суббота, 11 июля 2009 г.
Музыкальный Арсенал
Здесь Вы сможете купить музыкальное оборудование и сэкономить время на поиск. Интернет· магазин предлагает своим клиентам широкий ряд музыкальной техники от микрофона до рояля.
На сайте можно приобрести любой вид музыкальных инструментов, будь то клавишные, смычковые, ударные или духовые, купить необходимые оборудование, например, акустическую систему BEHRINGER B1220PRO или DJ-оборудование.
Выбрать подходящий товар не составит труда. Ко всякой продукции прилагается подробное описание, изображение и характеристика. Вы можете ознакомиться с отзывами о товаре и оставить свое мнение.
Качественный предлагаемый товар, удобный интерфейс, система оплаты на выбор
· все для посетителей сайта. Заходите и выбирайте. Приятных Вам покупок!
пятница, 10 июля 2009 г.
Duesenberg J 6.9
Автомобиль Duesenberg J был продемонстрирован общественности на Нью-Йоркском автосалоне в 1928 году. Представляя новую модель, Эррет Лоббан Корд, владелец компании, назвал её самым лучшим автомобилем в мире. Модель имела обычные для тех времен подвеску на полуэллиптических рессорах и трехступенчатую механическую коробку передач. Тормоза получили гидравлический привод, но главное - это инновационный двигатель, который выпускала дочерняя фирма Lycoming: 6,9-литровая 265-сильная рядная «восьмерка» с полусферическими камерами сгорания, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами стала самым современным силовым агрегатом тех времен. Такая схема получила широкое распространение лишь спустя несколько десятилетий.
По большинству параметров модель превосходила автомобили Rolls-Royce, Hispano-Suiza и Mersedes-Benz. Для достижения высокого качества, каждое шасси перед продажей проходило 500-мильные испытания на треке в Индианаполисе. В отличие от других американских производителей, Duesenberg предлагал широкую гамму кузовов и шасси с различной длиной колёсной базы.
Модель получилась не только одной из лучших, но и одной из самых дорогих в мире - стоимость шасси составляла от 8 500 долларов, а вместе с кузовом автомобиль обходился покупателям в 15-20 тысяч. Несмотря на Великий кризис, с 1928 по 1936 годы было выпущено 470 экземпляров серии J, что сделало модель одной из самых популярных среди состоятельных людей 30-х годов
---------------------------------------
Надежные стропы, лебедки в www.liftcenter.ru - это гарантия безопасности Ваших рабочих
Delahaye 135 3.2
В 1935 году компания Delahaye представила автомобиль высшего класса - спортивную модель 135, впоследствии ставшую классикой 30-х годов. Машина оснащалась либо 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,1 л, либо 6-цилиндровым мотором 3,2 л. Помимо обычной механической 4-ступенчатой коробки передач, предлагалась коробка "Коталь" (Cotal) с электромеханическим устройством переключения. Передняя подвеска на поперечной рессоре имела независимую конструкцию. Благодаря примененным техническим решениям модель 135 получилась скоростной и имела хорошую управляемость. Модель была построена на агрегатах уже выпускаемых автомобилей, но на 135-й серии они получили дальнейшее развитие и были удачно применены главным конструктором Жаном Франсуа. Почти все автомобили Delahaye 135 имели модные обтекаемые кузова, не оставляющие окружающих равнодушными. Появлялись специальные модификации (в том числе для гонок), самой известной из которых стала Competition. Ее отличали верхневальная рядная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра, развивающая мощность 160 л.с., а также комфортабельные и изысканные кузова. Спортивная карьера автомобиля также была успешной, а самым громким из достижений стала победа на гонках Ле-Мана в 1938 году.
После войны производство модели было восстановлено, а в 1947 году известный французский дизайнер Филипп Шарбонно придал всей гамме новую внешность. В таком виде модель выпускалась до 1952 года, когда была представлена обновленная модель 235.
--------------------------------
Оперативную и квалифицированную ветпомощь на дому окажут вашему питомцу ветеринары из клиники «Биоконтроль».
Группа ГРАЧИ
четверг, 9 июля 2009 г.
Datsun 240Z 2.4
Спортивное купе «Datsun 240 Z» появилось на свет в 1969 году. Машина предназначалась для автомобильного рынка США. Основатель американского отделения компании Ютака Катаяма убедил руководство Nissan в необходимости подобной модели. Официальная презентация нового двухместного спортивного автомобиля Datsun состоялась в Нью-Йорке в октябре 1969 года. Изначально машину хотели назвать Fairlady, но испугавшись что название не будет принято в Америке, ограничились цифровым обозначением - «240Z».
Дизайн кузова оказался весьма удачным, он был выполнен в классическом стиле и напоминал «Jaguar Е-Туре». Техническая начинка также вызывала уважение. Независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости, скопированная с «Лотоса-Элан», обеспечивала автомобилю великолепные ходовые качества. Рядный шестицилиндровый двигатель с верхним распределительным валом при рабочем объеме 2,4 литра развивал мощность 151 лошадиную силу. Двухместное купе весом 1068 килограмм разгонялось до 208 км/час, а стокилометровую отметку с места достигало за девять секунд.
В 1974 году появилось четырехместное купе 2+2 с удлиненным на тридцать сантиметров кузовом, оснащенное 2,6 литровым двигателем, эта машина получила индекс 260Z. В 1976-77 году выпускали версию «Datsun 280Z» с мотором объемом 2,8 литра. В 1978 году появилась последняя модификация «Datsun 280ZХ», выпускавшаяся до 1983 года, с новым двигателем объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией.
«Datsun 240 Z» стал невероятно популярным автомобилем в семидесятые годы прошлого века. Во многом этому способствовала его стоимость, которая была ниже, чем у аналогичных автомобилей. Всего до 1979 года было выпущено более полумиллиона автомобилей серии «Z»
-----------------------------------
Профессиональная уборка квартиры офиса от компании "Shaden group".
Автолегенды СССР №5 2009
Книга: Автолегенды СССР №5 2009
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Де Агостини
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 10.59 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2009
Аннотация:
Автолегенды СССР №5 2009СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ
вторник, 7 июля 2009 г.
Кофемашина Jura C9 One Touch.
Для удобства пользователя прибор оснащен встроенной системой промывки, а так же встроенной кофемолкой с шестью степенями помола. Машина позволяет приготовить кофе различной крепости по желанию пользователя. Кроме того у данной модели есть функция автоматического выключения, и еще множество полезных функций. Jura C9 One Touch оснащена русифицированным дисплеем.
Ни для кого не секрет, что от качества кофемашины во многом зависит вкус кофе, поэтому если вы относитесь к любителям хорошего кофе, jura c9 для дома вам просто необходима, ведь в кратчайшие сроки вы получите качественный кофе желаемой крепости.
Ориентировочная цена, по которой можно купить Jura C9 One Touch составляет около 60000 рублей. Купить данный прибор можно в магазинах бытовой техники, которые находятся в вашем городе. Более того, многие крупные магазины бытовой техники предлагают приобрести jura c9 с доставкой.
купить телевизор - технохит
· непростой процесс, к которому нужно подходить ответственно и грамотно. Каталог technohit.ru поможет Вам купить телевизор, который наилучшим образом удовлетворит Ваши требования и пожелания с учетом особенностей интерьера, вкусов и толщины кошелька. Здесь Вы найдете не только описание наиболее популярных моделей таких знаменитых фирм, как Sony,
·Thomson, Samsung, JVC, Philips и других. В каталоге также содержится полезная информация о том, на что необходимо обратить внимание при покупке «голубого экрана». Кроме того, Вы сможете ознакомиться с преимуществами и недостатками кинескопных и ЖК-телевизоров.
Cord 810 4.7
2 ноября на автошоу в Нью-Йорке, американская марка Cord представила легендарную 810-ю модель. Дизайн автомобиля, особенно отличавшийся экстравагантностью, разработал Гордон Бьюриг (Gordon Buehrig). Машина выглядела очень динамично, несмотря на тяжеловесный капот. Впервые на модели были применены убирающиеся фары, двери подвешивались на среднюю стойку кузова, а петли отсутствовали. Машина была признана самым красивым экспонатом шоу, и сенсационный дизайн кузова стал лучшим произведением Гордона Бьюрига.
Cord 810 был нестандартным и с технической точки зрения: передний привод, независимая подвеска передних колес и коробка передач с электропневматическим переключением. Двигатель Lycoming объемом 4730 см3, мощностью в 125 л.с. имел алюминиевые поршни и алюминиевую головку блока цилиндров. Автомобиль развивал скорость 152 км/ч, а разгон с места до 96 км/ч занимал 20,1 секунд. Тормоза - гидравлические, барабанного типа с сервоусилителем. Cord был также снабжен безопасными стеклами во всех окнах и шумоизолирующим пластиковом покрытием на крыльях и днище. Панель приборов была весьма информативна - спидометр, тахометр, давление масла, уровень воды, топлива, масла и степень зарядки аккумулятора.
--------------------------------------------
Увлекательный ресурс где Можно высказать свои идеи, кстати я сам оставил там свое сообщение. Кроме того есть разделение для мальчиков и девочек: http://ponyal.ru/ и http://ponyala.ru/ :)
понедельник, 6 июля 2009 г.
Citroen Traction Avant 1.3
Это первый в мире массовый автомобиль с передними ведущими колёсами. Для своего времени – настоящий шедевр технической мысли, в котором воплотились конструктивные принципы, применяющиеся до сих пор. Кроме переднего привода, модель отличалась цельнометаллическим несущим кузовом, синхронизированной коробкой передач, независимой подвеской всех колес и гидроприводом тормозов. Первый вариант имел 1,3-литровый двигатель мощностью 32 л.с. В 1936 г. началось производство самого удачного варианта 11CV с 1,9-литровым двигателем мощностью 56 л.с., два года спустя к нему присоединился 6-цилиндровый вариант мощностью 77 л.с. В 1948 г. автомобиль стали комплектовать радиальными шинами фирмы Michelin. Широко расставленные колёса и передний привод обеспечивали автомобилю хорошую устойчивость на высокой скорости. Неудивительно, что вплоть до конца 50-х Citroen Traction Avant был основным автомобилем французской полиции. Всего за 22 года было изготовлено 758 950 машин этой модели.
--------------------------------------
Если Вам необходима консультация врача онлайн, то данный несомненно полезный ресурс Всем ответим.ру поможет в этом.
воскресенье, 5 июля 2009 г.
Citroen 7CV 1.3
После Великой депрессии (начало 30х годов) автомобильный рынок пребывал в некотором упадке из-за отсутствия спроса на дорогие автомобили. В компании Ситроен приняли решение о разработке новой, недорогой в эксплуатации и передовой во всех отношениях машины. В 1932 году за работу взялись инженер Андре Лефевр и дизайнер Фламинио Бертони. Прототип был готов к 1934, и на Парижской автомобильной выставке того года была представлена серия Traction Avant («передний привод») в которую вошли автомобили 7 CV и 11 СV (имевший увеличенный кузов).
Модель 7CV с передним приводом и несущим цельнометаллическим кузовом обладала низко расположенный центр тяжести, и хорошо управлялась. Также её отличила достойная плавность хода, и самое главное - простое обслуживание, которое особенно выделяло её на фоне конкурентов. Передний привод, несущий кузов, полностью независимая торсионная подвеска и верхнеклапанный двигатель со сменными гильзами цилиндров, сделали этот автомобиль сверхпередовым и популярным.
Трехступенчатую автоматическую коробку передач "Сенсо де Лаво"(Sensaud de Lavaud), из-за проблем с надежностью пришлось заменить на традиционную механическую. Первая версия 4-цилиндрового верхнеклапанного двигателя при объеме 1,3 л развивала 32 л.с. и разгоняла автомобиль до 95 км/час. Этого было недостаточно, и вскоре появился 1,6-литровый мотор мощностью 36 л.с., а потом и 56 сильный двигатель рабочим объемом 1911 см3, он позже и стал основным для всей серии "Траксьон Аван".
----------------------------------------
Самый эффективный способ продвижения сайта в поисковых системах это, конечно же, ручная регистрация в каталогах от сотрудников Seoprogon.