понедельник, 8 июня 2009 г.

BENTLEY 3L 2.9

Впервые представленный в 1919 г. Bentley 3L находился в производстве восемь лет, разойдясь по миру в количестве 1630 экземпляров. Четыре цилиндра двигателя отливались в едином блоке, клапаны управлялись верхним распределительным валом. Источником электрического тока были два магнето, хотя было достаточно и одного. Бентли создал для этой машины великолепный мотор, но шасси было очень тяжёлым, поскольку он считал необходимым повысить его прочность. Он намеренно избегал новых решений, чтобы не рисковать надёжностью. Компания Bentley была настолько уверена в качестве шасси, что давала на неё пятилетнюю гарантию. Модель имела обычную раму лестничного типа, жёсткую подвеску на листовых рессорах и механический привод барабанных тормозов. Коробка передач находилась отдельно от двигателя, а рукоятка переключения вместе с рычагом стояночного тормоза располагались справа от сиденья водителя. Для снижения массы рычаги КПП и стояночного тормоза высверливали. Полированный алюминиевый капот - решение, характерное для дорогих туристических машин той поры. Такой капот можно было встретить на Rolls-Royce, Vauxhall 30/98, французских Aries, Aster и DFP, очень популярных на Альбионе (Бентли создал свой первый автомобиль именно под влиянием DFP). Позже даже был построен Bentley для индийского магараджи, алюминиевый полированный капот которого сочетался с полированным кузовом из красного дерева в форме лодки.
З-литровая модель была одной из самых результативных гоночных машин 20-х годов. Первой гонкой с участием Bentley 3L стали «500 миль Индианаполиса» 1922 г., в которых гонщик Хоукс финишировал на пятнадцатом месте. В последующие годы модель постоянно участвовала в соревнованиях, добиваясь высоких результатов и привлекая внимание покупателей. Среди наиболее высоких достижений - второе место в соревнованиях Tourist Trophy 1922 г., победа в Ле-Мане в 1924 и 1927 годах. Позже на основе 3L создали 4,5-литровую модель.
На фото показана ранняя версия модели. Её кузов называется не кабриолет (в тогдашней номенклатуре их не было), а торпедо. Помимо него были турер и фаэтон. Самым распространённым типом кузова был турер, хактерный также для машин Астон-Мартин, Лагонда, Инвикта, Дженсен, Алвис. Показаный на снимке образец относится к Green Label - спартанским гоночным исполнениям на короткобазном шасси. Дорожные туреры на стандартной базе назывались Blue Label, наименование Red Label носили исполнения для Ле Мана и скоростные дорожные машины, часто выступавшие в серьёзных соревнованиях.
----------------------------------------------------
Организация выставок в Санкт Петербурге, более подробную информацию Вы можете получить здесь.
Интересный мини блог о недвижимости, заходим и читаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий