
В 1895 году состоялись первые официальные автомобильные гонки мира Париж - Бордо - Париж. На трудную трассу длиной 1200 км вышел двадцать один автомобиль, среди которых были "Панар-Левассор", "Де Дион", "Бенц", "Болпи" и, само собой разумеется, "Пежо". Победителем стал Кехлин на "Пежо". Принимал участие в гонках и специальный автомобиль "Пежо" под названием L'Eclaire - "Молния", оснащенный последней новинкой - пневматическими шинами Michelin, создатель которых лично управлял автомобилем и устранял дефекты.
Вместе с успехами в состязаниях росло число заказов на "Пежо", тем самым увеличивались объемы производства. В 1896 году Арман Пежо основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peuqeot. Спортивные автомобили и впоследствии играли ведущие роли в соревнованиях и гонках, которые проводились перед первой мировой войной. Все новинки, зарекомендовавшие себя на гонках, впоследствии появились среди серийно выпускаемых автомобилей. В 1914 году Пежо стали применять тормозную систему на всех четырех колесах.
Из широкого ассортимента серийных автомобилей следует упомянуть легкий автомобиль Веbе конструктора Этторе Бугатти, Quadrilette 1920 года с электронным зажиганием и электрическим освещением и Cyclecar 1921 года массой 345 кг (расход топлива 6 литров на сто километров).
Фирма процветала благодаря традиционной солидности, а также благодаря эстетическому решению кузова, что было результатом сотрудничества со знаменитым изготовителем кузовов - предприятием Pinin Farina.
Комментариев нет:
Отправить комментарий