Первый вариант «Austin-Healey 100» оснащался трехступенчатой механической коробкой передач и четырёхцилиндровым двигателем объемом 2660 кубических сантиметров, который развивал мощность до девяноста лошадиных сил. Передняя подвеска была независимой, а задняя на полуэллиптических рессорах. Несмотря на небольшую мощность, автомобиль весом в 952 килограмма разгонялся до 180 км/ч.
В октябре 1955 года стали выпускать второй вариант родстера, но дизайн остался прежним и надо признать, что его обтекаемые формы до сих пор смотрятся восхитительно. Двигатель так же остался без изменений, а коробку передач заменили на четырехступенчатую.
В это же время выпустили ограниченную гоночную версию в количестве 55 экземпляров, которая получила индекс «100S». Литера «S» расшифровывалась как «Sebring», это 12-часовая гонка в которой «Austin-Healey 100» пришел третьим. Мощность двигателя «100S» повысили до 132 сил и дополнительно оснастили автомобиль дисковыми тормозами Dunlop. Кузов «100S» был сделан из алюминиевых сплавов. На этой модификации Д. Хили в ноябре 1954 года развил скорость 310 км/ч.
В октябре 1956 года появился новый вариант «100 Six». Автомобиль получил шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 122 лошадиные силы и изменился внешне - стал длиннее, поскольку добавили ещё один ряд сидений. В 1959 году двигатель заменили на трёхлитровый, и автомобиль стал называться «Austin Healey 3000» или «Big Healey».
----------------------------------------------
Здесь Вы можете купить или продать Подержанные машины в Украине, а также просмотреть статьи и почитать новости на автомобильные темы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий