понедельник, 17 августа 2009 г.

Lancia Flavia 1.5


В 1960 году Lancia представила новый автомобиль, получивший название «Флавия» (Flavia). Новинка была сконструирована Антонио Фессия (Antonio Fessia), и была непохожа на все предыдущие модели компании. Flavia стала первой переднеприводной машиной итальянского производства, на ней установили горизонтальный 4-цилиндровый мотор с верхними распределительными валами, рабочим объемом полтора литра мощностью девяносто лошадиных сил. В 1963 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,8-литра, а весной 1969 года появилась 2-литровая версия. Автомобили оснащались дисковыми тормозами на всех колесах и независимой передней подвеской на поперечной рессоре. Интересным решением стало расположение механизма переключения четырёхступенчатой механической коробки передач на рулевой колонке, от которого впоследствии отказались.
Традиционно первым был представлен седан, дизайн которого был достаточно угловат. Но вскоре на базе «Flavia» создали версии спортивных кузовов от ателье Touring, Pininfarina и Zagato, а также кабриолет Vignale. Пожалуй, самым интересным кузовом стало купе от фирмы Zagato. Оно было выполнено из легкого сплава и отличалось обтекаемыми формами. Решётка радиатора наезжала на капот, а боковые стекла заходили на крышу.
В конце шестидесятых годов компания Lancia переходит под контроль FIAT. Выпуск кабриолета Vignale и купе Zagato прекращается, а купе и седан получают обновленные варианты кузова. В 1971 году «Flavia» переименовали в Lancia 2000, и выпускали вплоть до 1974 года.
--------------------------------
Посмотрите какой прекрасный магазин развивающих игрушек в москве, здесь Вы можете приобрести различные игрушки для своего ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий