Изготовитель: Альфа Ромео Спа., Милан, Италия 1939г.
Несмотря на большой успех шестицилиндровой модели 1750, которая непрерывно выпускалась с 1934 года, фабрика "Альфа Ромео" вступила в 1931 год с новым автомобилем того же типового ряда. При сохранении размера цилиндров предыдущей модели, т.е. диаметр 65 мм и ход 88 мм, число цилиндров было увеличено до восьми, кроме того, двигатель с двойным распределительным валом и компрессором имел объем 2330 см3, достигал мощности в 103 кВт (140 л.с.) при 5400 об/мин. Двигатель складывался из двух блоков цилиндров и составного коленчатого вала из двух частей. Компрессор, динамо и распределительные валы приводились в движение зубчатой передачей.
Модель "8 С-2300 Монца" 1931 года характеризовалась повышенной мощностью двигателя - 121,63 кВт (165 л.с.) при 6400 об/мин. Эластичный восьмицилиндровый двигатель с компрессором в гоночной версии поставлялся в комплекте со съемными крыльями и специальными фарами. Своим именем он был обязан победе Нуволари и Кампари в 10-часовых гонках "Гран-При Италии" в Монце. Его ходовая часть была классической для целого ряда спортивно-дорожных автомобилей, отличившихся прежде всего в "Милье Миглеа" и в "24 часа Ле-Ман".
В 1932-1933 годах автомобили "Альфа Ромео" стали самыми успешными спортивными моделями, отодвинув с этой позиции марку "Бугатти". Выдающиеся гонщики Нуволари, Борласчини, Каррачиола, Хирон, Фаджиоли и другие победили в шести из восьми "Гран-При" и выиграли "Тарга Флорио", "Кора Асербо" и другие значительные состязания. В 1932 году они заняли три первых места на "Гран-При AGF" в Ремеже и на "Гран-При" Германии в Нюрнберге.
В 1937 году автозавод представил более мощную версию восьмицилиндрового типа - модель "8 С-2900". Увеличением объема двигателя до 2905 см3 удалось достигнуть мощности в 132,3 кВт (180 л.с.), что позволило достичь максимальной скорости - 200 км/ч. За время двухлетнего производства было выпущено 30 автомобилей.
Последующие модели, среди которых был наиболее известный тип 6 С-2500, сохранили характер спортивных дорожных автомобилей и сохраняют его до сих пор.
среда, 11 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий