суббота, 4 июля 2009 г.
Citroen 2CV 0.4
В конце 30-х гг. компания Citroen начала проектирование новой модели для фермеров. По замыслу директора фирмы Пьера-Жюля Буланже новая модель должна представлять собой «четыре колеса под зонтиком, однако ни одно яйцо не должно разбиться, даже если их повезут в корзине по вспаханному полю». Опытный образец имел примитивный кузов с плоским капотом и одной фарой. У модели не было электрического стартера: для запуска на коленчатом валу мотора стоял шкив с тросом, который требовалось резко дёрнуть. Жёсткие сиденья обтягивались мешковиной. А закончить работы над новой моделью помешала война. Официальная презентация Citroen 2CV на автосалоне в Париже вызвала бурный интерес специалистов и покупателей, выстроившихся в очередь за нею. Если в 1949 году было изготовлено всего 876 автомобилей, то в 1954-м — уже 52 791. Автомобиль простоял на конвейере 42 года, всего удалось изготовить 6 905 105 экземпляров. Для армии выпускалась полноприводная версия с двумя двигателями, каждый приводил в действие свою ось.
----------------------------------
Украинский форум околокомпьютерной тематики даст ответы на многие вопросы касающиеся данной темы, а также Вы можете поделиться и своими мыслями на данном форуме.
Citroen 11CV 1.9
Модель 11 CV была представлена в 1934 году на Парижской автомобильной выставке. Так же как и Citroen 7 CV она имела передний привод, цельный несущий кузов и независимую подвеску. 11 CV отличалась от 7 CV увеличенным кузовом. Двигатель устанавливался тот же - 1,3 л мощностью 32 л.с. что явно было недостаточно для этой модели. Вскоре силовой агрегат заменили на 1,6-литровый мотор мощностью 36 л.с. А в последующие годы появилась новая модификация 11CV с мотором в 1911 см3 мощностью 56 л.с. Этот двигатель стал основным для всей серии переднеприводных автомобилей Citroen «Traction Avant». С окончанием Второй мировой войны Citroen возобновила выпуск автомобилей 11 CV и её модификации 15 CV. Эти машины выпускались до 1957 с разными кузовами, среди которых было двухместное купе и кабриолет. В 1948 году на «Traction Avant» впервые были установлены радиальные шины фирмы "Мишлен".
-------------------------------------------------
Гарантированная раскрутка сайта и достижение маскимально высоких позиций по ряду запросов в Яндексе, Рамблере, Гугле и остальных поисковых системах от компании "Кокос"
пятница, 3 июля 2009 г.
Chrysler Airflow 4.0
Первый в мире серийный легковой автомобиль с обтекаемым кузовом, задавший направление развития автомобильного дизайна на много лет вперёд. При создании кузова автомобиля были учтены результаты продувок в аэродинамической трубе. Тяжелая лонжеронная рама уступила место трубчатой, а двигатель сдвинули немного назад, освободив место для радиатора, установленного наклонно. Удлиненные передние рессоры гарантировали мягкость хода и устойчивость, что позволило автомобилю развивать скорость 145 км/ч при мощности двигателя всего 97 л.с. Форма кузова, впервые для серийного автомобиля разработанная на научной основе, но непривычная для публики, сослужила Chrysler Airflow плохую службу: автомобиль не получил ожидаемого коммерческого успеха, хотя впоследствии на протяжении многих лет являлся примером для подражания.
------------------------------------------
Ценителям литературы: здесь Вы можете приобрести аудиокнигу Гордость и Предубеждение на английском языке известной писательницы Джейн Остин.
Надежный банк
Все операции Росбанк производит в российских рублях. У него есть все три крупнейших рейтинга одних из самых крупных международных агентств. При этом, рейтинги являются самыми высочайшими среди российских банков. В 2008 году Росбанк был удостоен очень престижной награды от британского журнала «The Bankers». Он был назван самым лучшим финансовым институтом Российской Федерации. Росбанк имеет самой крупной филиальной сетью в Российской Федерации. Она состоит из более чем 700 отделений. Клиентская база насчитывает около 3 миллионов человек. Сумма всех активов банков равна 408,06 миллиардов рублей. Общий капитал насчитывает примерно 41 миллиард рублей. Чистая прибыль 6,20 миллиардов рублей.
Делайте выбор.
четверг, 2 июля 2009 г.
Автолегенды СССР №4 2009
Книга: Автолегенды СССР №4 2009
Автор: Коллектив
Издательство: Де Агостини
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 11,34 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто
Год издания: 2009
среда, 1 июля 2009 г.
Chrysler 70 3.3
Президент компании Buick и вице-президент General Motors Уолтер Крайслер был вынужден оставить свои посты из-за разногласий с президентом концерна Уильямом Дюрантом. После работы на фирме Wyllis, которая, благодаря новому руководителю, избежала неминуемого банкротства, Крайслер решил воплотить в жизнь свою мечту - создать автомобиль в соответствии со своими идеями о техническом совершенстве и комфорте. Такой моделью стал представленный в 1924 г. Chrysler 70 с шестицилиндровым двигателем, из-за которого модель называли Chrysler Six. Первый автомобиль Крайслера отличался передовыми техническими решениями, например, головкой блока системы Ricardo, обеспечивавшей повышенную степень сжатия и соответственно более высокую мощность. Он стал первым в США серийным автомобилем с тормозами всех колёс. Стремясь привлечь покупателей, Крайслер установил его в холле гостиницы «Коммодор». Заказы на новый автомобиль поступили в большом количестве, так что пришлось задуматься о немедленном начале его серийного производства. В первый год было продано 32 тысячи штук – превосходный результат для только что появившейся на рынке модели. В немалой степени успеху фирмы поспособствовало четвёртое место в гонке в Ле-Мане.
Президент компании Buick и вице-президент General Motors Уолтер Крайслер был вынужден оставить свои посты из-за разногласий с президентом концерна Уильямом Дюрантом. После работы на фирмах Chalmers-Detroit и Maxwell Крайслер решил воплотить в жизнь свою мечту - создать автомобиль в соответствии со своими идеями о техническом совершенстве и комфорте. Такой моделью стал представленный в 1924 г. Chrysler 70 с шестицилиндровым двигателем, из-за которого модель называли Chrysler Six. Первый автомобиль Крайслера отличался передовыми техническими решениями, например, головкой блока системы Ricardo, обеспечивавшей повышенную степень сжатия и соответственно более высокую мощность. Он стал первым в США серийным автомобилем с тормозами всех колёс и первым в мире автомобилем, получившим в серийном исполнении гидропривод тормозных механизмов. Поскольку Крайслер не успел подать заявку на участие в Нью-Йоркском автосалоне, он установил свой автомобиль в холле гостиницы «Коммодор». Заказы на новый автомобиль поступили в большом количестве, так что пришлось задуматься о немедленном начале его серийного производства. В первый год было продано 32 тысячи штук - превосходный результат для только что появившейся на рынке модели. В немалой степени успеху фирмы поспособствовало четвёртое место в гонке в Ле-Мане.
--------------------------------------
Если Вашему четвероногому другу нездоровится, то не откладывайте дело в долгий ящик, обратитесь в ветклинику «Биоконтроль», где ветеринарная помощь находится на самом высоком уровне.
Cadillac V8 5.1
В 1915 году Cadillac представил первый в мире серийный легковой автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем, разработанным под руководством бывшего инженера английской фирмы Napier Маколла Уайта. Кроме двигателя, Cadillac V8 выгодно отличался от конкурентов особо прочной рамой, батарейным зажиганием и электрическим стартёром. В 1923 г. автомобиль получил динамическую систему уравновешивания, избавившую его от небольших вибраций. Несмотря на высокую цену, уже в первый год серийного производства изготовили 13 тысяч экземпляров. Cadillac V8 пользовался популярностью у высшего общества: на нем ездило военное командование (особенно известен автомобиль генерала Першинга с 4 генеральскими звёздами на номерной табличке), а также такие заметные в свете люди, как дочь известного изобретателя Эдисона (у неё был экземпляр с открытой водительской кабиной кузова и закрытым пассажирским салоном).
-------------------------------------------------
Приобретя превосходную мебель из сосны, Вы наполните свой дом или офис живым теплом и светом природы.
Cadillac V16 7.5
Фирма Cadillac планировала выпуск вместительной и мощной модели еще в 1926-м году. Потребитель нуждался в роскошном и одновременно быстром автомобиле. Сначала был сделан новый шестнадцати цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель с гидравлическими толкателями клапанов рабочим объемом 7413 см3. Этот двигатель отличала практически бесшумная работа, а 165 л.с. при 3400 об/мин позволяли автомобилю развить скорость 130 - 160 км/ч в зависимости от типа кузова. Кузов был разработан фирмой Fleetwood которую GM купил чтобы сделать производство внутренним (в то время многие производители автомобилей продавали шасси отдельно от кузова который заказывали в других фирмах). Казалось, что крах фондовой биржи в 1929и начавшиеся Великая Депрессия повлияют на востребованность и популярность такого авто. Но V16 всё равно был представлен широкой публике на автомобильном салоне в Нью-Йорке 4 января 1930.
Новый автомобиль привлек внимание общества и прессы, в связи с чем Cadillac начал производство автомобиля немедленно. К июню 1930 были построены 2000 экземпляров, которые оснащались десятью разнообразными кузовами Fleetwood.
В июне 1930, шесть новых V16 участвовали в рекламном туре по главным европейским городам, включая Париж, Антверпен, Брюссель, Амстердам, Утрехт, Копенгаген, Стокгольм, Берлин, Кельн, Дрезден, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Вена (где они получали награды), Берн, Женева, Лозанна, Цюрих, Мадрид, Сан-Себастьян, и Анже.
К осени 1930 года производство упало, в октябре было построено всего 54 автомобиля 452/452A. Минимальное производство продолжалось и в последующие годы. Cadillac позже подсчитал, что в итоге они потеряли на каждом отдельном V16, который продали. Серия 452А выпускалась с 1930 по 1397 год и отличалась небольшими дополнительными передними фарами, укрепленные под основными фарами на горизонтальной поворотной штанге, которая управлялась водителем вручную с помощью длинной тяги.
Сегодня Cadillac V16 признан одним из самых прекрасных автомобилей довоенной эпохи. Клуб Классических Автомобилей Америки дал этой модели оценку CCCA Full ClassicsTM, созданную специально для рейтинга самых прекрасных автомобилей 1925-1948 годов. Стоимость некоторых особенно интересных экземпляров 1930 года выпуска может превышать полмиллиона долларов.
----------------------------------------------------
Если Вам интересна История древнего Рима , и Вы хотите узнать больше о Римской империи, то данный сайт несомненно поможет Вам в этом
Продвижение сайтов от компании "10-Топ"
Прежде чем приступать к созданию собственного маленького острова на огромном пространстве интернета, посетите сайт этой организации. Здесь Вы найдёте большое количество интересной и полезной информации, которая поможет Вам осуществить продвижение сайта. Вас ждут алгоритм действий, основные ошибки, бытующие мифы, различного рода подсказки и многое-многое другое.
Кроме того, сам сайт является живой иллюстрацией к тому, как осуществлять продвижение сайтов. Он обладает удобной навигацией и позволяет моментально получить всю интересующую Вас информацию.
И всё-таки только профессионалы могут заниматься такой работой, как продвижение сайта. Услуги специалистов также предоставит Вам компания «10-Топ». Большое количество разнообразных тарифов, акций, ориентирование в работе на клиента, разработка уникального комплекса работ для каждого отдельного проекта позволяют с большей вероятностью найти удобный вариант сотрудничества.
Воспользоваться услугами этой компании очень просто. С ними можно связаться как по телефону, обговорив все интересующие Вас вопросы, так и через сайт, отправив заявку, форма которой позволяет достаточно полно раскрыть Ваши цели и интересы.
вторник, 30 июня 2009 г.
Ремонт ноутбуков
Так что в последнее время остро встал вопрос: «Где бы осуществить ремонт ноутбуков выгодно и качественно?» А если на жестком диске остались важные данные, которые срочно нужны в работе, то вопрос о стоимости ремонта не поднимается, он звучит так: «Где можно сделать ремонт ноутбуков быстро?». Если обычные компьютеры сможет отремонтировать даже не слишком «продвинутый» пользователь, то ремонт ноутбуков «знакомому программисту» просто так не доверишь. А все из-за того, что при их изготовлении используются нестандартные детали, более компактные по сравнению со своими большими аналогами. Да и простое снятие крышки ноутбука автоматически лишает вас гарантии сервисных центров. Ремонт ноутбуков лучше всего поручить ближайшей мастерской, которая у вас указана в гарантийном талоне. Так вы получите возможность бесплатного ремонта в течение гарантийного срока.
После завершения гарантии, если вам необходимо сделать ремонт ноутбуков оперативно и быстро, можно обратиться в любую мастерскую, но желательно имеющую сертификат на ремонт от вашего производителя. Чтобы неполадка не застала вас врасплох, рекомендуется относить свой ноутбук на осмотр и чистку в мастерскую.
Bugatti 57 3.2
Bugatti 57, спроектированный сыном основателя фирмы Жаном, стал одним из наиболее совершенных автомобилей своего времени. На нём устанавливались рядные 8-цилиндровые двигатели рабочим объемом 3,2 л с двумя верхними распределительными валами. Особую славу модель заслужила благодаря удивительным обтекаемым открытым и закрытым кузовам с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Покупатель мог заказать кузов практически любой формы, даже нарисованной им самим, поэтому в серии 57 нет двух одинаковых автомобилей. Самая громкая слава принадлежит двухместному купе Atlantic, вызывавшем противоречивые чувства: одни признавали его эталоном автомобильной красоты, другие считали кустарным и грубым. Гоночные варианты Bugatti 57 победили в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1937 и 1939 годах.
----------------------------------------------Хотите приколоться над своим другом? Проект офисные розыгрыши поможет Вам в этом, главное не перусердствовать).
понедельник, 29 июня 2009 г.
Аренда зала
«Аренда зала» - это словосочетание уже само по себе звучит торжественно и возвышено! Только представьте себе: огромный зал в Вашем распоряжении! аренда зала открывает великолепные возможности для проведения праздников самого разного рода, будь то торжественный свадебный ужин, выпускной бал или просто встреча старых друзей. Атмосфера зала заблаговременно настраивает празднующих на торжественный лад, Вам остается только веселиться и развлекаться! Отличным выбором может быть снятие в аренду зала для празднования юбилея или просто дня рождения: именинник почувствует себя на высоте, а гости будут обрадованы великолепным чувством некой избранности, элитарности.
Автолегенды СССР. Выпуск 3. ЗИМ-12
Книга: Автолегенды СССР. Выпуск 3. ЗИМ-12
Автор: Де Агостини
Страниц: 16
Формат: DJVU
Размер: 5,3 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2009
Аннотация:
На страницах издания «Автолегенды СССР» вы познакомитесь:
• с историей отечественного автомобилестроения;
• узнаете, как создавались наши машины;
• увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран;
• прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Этот выпуск посвящен автомобилю ЗиМ-12 (ГАЗ-12).
воскресенье, 28 июня 2009 г.
Автолегенды СССР №2:
Книга: Автолегенды СССР №2: ГАЗ-М20В "Победа"
Автор: Де Агостини
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 11,0
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2009
Аннотация:
На страницах издания «Автолегенды СССР» вы познакомитесь:
• с историей отечественного автомобилестроения;
• узнаете, как создавались наши машины;
• увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран;
• прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Этот выпуск посвящен автомобилю ГАЗ-М20В "Победа".
Bugatti 41 12.8
Появившись в 1926 году, Bugatti 41 стал вершиной инженерной мысли того времени, и за свои выдающиеся качества автомобиль получил имя Royal. Всего было задумано построить 25 экземпляров данной модели для самых богатых людей мира, таких как король Испании Альфонсо XIII. Однако удалось произвести только шесть автомобилей с различными типами кузова, а покупателей удалось найти и вовсе лишь для четырех машин - два экземпляра остались в семье Этторе Бугатти.
В 20-е годы мотор Bugatti 41 был одним из самых больших и мощных в мире, и его характеристики поражают до сих пор: 8 цилиндров (на каждый приходится по 3 клапана) и невероятные 12,7 литров рабочего объема обеспечивали мощность 200 л.с. Двигатель позволял обойтись 3-ступенчатой механической коробкой передач, которая была объединена с задним мостом.
6 автомобилей Bugatti 41 стали самыми знаменитыми и дорогими за всю историю марки, все из них сохранились до нашего времени. Сейчас четыре автомобиля хранятся в частных коллекциях в США, а еще два - во Французском национальном музее автомобилей в Мюлузе.