понедельник, 1 июня 2009 г.

"БМВ Дикси"

Изготовитель: Дикси Верке, Эйзенах, Германия 1928г.
Автомобильная фабрика в Эйзенахе была основана в 1896 году как акционерное общество. Самым крупным акционером был Генрих Эрхардт, которого в Германии называли "второй пушечный король".
Первые автомобили вышли на суд автолюбителей в связи с выставкой в Дюссельдорфе в 1898 году, однако успеха не имели. Поэтому фирма "Эйзенах" в 1898 году заключила договор о лицензии с французской фирмой "Дековиль" и начала выпускать их апробированные автомобили под названием "Варбург-Моторваген". В 1904 году Эрхардт покинул фабрику в Эйзенахе и потерял право на выпуск лицензионной продукции.
Уилли Сек, известный конструктор-автомобилист, пообещал фирме свое сотрудничество в техническом развитии. Перед этим он работал в фирме "Шрайбер", в Аахене. Для того, чтобы автомобили из Эйзенаха продавались под собственным названием, было выбрано латинское слово "Dixi", т.е. сказал, изрек, как символ решительности.
Первая половина двадцатых годов означала для "Дикси-Верк" период напряженной конкуренции. В то время мечтой большинства автомобильных заводов был массовый выпуск маленького, но мощного автомобиля. На фабрике "Дикси" отказались от долговременных и дорогостоящих исследовательских работ и остановились на фирме "Остин Мотор К°" из Бирмингема, где с 1922 года выпускалась модель "Остин Севен". Это был самый удачный английский маленький автомобиль. БМВ Дикси
В начале 1928 года "Остин" предстал перед общественностью как "Дикси 3/15". Сразу же после этого началось его серийное производство. У "Дикси 3/15" был модернизированный, охлаждаемый водой двигатель объемом 748 см3. С этим двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.) он развивал скорость до 80 км/ч при среднем потреблении топлива 5-6 литров на 100 км. Ручной тормоз воздействовал на передние колеса, в то время как ножной - на задние. Вместо английского магнето в Эйзенахе пользовались батарейным зажиганием. Сначала автомобиль производили в открытом варианте, а позже - в варианте лимузина. Цена его колебалась, в зависимости от исполнения, между 2500 и 3000 марок.
С 1928 года, когда завод "Дикси" приобрела фирма "БМВ", до 1932 года было выпущено в целом 25365 экземпляров этой известной модели, но уже под названием "БМВ-Дикси". В апреле 1932 года окончилось лицензионное производство модели "Остин", и в Эйзенахе увидел свет первый настоящий автомобиль БМВ AM 4.
------------------------------------------------
О эти женские тайны, всегда охота знать что у нее сейчас на уме))

Есть одноклассники, а вот еще и однофамильцы есть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий