пятница, 10 июля 2009 г.

Duesenberg J 6.9


Автомобиль Duesenberg J был продемонстрирован общественности на Нью-Йоркском автосалоне в 1928 году. Представляя новую модель, Эррет Лоббан Корд, владелец компании, назвал её самым лучшим автомобилем в мире. Модель имела обычные для тех времен подвеску на полуэллиптических рессорах и трехступенчатую механическую коробку передач. Тормоза получили гидравлический привод, но главное - это инновационный двигатель, который выпускала дочерняя фирма Lycoming: 6,9-литровая 265-сильная рядная «восьмерка» с полусферическими камерами сгорания, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами стала самым современным силовым агрегатом тех времен. Такая схема получила широкое распространение лишь спустя несколько десятилетий.
По большинству параметров модель превосходила автомобили Rolls-Royce, Hispano-Suiza и Mersedes-Benz. Для достижения высокого качества, каждое шасси перед продажей проходило 500-мильные испытания на треке в Индианаполисе. В отличие от других американских производителей, Duesenberg предлагал широкую гамму кузовов и шасси с различной длиной колёсной базы.
Модель получилась не только одной из лучших, но и одной из самых дорогих в мире - стоимость шасси составляла от 8 500 долларов, а вместе с кузовом автомобиль обходился покупателям в 15-20 тысяч. Несмотря на Великий кризис, с 1928 по 1936 годы было выпущено 470 экземпляров серии J, что сделало модель одной из самых популярных среди состоятельных людей 30-х годов
---------------------------------------
Надежные стропы, лебедки в www.liftcenter.ru - это гарантия безопасности Ваших рабочих

Комментариев нет:

Отправить комментарий