Это полноприводной легковой автомобиль на базе агрегатов ЗАЗ-966. Задний мост подключаемый, добавлены блокировка дифференциала главной передачи заднего моста и пониженная передача. Подвеска обоих мостов - независимая, торсионная. Чтобы обеспечить большой дорожный просвет, у ступиц колес смонтированы редукторы из пары прямозубых цилиндрических шестерен. Гидравлический привод тормозов - раздельный для передних и задних колес. Двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-966А (30 л.с.) располагался в передней части автомобиля.
В 1975 году началось производство модификации ЛуАЗ-969А.
В 1979 году появился ЛуАЗ-969М. Изменено оформление передка - скруглен капот, а его петли в целях безопасности перенесены. Изменились очертания крыльев, передний и задний бамперы. На облицовке передка появилась черная пластиковая решетка. Рама лобового стекла стала цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему улучшен сток воды с крыши.
Усилены оси и рычаги подвески, изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшили охлаждение двигателя. В систему тормозов добавлен вакуумный услилитель.
С 199? года автомобиль ЛуАЗ приобрел индекс "1302" и двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245 (тот же, что и на "Таврии").
Существовал также армейский автомобиль ЛуАЗ-967.
В 1994 году на московской выставке МИМС-94 были представлены два новых ЛуАЗ'а - пикап ЛуАЗ-13021 и новый внедорожник ЛуАЗ-1301. Серийно ни один из них пока не производится.
Модель автомобиля | ЗАЗ-969 | ЛуАЗ-969М | ЛуАЗ-1302 | |
Эксплуатационные параметры: | ||||
Число мест в кузове | 2-4 | |||
Наибольшая скорость с полной нагрузкой | 75 км/ч | км/ч | км/ч | |
Расход бензина на 100 км | 9 л | л | л | |
Емкость бака | 34 л | л | ||
Масса: | ||||
снаряженного автомобиля без нагрузки | 880 кг | кг | кг | |
снаряженного автомобиля с полной нагрузкой | 1270 кг | кг | 1280 кг | |
Грузоподъемность | 250 кг | кг | 400 кг | |
Габаритные размеры: | ||||
Длина | 3270 мм | мм | ||
Ширина | 1560 мм | мм | ||
Высота (при полн.нагр.) | 1770 мм | мм | ||
База (расстояние между осями) | 1800 мм | |||
Колея передних колес | 1325 мм | 1325 мм | ||
Колея задних колес | 1325 мм | 1320 мм | ||
Дорожный просвет | 290 мм | |||
Наименьший радиус поворота | 5 м | |||
Передний угол свеса | 35 град. | |||
Задний угол свеса | 45 град. | |||
Двигатель: | МеМЗ-966А | МеМЗ- | МеМЗ-245 | |
Рабочий объем двигателя | 887 см3 | 1091 см3 | ||
Степень сжатия | 6,5 | 8,8 | ||
Максимальная мощность | 30 л.с. | 52 л.с. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий