В 1934 году Alfa Romeo представила модель 6С2300, которую отличали обтекаемые аэродинамические формы. Как и прежде, кузова для Alfa-Romeo изготавливали различные фирмы, например туринская Touring, которая делала кузова по технологии Superleggera (сверхлегкая). Каркас кузова составляли тонкие металлические прутья, на которые крепились легкие алюминиевые панели. Такая конструкция имела малый вес, что благоприятно сказывалось на скорости - Alfa-Romeo с кузовом Superleggera была быстрее любых конкурентов, будь то Farina или Bertone.
Модель имела достаточно современную по тем временам конструкцию: вместо архаичных рессор, сзади применялась независимая торсионная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а спереди - независимая пружинная. Однако барабанные тормоза по-прежнему имели механический привод, в то время как многие другие автомобили уже оснащались гидравлическим.
Модель 2300 предлагалась в трех вариантах: Lungo с колесной базой 3250 мм и мотором мощностью 68 л.с., Corto с укороченной до 3000 мм колесной базой и двигателем мощностью 76 л.с., а также спортивной Pescara с базой 2925 мм и 95-сильным мотором. Позже к ним добавилось специальное исполнение Mille Miglia.
В 1939 году на смену модели 6C2300 пришла 6C2500. Рабочий объем двигателя был увеличен до 2,5 л, а мощность поднялась до 125 л.с. Во время войны завод Alfa-Romeo сильно пострадал от бомбардировок, но после неё производство было решено возобновить, и Alfa-Romeo 6C2500 выпускалась вплоть до 1953 года.
--------------------------------------
Здесь большой выбор кресел для театра, подробности на сайте http://www.seating.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий