четверг, 13 августа 2009 г.

Lancia Aurelia 2.5


Lancia «Aurelia» дебютировала в мае 1950 года на Туринском мотор-шоу. Она стала одним из самых совершенных и революционных автомобилей своего времени. «Aurelia», разработанная легендарным конструктором Витторио Яно - первый в мире серийный автомобиль с V-образным 6-цилиндровым двигателем. Ранее не решались выпускать машины с такими моторами, поскольку были трудности с их балансировкой. На Lancia успешно справились с этой задачей, установив цилиндры под углом 60 градусов. Автомобиль также получил заднюю независимую подвеску, а для правильной развесовки по осям, инженеры объединили в одном узле с дифференциалом заднего моста сцепление и коробку передач.
Lancia «Aurelia» появилась с демократичным четырех дверным кузовом седан, ведь в послевоенной Европе было достаточно сложно реализовать роскошные и дорогие авто с кузовами типа купе или кабриолет. Седаны получили внутреннее обозначение B10 Berlina. Двигатель имел рабочий объем 1,75 литра и развивал мощность 56 сил при 4000 об/мин. Вскоре вышла более мощная версия с двухлитровым семидесятисильным мотором, получившая индекс B21. Для уменьшения массы автомобиля, двери капот и крышка багажника были сделаны из алюминия.
В том же 1951 году начинается производство спортивной модели B20 GT Coupe с красивым обтекаемым кузовом от ателье Pininfarina. Построенное на укороченной платформе седана «Aurelia», мощность купе увеличили до 80 лошадиных сил. Позднее появились ещё более мощные варианты - «Series 2 GT», «Series 3» и «Series 4», они получили 2,5-литровые двигатели V6 мощностью 118 л.с. А «Series 4» ещё и заднюю подвеску типа «de Dion», вместо независимой.
GT Coupe добился больших успехов на гоночных соревнованиях. В 1952 году автомобиль выиграл престижную гонку Targa Fiorio, а в 1954-м – Monte Carlo Rally.
В 1954 году появляется двухместный Spider, также как и Coupe построенный на укороченной базе «Aurelia». Этот вариант предназначался для американского рынка поэтому получил ещё одно название – «America». В 1956 году начинается производство ещё одной версии – «Convertible». Главным отличаем от «Спайдера» стал немного измененный дизайн кузова - переработанная задняя часть и панорамное лобовое стекло. Lancia «Aurelia» выпускалась до 1958 года, пока на смену ей не пришла новая модель - «Flaminia». Всего за период производства было выпущено чуть менее семнадцати тысяч экземпляров. Открытых вариантов автомобилей было произведено намного меньше - всего 240 Spider’ов и 521 Convertible.
------------------------------------
Посмотрите пожалуйста какой загородный дом для всей семьи Вам помогут построить в минимальные сроки и недорого.

среда, 12 августа 2009 г.

Lancia Aprilia 1.3


В 1936 г. Винченцо Лянча представил свой последний шедевр: небольшой седан Aprilia, по сравнению с которым практически все автомобили того времени выглядели устаревшими. Новинка была выполнена в лучших традициях Lancia: двигатель V4 с полусферическими камерами сгорания и расположенными напротив клапанами, приводимым в движение с помощью рычагов верхним распределительным валом, независимая подвеска колёс и элегантный обтекаемый несущий кузов. Lancia Aprilia пользовалась хорошим спросом, чему в немалой степени способствовали совершенная ходовая часть, высокая максимальная скорость, отличная управляемость и низкий расход топлива. И хотя вторая мировая война задержала развитие модели, её репутация по-прежнему была высока. Автомобиль выпускался до 1949 г.
------------------------------------------
Узнайте как выбрать автомобиль на данном сайте, надеюсь информация вам поможет.

вторник, 11 августа 2009 г.

Kaiser Manhattan 3.7


В пятидесятых годах «Кайзер-Фрейзер» понесла значительные убытки, несмотря на неплохую продажу своих автомобилей и завоевания около 5% американского рынка легковых машин. Для исправления финансовых трудностей компания приступила к выпуску автомобилей с обтекаемыми кузовами. Этими моделями стали Kaiser «Standart», Kaiser «de Luxe» и «Henry J.». Первый «Manhattan» появился ещё в 1946 году. Это была не очень привлекательная внешне машины с двигателем мощностью всего сто «лошадей». К 1951 году появилась обновленная модификация четырёхдверного седана, автором дизайна которого стал легендарный Говард Даррин. Ему принадлежит, в частности, идея волнистой верхней кромки лобового стекла, названной «линией Даррина». Все автомобили были оснащены довольно редкими в то время элементами пассивной безопасности, например: помимо прекрасного обзора для водителя, лобовое стекло, при ударе, вылетало наружу, не травмируя пассажиров. Под капотом стоял шестицилиндровый 3,7-литровый 118-сильный двигатель, которого было явно недостаточно для популяризации модели, поскольку конкуренты оснащали свою продукцию восьмицилиндровыми моторами большей мощности. В 1954 году появился обновленный вариант «Manhattan» со 140-сильным двигателем с наддувом McCulloch VS57 Supercharger. Слияние корпорации «Кайзер-Фрейзер» с фирмой «Уиллис» в 1953 году, было неудачным шагом для будущего компании. Продажи марки падали и в 1955 компания становится банкротом, прекращая выпуск автомобилей на территории США.
-----------------------------------------
Ну просто сумасшедшие по красоте персидские ковры Вы можете купить пройдя по ссылке.
Красочные, разнообразные открытки на все случаи жизни, заходите и выбирайте.

Кухонная посуда

Ничто так не объединяет семью, как совместный выбор всевозможных необходимых в каждой квартире вещей. Особенно если речь идёт о кухне. Ведь это именно то место, где никогда не бывает слишком много оборудования или аксессуаров. Банки и кастрюли, посуда и чайники, солонки и стаканы, икорницы и салатники перечень может длиться очень и очень долго. И, конечно, очень хочется, чтобы всё это находилось в одном месте. Чтобы не приходилось из конца в конец пересекать огромные гипермаркеты, где трудно найти что-то в буквально сваленных в кучу вещах. Чтобы не нужно было монотонно вбивать строчку за строчкой, бороздя поисковые сайты поисковых систем, чтобы кончились эти унылые "кухонные ножи купить", "хрусталь купить", "сотейник купить".Чтобы можно было не мучиться процессом поиска тех сайтов или магазинов, где есть тот или иной предмет, а наслаждаться выбором из уже готового ассортимента. И такое место есть! Это сайт http://www.vazaro.ru/. Здесь Вы можете найти и самые необходимые для кухни вещи, без которых трудно наладить хоть какой-нибудь процесс приготовления пищи, и изысканные предметы искусства, которые имеют равное практическое и эстетическое значение. Вы легко сможете проложить любимые маршруты к нужным именно Вам аксессуарам и прибором, будь то тарелка и фондю или чайник чугунный и ёмкость для выпекания яблока. По вкусу этот сайт придётся и тем, кто ужё нашёл свой неповторимый стиль: специально для таких людей здесь предусмотрена сортировка по производителям. Разбавить и продлить этот сладкий процесс выбора Вам помогут размещённые на сайте статьи. Ну а по окончании декорирования Вашей кухни Вас ждёт несложная и приятная процедура оформления заказа.

понедельник, 10 августа 2009 г.

Бытовая техника smartus

Смартус по праву считается одним из самых удобных и перспективных электронных рынков бытовой техники. На этом рынке каждый клиент может найти интересующий товар по самой выгодной цене. Рынок Смартус предоставляет целую сеть магазинов бытовой техники. В каждом магазине их которых, клиент может приобрести стиральную или посудомоечную машину, телевизор, музыкальный центр, домашний кинотеатр и прочую, самую новейшую, технику знаменитых производителей. На этом электронном рынке существует так же и интернет распродажа бытовой техники, где можно более экономно совершить полезную покупку и об этом ни сколько не пожалеть, ведь все товары этого магазина являются очень качественными и производитель дает гарантию на все свои виды этой бытовой техники.

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Kaiser Darrin 3.7


Двухместный автомобиль Kaiser «Darrin» (DKF-161) был выпущен корпорацией «Кайзер-Фрейзер» в 1954 году. Эффектный обтекаемый пластиковый кузов, с уходящими внутрь сдвижными дверцами разработал известный дизайнер Говаpд Даppин. Сперва изготовили прототип, который показали на Лос-Анджелеской автомобильной выставке в 1952 году. Но в серию он не пошёл из-за несоответствия федеральным требованиям – фары были расположены слишком низко. В результате дизайн изменили: передние крылья приподняли вместе с фарами, тем самым задрав передок. По мнению дизайнера эти изменения разрушили художественную концепцию и Говаpд Даppин отказал фирме в праве использовать свое имя в качестве названия машины.
Цифра в индексе модели KF-161 или DKF-161, обозначает рабочий объем в кубических дюймах шестицилиндрового рядного двигателя и соответствует 3,7 литрам. Машина была оборудована четырехступенчатой механической коробкой передач, независимой передней подвеской и барабанными тормозами с гидравлическим приводом. На прототипе стоял двигатель от модели «Henry J» мощностью восемьдесят «лошадей» объемом 3,7 литра. Серийный версия получила новый двигатель фирмы «Willys», которая объединилась с корпорацией «Kaiser-Frazer». У двигателя Willys был тот же объем, но мощность составляла 118 сил.
Всего успели изготовить 435 экземпляров, когда компания, к тому времени носившая название «Kaiser-Willys», объявила о своем банкротстве. Всё дело в стоимости машины - 3668 долларов, что было на 145 долларов дороже Chevrolet Corvette со 150-сильным мотором. Покупатель естественно делал выбор в пользу более известного, дешевого и мощного автомобиля.
Позже Говард Даррин скупил остаток комплектов кузовов и шасси, вдохнув тем самым в модель вторую жизнь. На сто экземпляров поставили восьмицилиндровый двигатель Cadillac мощностью 270 сил, после чего динамика автомобиля стала по-настоящему спортивной, а максимальная скорость возросла до 225 км\ч.