воскресенье, 9 августа 2009 г.

Kaiser Darrin 3.7


Двухместный автомобиль Kaiser «Darrin» (DKF-161) был выпущен корпорацией «Кайзер-Фрейзер» в 1954 году. Эффектный обтекаемый пластиковый кузов, с уходящими внутрь сдвижными дверцами разработал известный дизайнер Говаpд Даppин. Сперва изготовили прототип, который показали на Лос-Анджелеской автомобильной выставке в 1952 году. Но в серию он не пошёл из-за несоответствия федеральным требованиям – фары были расположены слишком низко. В результате дизайн изменили: передние крылья приподняли вместе с фарами, тем самым задрав передок. По мнению дизайнера эти изменения разрушили художественную концепцию и Говаpд Даppин отказал фирме в праве использовать свое имя в качестве названия машины.
Цифра в индексе модели KF-161 или DKF-161, обозначает рабочий объем в кубических дюймах шестицилиндрового рядного двигателя и соответствует 3,7 литрам. Машина была оборудована четырехступенчатой механической коробкой передач, независимой передней подвеской и барабанными тормозами с гидравлическим приводом. На прототипе стоял двигатель от модели «Henry J» мощностью восемьдесят «лошадей» объемом 3,7 литра. Серийный версия получила новый двигатель фирмы «Willys», которая объединилась с корпорацией «Kaiser-Frazer». У двигателя Willys был тот же объем, но мощность составляла 118 сил.
Всего успели изготовить 435 экземпляров, когда компания, к тому времени носившая название «Kaiser-Willys», объявила о своем банкротстве. Всё дело в стоимости машины - 3668 долларов, что было на 145 долларов дороже Chevrolet Corvette со 150-сильным мотором. Покупатель естественно делал выбор в пользу более известного, дешевого и мощного автомобиля.
Позже Говард Даррин скупил остаток комплектов кузовов и шасси, вдохнув тем самым в модель вторую жизнь. На сто экземпляров поставили восьмицилиндровый двигатель Cadillac мощностью 270 сил, после чего динамика автомобиля стала по-настоящему спортивной, а максимальная скорость возросла до 225 км\ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий