-ти экземпляров и через четыре месяца прекратили производство. Базой для 342-й модели послужил автомобиль 340 America. База выросла с 2420 до 2650 мм., а вес автомобиля увеличился с 900 до 1200 кг. 4,1-литровый двигатель V12 дефорсировали до 200 л.с., количество передач механической коробки уменьшили до четырёх. Первый автомобиль был оснащен закрытым кузовом от ателье Виньяле, остальные пять машин получили кузова от Pininfarina, - три купе и два кабриолета. На последнем из шести автомобилей использовали двигатель объемом 4,5 литра. Дизайн различных экземпляров Ferrari 342 отличался друг от друга и от модели 340. Но их объединял общий стиль, округлые формы и элегантные линии. А также два воздухозаборника на капоте и выпирающая решетка радиатора
---------------------------------------------------
Надежная Кабельная продукция со склада в Москве, все подробности в интернет магазине АМТ24

вторник, 21 июля 2009 г.

Выгодная аренда генераторов

Аренда генераторных установок бывает необходима как на длительный, так и на довольно короткий срок, если вам, к примеру, нужно обеспечить проведение крупной вечеринки, концерт звезды или спортивное мероприятие в честь дня города, а средств на покупку дорогостоящей техники явно недостаточно.
Вариантов множество, как и вариантов выбора оборудования и спецтехники, которые представлены на сайте rentalplus.ru: электростанции, электроагрегаты, манипуляторы, компрессоры, генераторы и др. Аренда генераторов от rentalplus.ru позволит вам эффективно решить возникающие «электро-проблемы» перед подготовкой к важному событию или на строительстве нового объекта, причем, консультацию по данным вопросам каждый может получить, заказав звонок менеджера компании. Еще один интересный момент: rentalplus.ru предлагает вам такую услугу, как аренда дизель генераторов, к тому же, компания готова поставить и топливо для оборудования на любой, даже самый отдаленный объект.

Тюнинг автомобилей


Те, кто любит своё тело, носят одежду от модных дизайнеров с мировым именем, а те, кто любит свой автомобиль модернизируют и украшают его стильным тюнингом от брендовых фирм, таких как Brabus, Hamann, AC Schnitzer и других «кутюрье» автотюнинга. Тюнинг автомобилей играет решающую роль в неповторимости внешнего вида Вашего железного друга.
Если Вы мечтаете стать королем дороги и ловить завистливые взгляды водителей ничем не примечательных автомобилей, то на сайте http://www.tucars.ru Вас ждёт масса идей и предложений, которые приблизят осуществление Ваших грандиозных планов. Разделы сайта пестрят интереснейшими обзорами в такой сферах, как внешний и внутренний тюнинг авто, автозвук и акустика, аэрография автомобилей. В разделе «Тюнинг фото» Вы сможете воочию убедиться в мастерстве профессионалов автотюнинга с мировым именем.

Хотите, чтобы детали под капотом выглядели так, будто Ваш автомобиль доставили на машине времени из будущего· пожалуйста! Мечтаете, чтобы Ваш автомобиль напоминал болид Формулы 1· легко! Любите стильную аэрографию и качественный автозвук· тоже без проблем! Сайт http://www.tucars.ru· это подарок судьбы для любителей тюнинга автомобилей, где каждый сможет найти свою идею, всегда оставаясь в курсе текущих новинок, обсудить на форуме наболевшие вопросы, полюбоваться шедеврами тюнинга, выполненными профессионалами в этой сфере, да и просто попасть в мир красивых ухоженных автомобилей. Фото с сайта http://www.tucars.ru

NarutoSubs.ru - лучший портал для аниме!

мечта поклонников аниме
Шинигами, Баисин, запечатаный в одном их храмов "Обществом Душ" освобождается. И в роковой день Ичиго наталкивается на него...
Кто меня не понял, может двигаться дальше. Настоящие знатоки насторожились и поняли, что произошло что-то важное. В Рунете произошло событие планетарного значения· открылся сайт, который можно назвать мечтой поклонников аниме. Narutosubs· это, все, что вы хотели знать об аниме. Narutosubs· это самый полезный сайт для поклонников аниме. Narutosubs· это обои, флеш-игры и все герои в одном месте. Все, что Вы хотите: новости, скачать бесплатно аниме, манга, хентай, найти субтитры ко всем интересующим вас сериям и игры, общаться с друзьями· Нет предела совершенства этого портала. Настоящие фанаты поймут, что· это то, что они так отчаянно искали во всем интернете и никак не могли найти.
Ёсика Мияфудзи, Акум, Ален Уокер, Куросаки Ичиго, Узумаки Наруто и многие другие герои аниме только здесь!

понедельник, 20 июля 2009 г.

Ferrari 340 America 4.1


Модель 340 America появилась в 1951 году, и в том же году была представлена в Турине. Цифры в названии модели соответствуют объему одного цилиндра. Дорожный автомобиль класса GT был создан для американского рынка по просьбе Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti одержал победу в 24 часовых гонках Ле-Мана в 1949 г. на Ferrari 166 MM), который занимался импортом машин Ferrari в США.
Двигатель разработал главный конструктор «Ferrari» Лампреди (Lampredi). Это был 4,1-литровый мотор V12 развивающий 230 л/с при 6000 об/мин. Поскольку двигатель получился достаточно большим и тяжелым, пришлось изменить стандартную раму, которая использовалась на машинах Ferrari, в следствие чего колесную базу удлинили до 2,64 м. Передняя подвеска – двухрычажная, с поперечной рессорой, задняя – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. Коробка передач 5-ступенчатая синхронизированная. 
Кузова для «Ferrari» изготавливались вручную, это позволяло подчеркивать индивидуальность практически каждого автомобиля. Всего было построено двадцать четыре экземпляра 340 America. Девять из них были с кузовами ателье Туринга (Touring): две берлинетты и семь спайдеров. Десять кузовов сделало ателье Виньяле (Vignale): три берлинетты, пять спайдеров и по одному купе и кабриолету. Ещё четыре кузова типа берлинетта и одно купе 2+2 построило ателье Гиа (Ghia). 
На некоторых гоночных экземплярам в индексе можно встретить буквы ММ, они означают название гонки Мillе Miglia. В 1951 году Ferrari 340 победила c экипажем Виллорези (Villoresi) и Кассани (Cassani), а в 1953 году первое место занял спайдер 340 с кузовом от Vignale, за рулем которого был Джаннино Марзотто (Giannino Marzotto).
-------------------------------

Новые роботы пылесосы от компании РОБОТЕКС по доступным ценам.

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Ferrari 250GT Tour de France 3.0


Ferrari 250 GT была представлена в 1954 г. на Парижском автосалоне. Эта модель стала отправной точкой для очень большого количества высококлассных спортивных машин компании. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, имел колесную базу размером 2600 мм и простую лонжеронную раму. Модель 250 стала первой в Ferrari, на которой использовали независимую переднею подвеску с винтовыми пружинами. Задняя подвеска оставалась зависимой, на полуэллиптических рессорах. Трёхлитровый двенадцатицилиндровый двигатель развивал мощность 240 л.с. при 7000 об/мин.

В 1956 году Ferrari 250GT победил в знаменитой гонке Tour de France (Тур де Франс), после чего модель получила неофициальное название Tour de France (TDF). За долгое для компании время производства несколько раз менялся дизайн автомобиля. Все кузова вышли из ателье Pininfarina. Различные варианты Ferrari 250GT выпускались до 1968 года и были крайне популярны у автолюбителей.
------------------------------------
Замечательный ресурс где предоставленны многие магазины Челябинска.Подробная информация о ценах, скидках и услугах. Данный сайт поможет сберечь Ваше время в поисках нужного магазина.